Обзоры

Обзор 2013 Chevrolet Camaro 1LE

8 августа 2012

Мощность - это еще не все. Конечно, иметь под собой сильный автомобиль - это здорово, хотя есть много других качеств, которые легко заслоняют собой простую силу. И Chevrolet Camaro 1LE лишь доказывает то, что мощность - понятие относительное. Безнаддувный или нет, это именно тот Camaro, который ждут многие.

First Drive Photo Gallery - Autoblog
First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

Итак, 1LE. Визуально, единственное, что отличает 1LE от стандартной модели SS, - это матовый черный капот, задний спойлер, красные суппорты тормозов Brembo и зловеще черные 20-дюймовые колеса с легковесными алюминиевыми дисками. И хотя внешний вид большинства моделей Camaro часто приводил к некоторым проблемам в салоне, стиль этой модели всегда был на высоте.

First Drive Photo Gallery - Autoblog
First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

Так вот, главный недостаток Camaro находится внутри. В новой модели 1LE вы найдете не так уж много изменений и дополнений, но среди новшеств можно отметить плоский, обтянутый тканью руль, позаимствованный прямой у ZL1. В руках руль лежит приятно, к тому же, обивка не нагревается так, как кожа, но, если честно, это единственный положительный момент в салоне. Остальная часть салона по-прежнему отделана черным пластиком с серыми акцентами, самый худший из которых находится по бокам от туннеля карданного вала и в центральной панели. Выглядит довольно дешево. Более того, как в случае с другими Camaro, видимость - главная проблема. Высокая "талия" и низкая линия крыши создают то неловкое ощущение, будто вы тонете в ванне, изо всех сил цепляясь за руль, словно за спасательное колесо. Удары головой о крышу во время входа и выхода из автомобиля станут привычкой, хоть и не перестанут раздражать. Высокие водители - берегитесь.

First Drive Photo Gallery - Autoblog

Но как только вы усядетесь за этот новый руль, 1LE начнет вас впечатлять. Chevrolet оставила двигатель практически нетронутым, то есть - 6,2-литровый LS3 V8 по-прежнему вырабатывает 426 лошадиных сил. Были добавлены бензонасосы большого объема и шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec TR6060. Более того, новую модель снабдили коробкой передач с уменьшенным расстоянием между скоростями, позаимствованную у ZL1. И, кстати, Chevrolet не продаст вам 1LE с шестиступенчатой коробкой-автомат, и, стыд вам и позор, если вы вообще ее захотели. 1LE разгоняется до 100 км/час за 4.7 секунды.

First Drive Photo Gallery - Autoblog

Но настоящее волшебство начинается под этим блестящим корпусом. Давайте на мгновение остановимся и посмотрим, что же делает 1LE самим собой. Автопроизводитель снабдил свою модель более крупными стабилизаторами спереди и сзади; задняя полуось; растяжка поперечной устойчивости; рычаг регулировки схождения колес и задние амортизаторы, опять же, позаимствованные из ZL1, а также однотрубный задний амортизатор. Все это говорит об одном - даже несмотря на то, что 1LE весит 1757 кг, она куда более маневренная. Намного.

First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

На дорогах автомобиль просто прекрасен. Корпус остается ровным на поворотах, да и задняя часть остается там, где она и должна быть. Это автомобиль, который заслуживает гладкого, точного вождения. Не стоит бить по тормозам или дергать руль - тогда 1LE спокойно понесет вас по гладкой линии, через поворот и, как говорится, в бесконечность и дальше.

First Drive Photo Gallery - Autoblog

Цены на 1LE начинаются с 37 035 долларов. Это действительно тот самый Camaro. Которого все ждали. Конечно, в таких автомобилях заднего привода иметь 500 лошадиных сил  зачастую вовсе не обязательно, но это чертовски приятно. 1LE идеально создана для выдающейся функциональности без компромиссов (ну, кроме салона).

Читайте также