Обзоры

Nissan GT-R Black Edition

24 октября 2012

Из всех самых быстрых автомобилей, таких как SLS AMG, Camaro ZL1, 911 Carrera или Shelby GT500, этот Nissan GT-R Black Edition "всего" за 107 600$ должен быть самым быстрым. И намного.

Quick Spin Photos Photo Gallery - Autoblog

Как обычно, для начала немного статистики.

  • Двигатель: 3,8 л V 6, с двойным турбонаддувом
  • Мощность: 545 л.с.
  • Коробка передач: 6-ступенчатая с двойным сцеплением
  • Разгон до 100 км/час: 2,8 секунд
  • Максимальная скорость: 315 км/час
  • Привод: полный
  • Вес: 1731 кг
  • Размещение: 2 + 2
  • Грузовместимость: 0,2 кубометров
  • Экономия топлива: 14,7 л/100 км в городе / 10,23 - на шоссе
  • Цена от производителя: 107 600 $ (на момент тест-драйва)
Quick Spin Photos Photo Gallery - Autoblog

Учитывая, что GT-R всегда был просто галактически быстрым, трудно отличить этот автомобиль от модели прошлых лет в уличных условиях, но стоить похвалить Nissan уже за то, что они обновляют GT-R практически каждый год. Эта модель Black Edition (странным образом красного цвета) выжимает 545 лошадиных сил из 3,8-литрового 6-цилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом. Для сравнения, выпущенный в 2008 году GT-R выдавал 480 л.с.

Quick Spin Photos Photo Gallery - AutoblogQuick Spin Photos Photo Gallery - AutoblogQuick Spin Photos Photo Gallery - AutoblogQuick Spin Photos Photo Gallery - Autoblog

Так что же нового принесет нам издание Black Edition? Что ж, помимо дополнительных 10 000 долларов к цене, вы также получите сделанное вручную крыло из углеродного волокна и легкие литые диски Rays с шестью спицами, а также парочку сидений Recaro и красную кожаную отделку в салоне (на рычаге переключения передач, сиденьях и дверных панелях). Но по крайней мере, колеса помогли сбросить по 990 граммов с четырех углов автомобиля.

Quick Spin Photos Photo Gallery - Autoblog

Несмотря на то, что GT-R - это все-таки Nissan, это все же суперкар в генетическом понимании, так что неудивительно, что эта машина - не для того, чтобы "по-быстренькому сгонять до овощного магазина на углу в холодную погоду". Ее стоит разогреть как следует, куда более тщательно, чем обычный автомобиль. Так коробка передач не будет "бунтовать" при переходе между режимами Reverse и Drive.

Quick Spin Photos Photo Gallery - Autoblog

Несмотря на приятные и глазу и руке материалы в салоне Black Edition, сразу же становится понятно, что все лишние доллары в разработке автомобиля ушли не на салон, а на то, чтобы сделать эту модель как можно быстрее. Так что в некоторых местах салон в GT-R кажется немного дешевым.

Quick Spin Photos Photo Gallery - Autoblog

Некоторые "эксперты" нарекли GT-R "неэмоциональным автомобилем". Они говорили, что управлять им "слишком просто", или что машина настолько "завершенная", что ездить в ней быстро просто наскучивает. Ерунда. Хотя эта модель и не такая ощутимая, как, скажем, 911, GT-R все же требует участия водителя. И независимо от режима подвески, поездка в этом автомобиле будет ровной, заметно освежая даже ежедневные поездки на работу.

Читайте также