Обзоры

Обзор 2013 Ram 1500 Crew Cab SLT 4x4

29 августа 2012

Прошло более пяти месяцев, как мы последний раз слышали о том, что Chrysler планирует наградить Ram 1500 своим 3,6-литровым шестицилиндровым двигателем. Вот, пожалуйста.

First Drive Photo Gallery - Autoblog
First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

В плане внешнего вида, как сказали дизайнеры - "Нам нужно не испортить дизайн". Таким образом, внешний вид пикапа остался почти нетронутым, не считая новых корпусов для фар, немного увеличенную решетку и металлический бампер с двумя входами для крюков. Сбоку Ram может похвастаться новой подножкой "от колеса к колесу", которая не только облегчает вход и выход из автомобиля, но и помогает улучшить коэффициент сопротивления до .376 для стандартной модели. У 2013 Ram 1500 также новый спойлер.

First Drive Photo Gallery - Autoblog
First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

Хотя внешне новый Ram не претерпел заметных изменений, в салоне дела обстоят иначе. На дверных панелях теперь, в основном, мягкие на ощупь материалы привлекательных цветовых комбинаций, а центральная панель была переделана под 8-дюймовый тачскрин-монитор. Этот комплект, как и в Dodge Dart и в Chrysler 300, продолжает оставаться одним из самых интуитивных, легких и функциональных на рынке. "На борту" модели 2013 также есть новая система климат-контроля. Приборная группа осталась той же, что у Dodge Dart, так что вы сможете подделать ее под себя. На экране более 350 комбинацией, а при присоединении прицепа, экран автоматически переключается на показатели буксировки, например, температуры коробки передач.

First Drive Photo Gallery - Autoblog

Но самое главное преимущество автомобиля лежит под капотом. При мощности в 305 лошадиных сил 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель Pentastar нового поколения с легкостью затмит 3,7-литровый Magnum, который можно найти под капотом стандартной модели 2012 как в плане мощности, так и в плане эффективности. А вкупе с новой восьмиступенчатой коробкой-автомат ZF 2013 Ram 1500 должен экономить ваше топливо на 20% эффективнее, чем его предшественник. Более того, теперь покупатели смогут выбирать и полноприводные модели с V6 под капотом. Автомобиль выдает 13,84 л на 100 км в городе и 9,41 - на шоссе.

First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

В 2013 Ram 1500 теперь стоит электроусилитель руля вместо старого гидроусиления на модели 2012. Тормозная система уверенная и прочная. Кажется, что вообще не нужно прилагать усилий, чтобы остановить эту махину, да еще с прицепом сзади. К автомобилю можно купить систему "Active Level", которая использует баки с наддувом, чтобы дать авто 22,10 см клиренса при установке по умолчанию. Можно переключиться на опцию "Off Road 2", и автомобиль "подпрыгнет" еще на 5 см (27,18 см).

First Drive Photo Gallery - Autoblog

Ну что, является ли автомобиль 2013 Ram 1500 идеальным для всех и каждого? Определенно, нет, но для "своих" - это просто отличный автомобиль. Те, кому часто приходится тащить кого-то или что-то на буксире, не будут жаловаться на силовой агрегат, да и любой владелец пикапа по достоинству оценит подвеску этой модели. Отличная экономия топлива, отличное поведение на дороге и прекрасный салон - что еще нужно для качественного продукта?

Читайте также