Можете говорить, что угодно о нетрадиционном дизайне, который Nissan применил к своей модели Juke, но согласитесь – модель достойная. Конечно, это не та «хардкоровая» машина, о которой можно мечтать по ночам, однако она может оказаться лучшей моделью в своей нише на рынке.

Компания Nissan твердо решила сделать все, чтобы потребители надолго запомнили имя Nismo. Дизайнеры и инженеры начали с того, что полностью переделали аэродинамику, изменили переднюю и заднюю часть и боковые панели. В итоге спереди автомобиль получил более заниженный капот со светодиодными дневными фарами. Красная линия проходит внизу. Но самое главное, это то, что новый Nismo обладает на 37% улучшенной прижимной силой, чем стандартный Juke.

Nissan Juke NismoNissan Juke NismoNissan Juke NismoNissan Juke NismoNissan Juke Nismo

Сбоку в глаза сразу бросаются красные зеркала и большие 18-дюймовые колеса, обутые в летнюю шину Continental ContiSportContact5. сзади автомобиль может похвастаться новым выхлопным отверстием, а также трубой большего диаметра из хрома. В результате получился автомобиль, который выглядит более практичным и менее шуточным.

Nissan Juke NismoNissan Juke NismoNissan Juke NismoNissan Juke NismoNissan Juke Nismo

В техническом плане Juke Nismo чуть ниже стандартной модели, хоть и не намного. Внутри модель предлагает улучшенный салон. Водилю в распоряжение предоставлен спортивный руль с накладками Alcantara, черные кожаные сиденья и красная прошивка. Главное улучшение дизайнеров пришлось на передние сиденья. Они попытались сделать их как можно более комфортными и красивыми. Что ж, сиденья с вышитым названием модели Nismo сзади и соответствующей красной прошивкой выглядят отлично. А сидится в них еще лучше.

Nissan Juke NismoNissan Juke NismoNissan Juke NismoNissan Juke Nismo

Несмотря на важные изменения внутри и снаружи, под капотом особенно ничего не поменялось. 1,6-литровый турбодвигатель выдает 197 л.с. Juke Nismo предлагает перенастроенный электроусилитель руля, а также коробку передач со спортивной «раскладкой передач», которая позволит делать передаточные числа длиннее между каждой ступенью.

Nissan Juke NismoNissan Juke NismoNissan Juke NismoNissan Juke NismoNissan Juke Nismo

Инженеры решили добавить пружины и амортизаторы на 10% туже, чтобы обеспечить автомобилю более спортивное ощущение. На дороге Juke Nismo кажется чуть более острым, чем стандартная модель. Конечно, крен кузова все еще присутствует, но стандартному Juke это никогда не мешало. Механическая коробка передач работает достойно, но доступна только в конфигурации переднего привода. Если вы выбрали полный привод, вам придется довольствоваться бесступенчатой коробкой передач.

Nissan Juke NismoNissan Juke NismoNissan Juke NismoNissan Juke NismoNissan Juke Nismo

Конечно, Nismo – это не соперник Mazdaspeed3, однако это шаг в верном направлении. А так как Nissan не стесняется показать всему миру, что все больше и больше Nismo уже на горизонте, можно с уверенностью сказать, что это не последний раз, когда мы слышим об этой модели. Все хорошее впереди.

Читайте также