Обзоры

Toyota Avalon

31 октября 2012

Можно считать, что Toyota начала с нового листа, и этим листом оказался 2013 Avalon. Последние десятилетия крупнейший японский автопроизводитель показал себя с практичной, надежной, но немного скучной стороны. И вот, похоже, Toyota решила вернуться к производству автомобилей со всей своей привычной страстью и рвением.

First Drive Photo Gallery - Autoblog

Можно с уверенностью сказать, что с внешней стороны автомобиль заметно отличается от угрюмых седанов прошлых дней. Это поистине "зрелищный" автомобиль как внутри, так и снаружи, но, как говорится, не суди о книге по обложке. Что ж, первое, чем выделяется Avalon, это... собственно, тот факт, что она выделяется. Ушли в небытие горбатые изгибы и складки моделей прошлого поколения, и на их место пришли гладкие изгибы и агрессивные формы, которые так любят потребители рынка больших седанов.

First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

Нос новой Avalon состоит из двухъярусной панели с большой хромированной полосой с логотипом Toyota и большой овальной решеткой внизу. Сбоку модель может похвастаться глубокими контурами. Обратите внимание на резко срезанную заднюю стойку - эта черта в тренде в современной философии дизайна автомобилей. Сзади дела идут более традиционно. Вместимый багажник (0,45 кубометров) обрамлен по бокам двухъярусными фарами и двумя выхлопными трубами. Носовую часть, кстати, украшают квадратные прожекторные лампы со светодиодами.

First Drive Photo Gallery - Autoblog
First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

Внутри дизайнерам Toyota удалось создать салон, который создает ощущение, будто вы в кабине пилота. Четкий дизайн и высококачественное внимание к деталям, но в то же время удобный аккуратный подход к важным деталям (управлению климат-контролем и аудио-системой). В лицо водителю "смотрит" отличная горизонтальная матовая панель из пластика, а между спидометром и тахометром приятно светится высокотехнологичный ж/к монитор. Внутри полно места для пяти пассажиров - тесно не будет. Единственный минус - из-за покатого среза крыши салон кажется низким. В любом случае, даже у высоких пассажиров не возникнет ощущения стеснения.

First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

Кстати, если вы ищете крупный седан с наилучшими показателями экономии топлива, можете прекратить поиски - 2013 Toyota Avalon Hybrid ваш наилучший вариант. Новый седан разделяет тот же двигатель и трансмиссию с Camry, хотя они и перекалиброваны для использования в этом новом "амплуа". Общая мощность системы оценивается в 200 л.с. И хотя это кажется не так уж много, Toyota смогла сократить вес автомобиля до 1568 кг. Что касается, экономии топлива: 5,88 л/100 км в городе и 6,03 л/100 км на шоссе.

First Drive Photo Gallery - Autoblog

В стандартной комплектации под капотом стоит 3,5-литровый 6-цилиндровый двигатель, выдающий 268 лошадиных сил. По официальным показателям Toyota, до 100 км/час автомобиль разгоняется за 6,7 секунд. Вкупе к двигателю идет шестиступенчатая коробка-автомат.

First Drive Photo Gallery - Autoblog

Подводим итог. Чем больше меняются вещи, тем больше они остаются теми же. Avalon обзавелась свежим стилем как внутри, так и снаружи. Машина может похвастаться новейшими технологиями, но по управлению и поведению на дороге она все же рассчитана на старших потребителей рабочего класса. И это очень даже неплохо. В любом случае, 2013 Avalon легко порекомендовать нужному покупателю. Если вы ищете стильный, но удобный седан с просторным салоном и заметной экономией топлива, считайте, что вы его нашли Avalon и Avalon Hybrid.

Читайте также