Реклама На правах рекламы

Принципиальные особенности зимних шин

27 мая 2013

Разница между зимними и летними шинами действительно принципиальна. Стоит заметить, что шины разных сезонов изобрели вовсе не для того, чтобы с владельцев автомобилей регулярно получать деньги, и не из прихоти производителей, пытающихся выделиться каким-то оригинальным товаром.

Зимние и летние шины даже по своей структуре имеют существенные различия, они призваны обеспечить максимально безопасное передвижение в самых разных, даже очень сложных погодных условиях, на разных дорожных покрытиях. И прежде чем начать выбирать шины среди огромного каталога предложенных товаров разных компаний и производителей, стоит хотя бы для себя понять принципиальные особенности зимних шин.

Применение

Для выбора действительно оптимальной модификации шины многие предпочитают пользоваться толковыми информационными ресурсами, которые не просто стараются всучить покупателю товар подороже, а поясняют, какие есть существенные различия, чем хороши те или иные типы, какие шины больше всего подходят к определенному сезону, автомобилю, трассе, нагрузкам и так далее. Ведь именно специфика применения должна быть в числе самых основных критериев выбора, сразу же после качества. Среди таких ресурсов есть СтилАвто – эта категория сайтов позволяет максимально быстро и легко находить нужные категории товара по одной или нескольким характеристикам, при этом каждое изделие имеет детальную характеристику, которая позволяет сориентироваться даже в виртуальном пространстве, без поездки в магазин и ручного ощупывания каждой предложенной шины.

Применение шин в первую очередь зависит от погодных условий, которым они должны в той или иной мере соответствовать. Также зимние шины обязательно должны соотноситься с конкретным временим года – только такое соответствие может являться залогом безопасной работы любого транспортного средства, как и залогом безопасности водителя, его пассажиров.

Состав резины является главным различием шин. Для изготовления зимних шин как правило применяется резина, способная оставаться эластичной в любых погодных условиях – даже в сильнейший мороз. Такая резина работает гораздо лучше летней — уже при температуре плюс пять, а при куда более низких температурах качество работы, которое показывают на практике зимние шины — просто превосходное.

С другой стороны, когда температура воздуха (и дорожного покрытия, соответственно) высокая, резина зимних шин превышает плюс пять градусов, она может буквально расплавиться.

Читайте также