Обзоры

Что лучше - Audi S6 или S7?

17 октября 2012

Audi S6 - отличный четырехдверный седан, а Audi S7 - высококачественный пятидверный хетчбэк премиум-класса. Сегодня мы решили провести сравнительный обзор этих двух автомобилей.

First Drive Photo Gallery - Autoblog
First Drive Photo Gallery - Autoblog

Оба автомобиля делят одну и ту же платформу и 4-литровый 8-цилиндровый двойной турбодвигатель, выдающий 420 л.с., с семиступенчатой коробкой-автомат и полным приводом. Не удивительно, что в плане функциональности между этими двумя моделями практически нет разницы, и многие думают, что они вообще отличаются друг от друга только внешним видом.

Что ж, давайте обойдем эти модели, так сказать, со всех сторон и узнаем, действительно ли они так похожи, или каждой из них есть, чем нас удивить?

First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog
First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

В целом, S6 (1994 кг) на 49 кг легче, чем S7 (2 044 кг). Своим "лишним весом" S7 обязана структурному укреплению хетчбэка, возможно, это говорит о том, что ее задняя ось берет на себя больше веса. Сама Audi не опубликовала показатели распределения веса.

First Drive Photo Gallery - Autoblog
First Drive Photo Gallery - Autoblog

В плане внешнего вида, у S7 колея передних колес чуть шире (на 2,7 см), да и задних. Кстати, тоже (на 3 см), а сам кузов шире на 3,5 см. Седан S6 на 4,8 см короче хетчбэка S7. Audi также не опубликовала высоту центра тяжести.

First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

Несмотря на то, что обе модели разделяют одну и ту же электромеханическую чувствительную к скорости систему управления, эта система в S6 дает более прямое ощущение, а управление S7 кажется более легким и менее точным. S6 кажется более сбалансированным на поворотах, даже несмотря на то, что он более узкий и высокий из двух моделей. Корректирующие маневры на поворотах в S6 более стабильны, т.к. дополнительный вес в S7 приводит к небольшому крену.

First Drive Photo Gallery - Autoblog
First Drive Photo Gallery - Autoblog

Во время тест-драйва S6 была "обута" в шины Pirelli, а S7 - в шины Yokohama. Официальное время разгона до 100 км/час для обеих моделей - 4,5 секунд, однако использование (тайной) функции контроля запуска коробки передач сокращает это время до 4 секунд.

First Drive Photo Gallery - Autoblog
First Drive Photo Gallery - Autoblog

Ну и последнее, но не менее важное в оценке любого автомобиля. Цена! Стартовая цена на S6 - 71 900 $, а на S7 - 78 800 $. Таким образом, учитывая все вышеперечисленное, если вам не так важен внешний вид и дополнительное пространство, лучше возьмите S6 - заметно сэкономите, а получите практически тот же автомобиль.

Читайте также