Если вы хотите Lexus, но так, чтобы не жить всю жизнь в кредит, попробуйте самый недорогой вариант - Lexus CT.
А если добавить еще немного денег, можно взять Lexus CT 200h F Sport - модель нового уровня. CT по-прежнему доставляют небольшие хэтчбеки, которые могут похвастаться отличной экономией топлива. Итак, начнем со статистики:
- Двигатель: электрический 1.8L I4 +
- Мощность: 134 л.с.
- Коробка передач: бесступечатая
- Время разгона до 100 км/час: 9,8 секунд
- Максимальная скорость: 181,8 км/час
- Силовой агрегат: передний привод
- Вес: 1419 кг
- Вместимость: 2 + 3
- Грузовая вместимость: 0,4 кубометров
- Литров на 100 км: 5,47 в городе / 5,88 на шоссе
- Цена от производителя: 39 978 $ (на момент тест-драйва)
А теперь немного подробнее...
1) 134 лошадиных сил - 98 от 1,8-литрового 4-цилиндрового двигателя, а остальное - от встроенного электрического - недостаточно, чтобы носить гордую табличку "Sport", которую мы видим в названии. Для разгона до 100 км/час требуется 9,8 секунд, а максимальная скорость всего181 км/час. Базовая модель Fiat 500, которую давно обзывают медленной, имеет практически те же показатели, но механическую коробку передач.
2) Фанатов у постоянно меняющейся коробки передач немного, и та, что используется в этой модели, вряд ли изменит чье-либо мнение. Двигатель слишком часто жужжит при 4000 вращений в минуту, особенно в режиме "Спорт".
3) Хотелось бы, чтобы режим "Спорт" стоял по умолчанию, т.к. в этом режиме автомобиль имеет более быстрое рулевое управление и становится более агрессивным, благодаря чему им намного интереснее управлять. К тому же, в режиме "Спорт" у тахометра цифровой дисплей, а режиме "Эко" - обычный.
4) Режим "Эко" превращает процесс управления CT 200h в настоящую алгебраическую задачу, но в то же время, кажется, он вовсе не влияет на экономию топлива. И при каждом включении зажигания автомобиль автоматически возвращается в режим "Эко".
5) Режим "F Sport" не делает автомобиль более быстрым, но производитель утверждает, что рулевое управление было улучшено с помощью усовершенствованной подвески. Режим "F Sport" работает намного лучше.
6) Зачем изобретать велосипед? Особенно, в плане коробки передач. Маленькая Т-образная ручка торчит из центральной панели с неординарным узором, для которого нужен дополнительный ярлык "Р". Неужели это действительно необходимо? К тому же, у спортивного автомобиля этой ценовой категории, которого нет механической коробки передач, должны быть педали.
7) Это маленький автомобиль. И хотя даже высокие и не самые худые водители комфортно устроятся на водительском сидении, не ожидайте того же самого на задних. Но есть и плюсы - грузового пространства хоть отбавляй.
8) Экономия топлива была и остается большим плюсом у всей линейки CT. И эта модель - не исключение.