Обзоры

Ford Mustang V6

12 июня 2013

Раньше все было по-другому. В том числе и Ford Mustang. Сейчас запрыгнуть за руль нового «пони» — это нечто совершенно другое. При всей устрашающей эстетике, отличном салоне и силовом агрегате, который умело проводит границу между эффективностью и мощностью, новый Ford Mustang V6 представляет собой привлекательную опцию для покупателей на рынке крупных купе. Но достаточно ли он привлекателен, чтобы забыть зверский GT?

Ford представил новую версию Mustang в прошлом году, и изменения хорошо заметны. Спереди этот двухдверник имеет «оскаливающееся» выражение с вертикальным грилем и контурной линией капота. Светодиодные фары придают автомобилю ощущение премиум-класса, как и опциональные 18-дюймовые колеса (на фотографиях изображена та же модель автомобиля, только в комплектации Performance Package – там идут 19-дюймовые колеса). При длине в 479 см Mustang является большим автомобилем.

Ford Mustang V6Ford Mustang V6Ford Mustang V6Ford Mustang V6Ford Mustang V6Ford Mustang V6Ford Mustang V6Ford Mustang V6Ford Mustang V6Ford Mustang V6

И хотя новый внешний вид автомобиля радует глаз, сзади все не так красиво. Кажется, будто линии теряют свое заостренное ощущение цели, представленное длинным, выразительным носом. У этого Mustang неестественно высокий зад, в результате чего кажется, будто сзади вас всегда находится какая-то скала. К счастью, дизайнеры умело добавили сзади между габаритными огнями блестящую стеклянную панель.

Ford Mustang V6Ford Mustang V6Ford Mustang V6Ford Mustang V6Ford Mustang V6Ford Mustang V6Ford Mustang V6Ford Mustang V6Ford Mustang V6Ford Mustang V6

Запрыгнув внутрь, сразу понимаешь, что Mustang начинает отличаться от своих конкурентов вроде Chevrolet Camaro V6 и Dodge Challenger V6. Ford тихо, но заметно улучшил салон модели еще в 2010 году, а через три года салон «состарился» намного лучше, чем у конкурентов. Внутри вы найдете приятный кожаный руль и удобные сиденья. По какой-то счастливой случайности, Mustang избежал «чумы» MyFord Touch, а значит покупатели смогут насладиться четкими кнопками вместо яростного тыкания в тачскрин.

Ford Mustang V6Ford Mustang V6Ford Mustang V6Ford Mustang V6

Подсветку панели приборов можно выбирать самому. С помощью встроенного в руль управления водитель может контролировать все – от температуры коллектора до давления в шинах и показателей экономии топлива. Внутри Mustang заслуженно кажется автомобилем премиум-класса. К сожалению, Mustang продолжает страдать от знаменитого ощущения «высокого капота», присущего всей линии моделей, из-за чего создается впечатление, будто вы по уши сидите в какой-то ванне, а не в роскошном автомобиле. Такое ощущение, что Mustang надел костюм, который ему слишком велик.

Ford Mustang V6Ford Mustang V6Ford Mustang V6Ford Mustang V6Ford Mustang V6Ford Mustang V6

Но под капотом Mustang V6 по-настоящему сияет. 3,7-литровый 6-цилиндровый двигатель принадлежит этому автомобилю целиком и полностью. С мощностью в 305 лошадиных сил этому двигателю не составляет особых проблем передвигать эту 1587-килограммовую машину. Ford даже удалось дать этому силовому агрегату приличный набор труб, так что автомобиль звучит, как счастливый грузовик.

Ford Mustang V6Ford Mustang V6Ford Mustang V6Ford Mustang V6Ford Mustang V6Ford Mustang V6Ford Mustang V6Ford Mustang V6Ford Mustang V6

В паре к двигателю идет шестиступенчатая коробка-автомат, и она имеет свои преимущества. Если оставить ее в покое, 3,7-литровый двигатель может проявить себя в плане экономии топлива. Агентство EPA заявляет, что этот автомобиль выдает 12,38 л/100 км в городе и 7,59 – на шоссе.

Ford Mustang V6Ford Mustang V6Ford Mustang V6Ford Mustang V6Ford Mustang V6Ford Mustang V6

На дороге Mustang показывает на удивление качественную «хватку» для основной модели. На шоссе Mustang едет наравне со своими прямыми конкурентами. Отчасти это все благодаря системе рулевого управления с электроусилителем. И хотя многие до сих пор жалуются на неразрезной мост сзади, подвеска кажется стабильной, как у Camaro. Вряд ли большинство водителей заметят разницу на дорогах.

Ford Mustang V6Ford Mustang V6Ford Mustang V6Ford Mustang V6

Несмотря на все недостатки, Mustang V6 выглядит чертовски круто на парковке и работает лучше, чем любой из его конкурентов. Но в целом, эта модель – настоящий символ своего поколения, и то чувство, что у вас есть ключи от Ford, ни с чем не сравнимо. Хотя Mustang GT продолжает представлять собой один из лучших автомобилей на рынке, так что если уж и стоит думать, какую машину брать, то только между Mustang V6 и Mustang GT.

Читайте также