С Nissan что-то происходит. По-другому и не скажешь. Что-то таится в этих ниссановских мутных водах, и это «что-то» вот-вот выйдет на поверхность. Даже Infiniti не избежала изменений. В лучшую или в худшую сторону, пока не понятно.

С двигателем V8, выдающим 390 л.с., и полным приводом Infiniti FX50 больше походил на спортивный автомобиль, чем на семейный хетчбэк, но его форма и «внутренности» имели смысл…. Пока не появился Infiniti FX37. с двигателем V6 в 3,7 литров и бросающимся в глаза агрессивным вешним видом, этот автомобиль сразу же привлек на себя все внимание, затмив Infiniti FX50.

Infiniti FX37Infiniti FX37Infiniti FX37Infiniti FX37Infiniti FX37Infiniti FX37Infiniti FX37

Infiniti практически не тронула FX снаружи, и их нельзя за это винить, ведь модель получила полный апдейт в 2012 году и продолжает радовать глаз. И хотя закругленный перед и как будто зажатая между двумя огромными невидимыми пальцами решетка радиатора придают автомобилю лукообразную форму, приподнятые брызговики и своеобразная форма капота буквально приковывают к себе внимание окружающих. Красивые фары и немного агрессивная изогнутая линия крыши придают FX стиля. Сзади красивые светодиодные габаритные огни приятно горят, придавая автомобилю еще больше стиля и привлекательности.

Infiniti FX37Infiniti FX37Infiniti FX37Infiniti FX37Infiniti FX37Infiniti FX37Infiniti FX37

Внутри все в стиле Infiniti – яркие приборы и удобные передние сиденья. Хотя с технической стороны FX37 кажется немного старомодной: небольшой одноцветный ж/к монитор, зажатый между спидометром и тахометром и тот же старый и некрасивый интерфейс на 8-дюймовом тачскрине посередине. Мда, и это в наши-то времена. Кажется, автомобиль такого класса заслужил нечто более современное.

Infiniti FX37Infiniti FX37

Передние сиденья, как уже было сказано, удобные, да и сзади можно с удовольствием прокатиться до соседнего города. Хотя места для ног пассажиров выше 180 см кажется недостаточно, а из-за ската крыши места для головы сзади тоже поубавилось. А вот для детей и подростков салон просторен в самый раз. Конечно, если все усядутся поскромнее, потому что за задними сиденьями не так уж много места – всего на 0,02 кубометра больше, чем в пятидверном Ford Focus.

Infiniti FX37Infiniti FX37Infiniti FX37Infiniti FX37

К счастью, FX37 может быстро заставить вас забыть обо всех своих недостатках, как только вы поставите ногу на правую педаль, и 3,7-литровый V6 под капотом отправит 325 лошадок, подбадриваемых семиступенчатой коробкой автомат, на задние колеса. Автомобиль кажется быстрым, хотя тормозная система поможет справиться со слишком быстрыми моментами поездки, если таковые возникнут.

Infiniti FX37Infiniti FX37Infiniti FX37Infiniti FX37Infiniti FX37

С такой действительно быстрой рулевой рейкой и способными тормозами FX37 заставит вас улыбаться, даже несмотря на присутствие небольшого крена из-за высоты кузова. В конце концов, инженеры Infiniti проделали отличную работу, чтобы правильно распределить каждый килограмм в весе автомобиля (1909 кг). К семиступенчатой коробке-автомат не придраться. Согласно EPA, модель FX37 2013 года должна выдавать 13,84 л/100 км в городе и 9,8 – на шоссе.

Infiniti FX37Infiniti FX37

Да, у FX37 есть свои недостатки, однако он с лихвой компенсирует их своим смелым внешним видом, отличным салоном и просто роскошным силовым агрегатом. И даже если грузовое место и задние сиденья в салоне оставляют желать лучшего, FX37 нельзя не любить хотя бы из-за его мощного двигателя и гладкой трансмиссии. И вот FX50 медленно, но верно уходит на второй план…

Читайте также