Обзоры

Обзор 2012 Volkswagen Up!

10 октября 2012

Во всем мире Volkswagen наслаждается успехом своего миникара Up! - не даром его назвали Автомобилем года 2012 на Нью-йоркском автосалоне.

Review Photo Gallery - Autoblog
Review Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - Autoblog

Можно, конечно, наводнить этот текст словом "маленький", но лучше всего сравнить Up! С другим автомобилем, например, с Fiat 500. Up! Чуть короче, чуть шире и на 3 см ниже, зато колесная база на 13 см длиннее, чем у Fiat. Дополнительное пространство между осями не только придает автомобилю размера, но и заметно улучшает грузовместимость. В результате получился автомобиль, симпатичный, как пуговка, но более красивый и практичный, конечно. Решетка на крашенном бампере как будто улыбается, и тот же дизайн можно наблюдать сзади.

Review Photo Gallery - Autoblog
Review Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - Autoblog

Наверное, салон - главный сюрприз этого малыша, ведь именно здесь Volkswagen решила применить прямой, аккуратный, простой, но функциональный дизайн, а не какие-то там "симпатичные штучки", которые можно наблюдать в других автомобилях и которые в итоге оказываются просто дизайнерским беспорядком. Прямо перед вами - руль с плоской задней частью, а за ним - удобная приборная панель. В пределах досягаемости - минимум кнопок. Справа находится маленькая панель управления климат-контролем и аудио-системой. Все, что вам нужно. И все это прекрасно работает. Навигатор прекрасен, сиденья удобные и с подогревом. Что еще нужно?

Сидеть на заднем сидении - одно удовольствие, во многом благодаря приподнятым передним сиденьям. Четверо взрослых - и ни одной жалобы за всю поездку. Задние сиденья складываются, и появляется дополнительное грузовое пространство - всего 0,9 кубометров.

Review Photo Gallery - Autoblog

Автопроизводитель снабдил Up! Литровым трехцилиндровым двигателем в 75 л.с. Конечно, показатель мизерный, но для 939-килограммового хэтчбека - самое то. Конечно, это не спорт-кар - до 100 км/час Up! Разгоняется за 13 секунд, хотя увальнем автомобиль никак не назовешь. Пятиступенчатая механическая коробка передач поможет выжать все из ограниченной мощности.

Review Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - AutoblogReview Photo Gallery - Autoblog

Что касается экономии топлива, здесь Up! просто превосходен. Up! Может похвастаться 5,88 л на 100 км в городе и 3,99 л - на шоссе, что делает его лучшим в своем классе. Но что действительно может, так сказать, подсластить пилюлю, так это то, как это благодарно - водить Up! Управление прямое и линейное с отличным чувством центра и прекрасной отдачей. Некоторые проблемы может доставить короткая колесная база, особенно на неровных поверхностях, но для автомобиля таких размеров это вполне закономерно. В остальном, Up! Предлагает удобную поездку. На извилистых дорогах не волнуйтесь, если вас немного "покачает" переднепривоное шасси, но опять же, ничего неожиданного для автомобиля таких размеров.

Review Photo Gallery - Autoblog

Возможно, единственной ложкой дегтя в бочке меда может стать цена, хотя она наверняка покажется большой только в сравнении с другими автомобилями в этом сегменте. Кстати, в США Up! так и не появится, так что он навсегда останется лучшим мини-каром в мире, который пройдет мимо американцев.

Читайте также