Зачастую кроссоверы и внедорожники ускользают от широкого внимания публики, но с их функциональностью не поспоришь. Особенно, если на заднем сидении семья, а впереди - долгожданный отпуск. И 2013 Ford Explorer Limited - как раз для этого.
Для начала, статистика:
- Двигатель: 3.5L V6
- Мощность: 290 л.с.
- Коробка передач: шестиступенчатая, автомат
- Силовой агрегат: полный привод
- Масса: 2 130 кг
- Буксировка: 2 267 кг
- Сиденья: 2+3+2
- Грузовая вместимость: 2,28 м? (макс.)
- Литры на 100 километров: 13,84 (в городе) / 10,23 (шоссе)
- Цена от производителя: 47 710 $ (на момент тест-драйва)
Итак, предлагаем вашему вниманию информацию, полученную во время тест-драйва 2013 Ford Explorer Limited, который проходил по маршруту Детройт - Внешние Отмели Северной Каролины с остановкой в Кливленде.
- За одну неделю автомобиль дважды находился в дороге 11 часов подряд, при этом ни один из пассажиров не пожаловался на боль в спине. Впечатляет!
- Отделка салона и выбор материалов заставит покраснеть даже самых сильных соперников автомобиля на рынке, а такие опции, как охлаждаемые сиденья, подушки безопасности на втором сиденье и складное третье сиденье просто восхищают.
- При загрузке в четыре человека и багажником, полным всяческого груза, необходимого для отдыха, 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель работал более чем мощно (290 л.с.), даже в горной местности. На функциональность при буксировке автомобиль не проверялся.
- Баланс на дороге и баланс руля отличные, электроусилитель руля работает также отлично.
- Система MyFord Touch мощная и предлагает серьезную конфигурацию, хотя медленный тачскрин и общая сложность интерфейса немного настораживает.
- Коричневая краска смотрится очень богато. В зависимости от солнечного света автомобиль кажется цвета темного пива или вообще черным.
- Система управления ландшафтом Terrain Management сработала некорректно. В режиме "Sand Mode" ("Песок") автомобиль ехал вдоль Атлантического океана по песчаным дюнам с загруженностью в семь человек более часа. Затем система полного привода неожиданно отключилась, и автомобиль остановился почти по ось в песке. Никаких признаков перегревания не было, система просто показывала, что привод отключился, и вращение рычага коробки передач не привело ни к чему. Автомобиль пришлось отключить и дать ему отстояться несколько минут. После этого его вновь завели, и он вернулся к былой функциональности. Больше подобных неприятностей не было.
- Песок был везде - даже на двигателе и на подножках дверей с внутренней стороны. На чистку ушло часа два.
- Ford Explorer - один из самых популярных автомобилей для семейного отдыха, их можно встретить повсюду.
- В этой поездке протяженностью более 3000 км показатель топлива был равен 11,77 л/100 км. Согласно данным EPA, автомобиль выдает 13,84 в городе, 10,23 на шоссе и 12,38 при совместной поездке. Учитывая полную загруженность, горную местность, пару часов езды в песке и тот факт, что водитель вовсе не заботился об экономии топлива, все пассажиры, включая водителя, были удовлетворены.
В итоге, вердикт, вынесенный автомобилю: если вы часто путешествуете на дальние расстояния на своем автомобиле, да еще с семьей и до отказа забитым багажником, или если вы просто ищете качественный и мощный внедорожник с приемлемыми показателями экономии топлива, - Ford Explorer Limited 2013 с полным приводом для вас!