Обзоры

Обзор 2013 Volvo S60 T5 AWD

15 августа 2012

Турбодвигатели давно стали основой для многих шведских автопроизводителей. И Volvo не исключение. Нынешняя модель S60 вошла уже в третий модельный год, причем, вошла, как хит продаж. Но теперь Volvo снабдила ее полным приводом.

 

First Drive Photo Gallery - Autoblog
First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

Для модельного ряда 2013 года внешняя часть S60 остается такой же. Главное, Volvo обновила свой 5-цилиндровый турбодвигатель, который снова производит 250 л.с.. Несмотря на то, что никаких изменений в цифрах мощности не произошло, Volvo добавила к автомобилю новый коленвал и поршни, подняв степень сжатия с 9.0:1 до 9.5:1 и сократив собственное трение. Все это привело к улучшенной функциональности. Шестиступенчатая коробка-автомат также была "перепрограммирована". Теперь S60 разгоняется до 100 км/час за 6,4 секунд (модели с передним приводом) и за 6,6 секунд (с полным приводом).

First Drive Photo Gallery - Autoblog

Автомобиль не грешит провалами тяги и в целом отлично чувствует дорогу. Несмотря на включение в комплект системы регулировки тягового усилия на поворотах, S60 может невзлюбить несколько довольно крутых поворотов, и переднюю часть может захлестнуть недостаточная поворачиваемость. Но даже при всем при этом Volvo будет как дома даже высоко в горах - автомобиль может похвастаться хорошим движением корпуса и отличным взаимодействием руля и 17-дюймовых колес, давая вам общее чувство точности и удовлетворения. Автомобиль кажется намного легче своих 1680 кг. Интересно было бы посмотреть на S60 с механической коробкой передач, но она отсутствует во всем модельном ряду, чего не скажешь о прямых конкурентах автомобиля из числа Acura, Audi, BMW и Infiniti, которые предлагают тот или иной вариант механической трансмиссии.

First Drive Photo Gallery - Autoblog

Салон S60 остался неизменным с момента появления самой модели, и это очень хорошо, потому что салон - один из лучших. Помимо предлагаемого им удобства и тишины, здесь все, как говорится, под рукой. Хотя одно изменение все же было замечено - рычаг переключения скоростей приобрел немного комический вид, но в целом, салон остался тем же скандинавским минималистическим коконом, каким он всегда был.

First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

Даже несмотря на то, что S60 все еще имеет шестступенчатую систему, полный привод автомобиля направлен четко на экономию топлива. Согласно оценкам EPA, автомобиль выдает 11,76 л на 100 км в городе и 8,11 - на шоссе. Но в отличие от своих соперников, Volvo достигает этих показателей на обычном топливе, в то время как его соперники предлагают премиум-вариант.

First Drive Photo Gallery - Autoblog

Если брать новую модель в сравнении с ее конкурентами, можно сказать, что Volvo с легкостью затмила немцев в плане ценности. Пока что компания продала 45% полноприводных S60, и автопроизводитель уверен, что с легкостью сможет поднять это число еще процентов на 20, когда снабдит полным приводом T5. не удивительно, ведь двигатель с пятью цилиндрами не только дешевле, но и лучше.

 

Читайте также