Обзоры

Концепт Volkswagen E-Bugster

1 августа 2012

Тест-драйв нового концепта Volkswagen E-Bugster проходил на треке в Монтеррее, где нельзя было особо разогнаться и оценить весь спектр вождения новым автомобилем. Однако не это главное. Главное - привлечь внимание общественности к Beetle Convertible нового поколения.

 

Quick Spin Photo Gallery - Autoblog
Quick Spin Photo Gallery - AutoblogQuick Spin Photo Gallery - Autoblog

А понять, что новый концепт E-Bugster - это первый шаг в линейке Beetle с откидным верхом нового поколения - вовсе не трудно. Не обращайте внимания на дюжие брызговики, созданный для обхватывания 20-дюймовых колес "во французском стиле". Наверное, не стоит напоминать, что обрезанное лобовое стекло E-Bugster не пойдет в производство для стандартных моделей, хотя внешний вид настоящих автомобилей этой линейки не будет сильно отличаться от того, что вы видите на картинках. В целом, в конечном виде новый Beetle будет одним из самых красивых авто с откидным верхом.

Quick Spin Photo Gallery - AutoblogQuick Spin Photo Gallery - Autoblog

E-Bugster - полностью электрический автомобиль. Под этой выкрашенной до мелочей кожей прячется силовой агрегат, переделанный из двигателя e-Golf. Как и этот пятидверник, E-Bugster имеет электродвигатель в 85 кВт (114 лошадиных сил), которые питает передние колеса с помощью одноступенчатой коробки передач. Энергия поступает от 315-килограммовой литиево-ионной батареи энергоемкостью 28,3 кВт/ч.

Quick Spin Photo Gallery - AutoblogQuick Spin Photo Gallery - AutoblogQuick Spin Photo Gallery - Autoblog

Volkswagen хвастается, что центральный электрический модуль весит всего 80 кг, и это позволяет снизить общий вес автомобиля. E-Bugster заметно легче e-Golf. Благодаря этому автомобиль разгоняется до 100 км/час за более чем 10 секунд. После поездки дома вам лучше поставить его на зарядку на всю ночь. Интерфейс зарядного устройства удобно находится за традиционным люком топливного бака.

Quick Spin Photo Gallery - Autoblog

Внутри вас ждет салон со вкусом. Прямо перед водителем находится главная приборная панель с цифровым экраном со спидометром и другими индикаторами. Справа от водителя, в центре консоли находится встроенный тачскрин LG. В верхней части панели по центру также располагается цифровой термометр, измеряющий температуру снаружи и дисплей с состоянием зарядки. Все остальные кнопки управления вполне традиционны. Кнопка запуска активирует механизм привода, который, в свою очередь, активирует все остальное, и начинается настоящее световое шоу. Да-да. Сначала салон заполняется белым светом, а затем голубым.

Трансмиссия автомобиля имеет два разных режима переднего привода. В режиме "D" электромобиль работает, как обычно. А в режиме "B" рекуперативное торможение намного сильнее, и автомобиль быстро замедляется, когда нога водителя покидает педаль акселератора. Несмотря ни на что, в E-Bugster довольно приятно ехать даже при крутых поворотах.

Quick Spin Photo Gallery - Autoblog

Итак, что будет, если Volkswagen все же решит дать новой версии Beetle Speedster зеленый свет? Теоретически, его форма практически полностью скопирует E-Bugster, вплоть до обрезанного лобового стекла и двухместного салона. Что касается мощности, хотелось бы, конечно, 2-литровый турбодвигатель с шестиступенчатой коробкой передач. Но, понимая, что автопроизводитель уже предлагает Beetle, Beetle Turbo, Beetle TDI и Beetle R, поневоле задаешься вопросом - а есть ли место в линейке Volkswagen для столь отточенного спидстера Beetle с ограниченным пассажирским пространством, но уникальным стилем?

 

Читайте также