Обзоры

BMW Alpina B7

21 ноября 2012

Alpina творит чудеса с моделями BMW в плане управления, в то же время обеспечивая внушительные интерфейсы трансмиссии и улучшенную реакцию автомобиля в целом. В случае с этой моделью B7, Alpina достигла наивысших результатов.

First Drive Photo Gallery - Autoblog
First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

От Alpina B7 можно ожидать чего угодно, но она всегда предложит нечто большее. Ее общий "стан", грация и изысканность даже в самой спортивной своей комплектации впечатляет. 4,4-литровый двигатель N63B44 с двойным турбо теперь выжимает 540 л.с. Официальное время разгона до 100 км/час - 4,3 секунды, максимальная скорость - 312 км/час. Alpina проделала отличную аэроработу со стандартным корпусом 7 Series, увеличив поток воздуха к двигателю и тормозам. Весь передний "подбородок" автомобиля был переделан.

First Drive Photo Gallery - Autoblog

Естественно, электроника управления двигателем была полностью пересмотрена. Помимо обязательного апгрейда ПО, Alpina снабдила два турбокомпрессора двигателя двумя более крупными пропускными турбинами, которые стали на 2 мм больше в диаметре. Это кажется незначительным изменением, но на самом деле оно просто огромно. Вы почувствуете разницу даже сидя на пассажирском сидении. На треке B7 - настоящая звезда. И это особенно впечатляет, учитывая вес автомобиля - от 2111 до 2270, в зависимости от длины колесной базы и наличия xDrive.

First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

А теперь прибавьте ко всему этому тот факт, что Alpina понизила подвеску на 1,5 см, в то же время обеспечив ее набором более жестких пружин. Теперь все эти улучшения начинают обретать смысл. Даже в самом спортивном режиме модели пружины кажутся на удивление податливыми, а система анти-крена отлично делает свое дело, выравнивая этого "крепыша" на поворотах. Еще один приятный нюанс? Шины Michelin Pilot Sport - 245/35 ZR21 спереди и 285/30 ZR21 - сзади.

First Drive Photo Gallery - Autoblog
First Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - AutoblogFirst Drive Photo Gallery - Autoblog

Насколько нам известно, Alpina можно считать прародителем встроенных в руль переключателей - они ввели эту технологию еще в 1993 году. Для переключения зубчиков шестерни на 8-ступенчатой коробке передач Alpina решила использовать маленькие симпатичные кнопки. Секретное устройство переключения скоростей спрятано на задней части руля, справа - выше, слева - ниже. Все очень просто. Сам руль - это настоящее произведение искусства, как ни крути. Управление отлично калибровано и намного легче, чем на стандартных моделях в режиме Комфорт/Эффективность и жестче в спортивном режиме.

First Drive Photo Gallery - Autoblog

Помимо всего прочего, Alpina известна отличными салонами. Если сравнивать Alpina B7 с последней моделью BMW 7, можно с уверенностью сказать, что салон от Alpina выигрывает и этот раунд. Помимо отличного нового и функционально практичного руля Alpina приложила руку к приборной панели, которой может позавидовать сама BMW. Графика на приборах нынешних моделей BMW кажется скучной и не такой "живой".

First Drive Photo Gallery - Autoblog

Что ж, вердикт таков: если вы хотите что-нибудь совершенно индивидуальное, но при этом не хотите отходить от BMW, Alpina B7 - ваш вариант. Наслаждайтесь горячей роскошью.

Читайте также