Турбодвигатели давно стали основой для многих шведских автопроизводителей. И Volvo не исключение. Нынешняя модель S60 вошла уже в третий модельный год, причем, вошла, как хит продаж. Но теперь Volvo снабдила ее полным приводом.
Для модельного ряда 2013 года внешняя часть S60 остается такой же. Главное, Volvo обновила свой 5-цилиндровый турбодвигатель, который снова производит 250 л.с.. Несмотря на то, что никаких изменений в цифрах мощности не произошло, Volvo добавила к автомобилю новый коленвал и поршни, подняв степень сжатия с 9.0:1 до 9.5:1 и сократив собственное трение. Все это привело к улучшенной функциональности. Шестиступенчатая коробка-автомат также была "перепрограммирована". Теперь S60 разгоняется до 100 км/час за 6,4 секунд (модели с передним приводом) и за 6,6 секунд (с полным приводом).
Автомобиль не грешит провалами тяги и в целом отлично чувствует дорогу. Несмотря на включение в комплект системы регулировки тягового усилия на поворотах, S60 может невзлюбить несколько довольно крутых поворотов, и переднюю часть может захлестнуть недостаточная поворачиваемость. Но даже при всем при этом Volvo будет как дома даже высоко в горах - автомобиль может похвастаться хорошим движением корпуса и отличным взаимодействием руля и 17-дюймовых колес, давая вам общее чувство точности и удовлетворения. Автомобиль кажется намного легче своих 1680 кг. Интересно было бы посмотреть на S60 с механической коробкой передач, но она отсутствует во всем модельном ряду, чего не скажешь о прямых конкурентах автомобиля из числа Acura, Audi, BMW и Infiniti, которые предлагают тот или иной вариант механической трансмиссии.
Салон S60 остался неизменным с момента появления самой модели, и это очень хорошо, потому что салон - один из лучших. Помимо предлагаемого им удобства и тишины, здесь все, как говорится, под рукой. Хотя одно изменение все же было замечено - рычаг переключения скоростей приобрел немного комический вид, но в целом, салон остался тем же скандинавским минималистическим коконом, каким он всегда был.
Даже несмотря на то, что S60 все еще имеет шестступенчатую систему, полный привод автомобиля направлен четко на экономию топлива. Согласно оценкам EPA, автомобиль выдает 11,76 л на 100 км в городе и 8,11 - на шоссе. Но в отличие от своих соперников, Volvo достигает этих показателей на обычном топливе, в то время как его соперники предлагают премиум-вариант.
Если брать новую модель в сравнении с ее конкурентами, можно сказать, что Volvo с легкостью затмила немцев в плане ценности. Пока что компания продала 45% полноприводных S60, и автопроизводитель уверен, что с легкостью сможет поднять это число еще процентов на 20, когда снабдит полным приводом T5. не удивительно, ведь двигатель с пятью цилиндрами не только дешевле, но и лучше.