Обзоры

Buick Regal GS

11 сентября 2013

Компания Buick известна, в основном, своими просторными и четкими автомобилями, от которых приходят в восторг даже самые привередливые водители. В 2014 году в семействе Buick прибавление, на этот раз в центре внимания – полноприводная модель Regal GS с шестиступенчатой коробкой автомат.

В самом сердце этого обновленного Regal GS лежит 2-литровый 4-цилиндровый турбо-двигатель. Та же формула использовалась и в предыдущих моделях GS, но для модели 2014 года двигатель претерпел некоторые обновления. Новый турбодвигатель более эффективный и работает тише, чем в нынешней модели. Именно для этой цели оси балансира, маслонасос и поддон картера, привод распределительного вала, коленвал, топливная рампа и много другое были усовершенствованы. В результате мотор выдает внушительные 259 л.с.

Buick Regal GSBuick Regal GSBuick Regal GS

Buick официально уверяет, что автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,8 секунд. В итоге полноприводная версия авто уступает своему переднеприводному собрату на 0,6, хотя обе модели GS стартуют довольно гладко и быстро, без замедлений. За это можно поблагодарить переднюю подвеску HiPer, которая идет стандартом на всех моделях GS. Можно сказать, что полноприводная система всего на волосок отстает от переднеприводной в плане управления.

Buick Regal GSBuick Regal GS

И хотя переднеприводная модель отлично справляется практически с любыми дорогами (и внедорогами), она не может похвастаться той же точностью, которой теперь обладает полноприводный GS. Buick использует полноприводную систему Haldex, в которой все 100% мощности доступны задним колесам. Система eLSD также позволяет регулировать настройки на задних колесах, еще больше улучшая управление. Сложите все это вместе, и вы получите автомобиль, который вознаградит вас за то, что вы ускорились на повороте. В модели с передним приводом на поворотах так и хочется притормозить.

Buick Regal GSBuick Regal GSBuick Regal GS

Ощущение руля в руке и его калибр были изменены для модели 2014 года. На большой скорости руль дает вам уверенное ощущение веса и удобно лежит в руке, когда вы разворачиваетесь. Ощущение дороги в этом автомобиле предсказуемо прекрасное (предсказуемое, потому что ничего другого от модели этой марки не ожидаешь). В плане динамического поведения на дороге Regal можно легко ставить вровень с такими конкурентами, как Audi и Volvo.

Buick Regal GSBuick Regal GS

Единственным недостатком (хотя с какой-то стороны даже достоинством) автомобиля является цена: она резко взлетела до 40 195 $, но зато за это можно получить полный комплект всего необходимого: заднюю камеру, навигацию, премиум-звук, ксеноновые фары, тормоза Brembo и 19-дюймовые колеса. Хотя, если начать сравнивать, что конкретно Buick предлагает за эту цену, можно легко понять, что для такого набора «фишек» цена великовата.

Buick Regal GSBuick Regal GSBuick Regal GS

В любом случае, автомобиль заслуживает всяческих похвал в плане дизайна, комфортности и поведения на дороге. Эта машина заслуживает внимания каждого потенциального покупателя.

Читайте также