Обзоры

Обзор 2013 Ford Focus ST

27 июня 2012

Встречайте 2013 Ford Focus ST - обновленный, свежий и, самое главное, недорогой!

 

First Drive Photo Gallery - Autoblog
First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

В плане внешнего вида, новую модель не сразу можно принять за стандартный Focus, и это вовсе не из-за вот такого вот яркого летнего окраса. Во многом, это благодаря боковым воздухозаборникам, затемненным "звездным" дискам на колесах и заднему бамперу с уникальной двойной трубой выхлопа по центру, не говоря уже об утонченном заднем крыле. Симпатично? Вряд ли. Эффективно? Несомненно.

First Drive Photo Gallery - Autoblog
First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

То же летнее настроение переносится и в салон автомобиля. Желтые вставки на сиденьях (выборочно) и контрастная обшивка, хотя в стандартном комплекте сиденья позаимствованы у Focus SE. Другие новшества включают в себя различные вспомогательные средства, обернутый в кожу руль, приятный на ощупь, металлические педали, особенную ручку рычага переключения передач и вполне предсказуемый набор лейблов ST везде, куда только не упадет ваш взор. Желтые сиденья, конечно, на любителя, хотя они заметно оживляют салон, который без них был бы просто мрачным. К тому же, сами сиденья очень удобные. Они не слишком жесткие, но и не настолько мягкие, чтобы утонуть в них по самые уши.

First Drive Photo Gallery - Autoblog

Под капотом новой модели находится 2-литровый EcoBoost, выдающий 252 лошадиных силы. Ford включил в комплект электронный дифференциал повышенного трения, который зависит от противобуксовочной системы, чтобы отдельно тормозить передние колеса. В автомобиле так же есть система поворотов при управлении - своего рода код, который использует крутящий момент, чтобы усилить поворотную тягу в зависимости от траектории автомобиля перед тем, как в дело вступит система динамической стабилизации. Электроприводное управление направлено на улучшенную экономию топлива и выхлоп.

First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

Ford также дал автомобилю технологию "Active Sound Symposer", которая использовалась в последнем Focus ST и RS, чтобы усилить звук двигателя в салоне. В результате звука больше, когда он вам нужен (при ускорении, особенно, при более низких передачах), и меньше, когда он вам не нужен - на шоссе. Однако у 2-литрового двигателя нет "озвучки" для турбоусилителя, так что снаружи автомобиль на удивление тихий. К самому двигателю претензий нет, а шестиступенчатая коробка передач - просто шедевр, особенно в сочетании с разумно прогрессивным сцеплением. Ford говорит, что автомобиль разгоняется до 100 км/час за 6,5 секунд. Максимальная скорость - 248 км/час.

First Drive Photo Gallery - Autoblog

Кстати, в европейской версии автомобиля будет отсутствовать функция круиз-контроля, а в варианте для Америки, наоборот, будет. В целом, это вполне приемлемый автомобиль со средними характеристиками и вполне привлекательной ценой. И, если не брать в комплект эти вычурные желтые вставки на сиденьях, он вполне может оправдать все ваши ожидания.

 

Читайте также