Обзоры

Mazda6 Skyactiv-D Wagon

27 февраля 2013

Mazda 6 – очень сексуальный автомобиль. А с дизельным двигателем он стал еще более сексуальным. Очень гармоничный дуэт.

Итак, главный гвоздь сегодняшнего обзора – Mazda 6 с последней версией 2,2-литрового двигателя SkyActiv-D и шестиступенчатой механической коробкой передач. Итак, начнем с краткой статистики…

Mazda6 Skyactiv-D WagonMazda6 Skyactiv-D WagonMazda6 Skyactiv-D WagonMazda6 Skyactiv-D Wagon

Во-первых, седан Mazda6 сам по себе выглядит просто прекрасно. Однако если вы любите автомобили вагонного типа, то эта модель Mazda6 выглядит еще лучше. Дизайн не навязчивый, а любые сравнения с Fisker Karma заканчиваются, не успев начаться. В конце концов, подход «Кодо» от Mazda в плане дизайна работает на ура.

Mazda6 Skyactiv-D WagonMazda6 Skyactiv-D Wagon

Далее, сам факт, что эта модель-вагон не может не радовать не только глаз, но и сердце. А шестиступенчатая механическая коробка передач в сочетании с двигателем SkyActiv-D – это просто манна небесная. При желании можно поставить на автомобиль 19-дюймовые колеса и обуть их в шины Bridgestone Turanza T001.

Mazda6 Skyactiv-D WagonMazda6 Skyactiv-D WagonMazda6 Skyactiv-D Wagon

В седанах этой же модели не будет 2,2-литрового турбодизеля (а жаль). Разгон до 100 км/час стал на полсекунды быстрее, а экономия топлива прямо-таки согревает сердце: 7,84 л/100 км в городе и 5,23 – на шоссе. Тест-драйв автомобиля прошел на равнинах северной Италии, на треке для картинга.

Mazda6 Skyactiv-D WagonMazda6 Skyactiv-D WagonMazda6 Skyactiv-D Wagon

Изумительные шины Turanza свободно катились практически на одном энтузиазме 2,2-литрового двигателя. Крутящий момент отлично чувствовался при 1800 оборотах, а работа механической коробки передач была точной и гладкой. Передачи переключаются четко, и это при том, что тест-драйв проходил на жестком карт-треке, а не на открытом шоссе.

Управление также радует, как и точно подобранный вес автомобиля. Боковые подпорки задней стойки подвески Mazda6 не ошибаются и не подводят и находятся выше ступицы колес. Они прикреплены ниже и сзади ступицы. В результате автомобиль приобретает поистине спортивный характер на поворотах.

Ну что можно сказать, эта модель Mazda6 выполнена практически идеально как с внешней стороны, так и с технической. Отличный семейный автомобиль, на котором приятно ездить, на который приятно смотреть, и которым приятно управлять. Что еще нужно для счастья?

Читайте также