Sociedad Española de Automóviles de Turismo, по-другому известная, как Seat, начала входить в состав вселенной Volkswagen еще в июне 1983 года. Если не считать пары прошлых лет, автомобили Seat собирались и продавались довольно хорошо, но веры и технических перемен все равно не хватало. Теперь все должно измениться.

Наконец, все изменилось, причем, во многом благодаря мировому экономическому кризису, затем крупному местному экономическому коллапсу в Испании и, наконец, луч новой надежды со стороны китайского рынка. Главной в успехе Seat является эта модель – Leon, которая разделяет большую часть своих составляющих с новым Mk7 Volkswagen Golfand, а также новым седаном Skoda Octavia. Их новым единым элементом является новая архитектура MQB, или «модульная поперечная матрица».

Seat Leon SCSeat Leon SCSeat Leon SCSeat Leon SC

В пределах сегмента Volkswagen C производители намерены оставить A3 на главном месте, затем будет идти Golf, а уже потом – Leon или Octavia. Модель Leon обладает отличным молодежным стилем и спортивным имиджем, а Octavia – просто умный выбор для мелких семей, которым нужно больше пространства внутри машины. После тест-драйва этого автомобиля вы, возможно, будете задаваться вопросом: «А зачем вообще покупать Golf или A3?»

Seat Leon SCSeat Leon SCSeat Leon SC

Этот 1,8-литровый TSI двигатель с 178 лошадиными силами сейчас является главной версией двигателя под капотом этого трех- и пятидверного хэтчбека. Комплектация называется FR (сокр. от Formula Racing). Разгон до 100 км/час происходит за 7 секунд.

Seat Leon SCSeat Leon SCSeat Leon SC

В Европе производители намерены пропустить комплектацию с газовым двигателем и нацелены на турбо-дизели. Хотя это не самый лучший вариант, особенно для этого Leon. Дело в том, что 1,8-литровый двигатель более спортивный в данном диапазоне частот, а этот Leon в комплектации FR должен быть куплен без сожалений.

Seat Leon SCSeat Leon SCSeat Leon SC

В пару к двигателю стоит семиступенчатая коробка передач прямого переключения с двойным сцеплением – отличная, быстрая, четкая и более экономичная в плане расхода топлива. Ее эффективность на 25% лучше, чем в том же Golf.

Seat Leon SCSeat Leon SC

В салоне чувствуется разница в выборе материалов, к тому же стиль и имидж отделений намеренно взят из салонов A3 и Golf, и это можно сказать с первого взгляда. Также в кабине теперь присутствуют совершенно иные звуки. Такое ощущение, что теперь стало меньше шума и вибрации. Совместная работа руля и колес была на высшем уровне.

Seat Leon SCSeat Leon SC

Leon этого поколения был намеренно укорочен, чтобы удобно разместиться в самом центре сегмента С. Это довольно смелый и умный ход в свете современных тенденций, когда все делают только большие и дутые автомобили. Несмотря на сокращение размера снаружи, пространство внутри было увеличено. Задние оси на всех автомобилях Leon не многорычажные, а прямые, и это также можно считать средством сокращения затрат. У Golf и A3 в их лучшей комплектации есть только многорычажные подвески, так что, в целом, опыт вождения всегда будет на уровень выше.

Seat Leon SCSeat Leon SC

С внешней стороны на Leon действительно приятно смотреть. Четко отточенные угловатые боковые зеркала намного сокращают аэродинамическое сопротивление, и вы не услышите от них ни звука на скорости ниже 135 км/час. Теперь осталось только подождать Seat Leon Cupra – главную комплектацию с 260 л.с. и 2-литровым двигателем TSI. Говорят, возможно, эта комплектация будет и не нужна, потому что простого Leon будет вполне достаточно.

Читайте также