Обзоры

Mercedes-Benz E350 4Matic

18 сентября 2013

В этом году историей успеха Mercedes-Benz можно по праву считать выход S-Class 2014. Говорят, если хочешь увидеть, как будет выглядеть будущее автомобилей, взгляните на S-Class, и вы увидите множество чудес, которые станут привычными через пару-тройку поколений. Но сегодня наш взор обратится к E-Class, который для Mercedes является не менее важным, чем S-Class.

Многие потребители уже давно полюбили прямоту Mercedes. В мире, где другие производители пытаются скрыть типичный универсал под различными названиями, типа Спортивный универсал и т.д., Benz решили остаться прямолинейными и откровенными. Перед вами просто универсал и ничего больше.

Mercedes-Benz E350 4MaticMercedes-Benz E350 4MaticMercedes-Benz E350 4MaticMercedes-Benz E350 4MaticMercedes-Benz E350 4MaticMercedes-Benz E350 4Matic

На основе только внешнего вида можно сказать, что E-Class стал намного лучше предыдущих моделей. Отчасти это потому, что раньше переднее освещение было каким-то раздражающим. В новой модели изменения на уровне кузова (даже в области дверных панелей и задних щитков!), которые улучшают его практичность и агрессивность, особенно в комплектации Спорт (на фото). Сегодня все, как один, делают светодиодные дневные фары, но Е в этом плане особенно интересен и отлично скроен.

Mercedes-Benz E350 4MaticMercedes-Benz E350 4MaticMercedes-Benz E350 4MaticMercedes-Benz E350 4MaticMercedes-Benz E350 4MaticMercedes-Benz E350 4MaticMercedes-Benz E350 4MaticMercedes-Benz E350 4MaticMercedes-Benz E350 4Matic

Модель, представленная на фото, — это E350 Sport с 3,5-литровым 6-цилиндровым двигателем, выдающим 302 л.с. Он идет вкупе с семиступенчатой коробкой автомат. Есть и эко-режим с отличной системой старт-стоп. Подача мощности и передачи просто превосходны как в стандартном, так и в спортивном режиме. Механический режим добавляет еще больше контроля и интерактивности, но переключения передач иногда делаются как-то неохотно, словно отказываются.

Mercedes-Benz E350 4MaticMercedes-Benz E350 4MaticMercedes-Benz E350 4MaticMercedes-Benz E350 4MaticMercedes-Benz E350 4Matic

Позже, осенью этого годы выйдет 4-цилиндровый дизель E250 Bluetec с 190 л.с. и с полноприводным вариантом. Официальные данные касательно экономии топлива о т EPA еще не поступили, однако сама компания Mercedes утверждает, что автомобиль способен на 5,88 л/100 км на шоссе.

Mercedes-Benz E350 4MaticMercedes-Benz E350 4MaticMercedes-Benz E350 4MaticMercedes-Benz E350 4MaticMercedes-Benz E350 4Matic

Кстати, в этой модели также полно всяческих технологий а-ля «защити себя от самого себя и других», которые даже опережают технологии в S-Class. Стерео-камера на задних зеркалах и круиз-контроль Distronic – лишь одни из немногих. Теперь вы не только будете оставаться на своей полосе, но и сможете следовать за движением «полуавтоматически», благодаря Distronic. Система BAS Plus (усилитель экстренного торможения) теперь может определить пешеходов и других формы жизни, переходящие дорогу, и подготовить системы безопасности автомобиля для предотвращения или снижения риска возникновения аварии.

Mercedes-Benz E350 4MaticMercedes-Benz E350 4MaticMercedes-Benz E350 4MaticMercedes-Benz E350 4Matic

Салон практически не изменился по сравнению с предыдущими моделями, но он по-прежнему очень комфортный. Более светлые тона и пористое дерево добавляют в салон немного стиля. С двумя собранными задними сиденьями грузовое пространство «раздувается» до 1,6 кубометров – достаточно, но все равно не так много, как на других компактных кроссоверах. Кстати, о сиденьях. Мы не знаем, как часто вы ими пользуетесь, но то, что автопроизводитель добавил опцию третьего ряда с видом назад, — это определенно плюс.

Mercedes-Benz E350 4MaticMercedes-Benz E350 4MaticMercedes-Benz E350 4Matic

В целом, это куда более глубокое обновление бренда, который обычно предпочитает проводить лишь косметический ремонт в своих строях. Это радует. Есть надежда, что теперь все новые модели будут отличаться от предыдущий в разы. В хорошую сторону, конечно же.

Читайте также