Когда дело доходит до роскошных седанов, в которых можно с комфортом ехать на работу или в дальнее путешествие, большинство покупателей склоняется в сторону европейских седанов, в частности, немецких. Например, BMW 7 Series или Audi A8. Они хотят уверенности, удобных сидений и быстрых скоростей. Что ж, у новой Kia К900 все это есть.

K900 есть, что предложить. Начнем с внешнего вида. Впечатляющая поза и пронзительный «взгляд» стандартных светодиодных фар. Даже знаменитый «табличный» вид решетки спереди выглядит вполне неплохо. Но вот детали не так убедительны, а именно – пара ненужных щитков брызговиков и хром на 19-дюймовых колесах. Благодаря покатым бокам и высокой «талии», K900 довольно тяжело сидит на колесах. Но в целом, автомобиль обладает куда более современной формой, чем, например, Hyundai Equus – автомобиль, с которым у Kia немало невидимых глазу частей.

Kia K900Kia K900Kia K900Kia K900Kia K900Kia K900

Одна вещь, которую любят клиенты компаний премиум-класса, независимо от стиля их вождения, так это обилие мощности под капотом. Благодаря своему 5-литровому 8-цилиндровому двигателю, K900 выдает 420 лошадиных сил. Вся эта мощь передается исключительно на задние колеса, благодаря восьмиступенчатой коробке автомат – полноприводной системы не предлагается.

Kia K900Kia K900Kia K900Kia K900Kia K900Kia K900

Салон идеально подходит для более «расслабленной» модели – такой, как K900. Водителя сразу же приветствует просторная приборная панель с большим дисплеем и удобная кожа на сиденьях. Причем, даже самые темные оттенки отделки придают салону немало света, благодаря стандартной панорамной крыше. Все кажется умеренно роскошным и шикарным – от большого 12,3-дюймового TFT дисплея до переключателя передач с электроприводом, работа которого покажется знакомой любому, кто хоть раз сидел за рулем современной модели BMW. Задние сиденья также очень удобные. И даже двери закрываются уверенно, но с мягким приятным звуком.

Kia K900Kia K900Kia K900Kia K900Kia K900Kia K900Kia K900Kia K900

Но даже при этих плюсах есть парочка небольших, но все же заметных неполадок, которые мешают ощущению абсолютной роскоши. Во-первых, отсутствие головокружительного аромата кожи в салоне, а также довольно дешевый контроллер а-ля «все в одном» внизу от переключателя передач, который работает с некоторым торможением и, порой, вызывает раздражение.

Kia K900Kia K900Kia K900Kia K900

Но в дороге K900 может успокоить вас своей уверенной мощностью и невероятно спокойным поведением – вы не почувствуете недостатки неровных дорог и не услышите неприятный шум ветра. Жесткие шасси, отличная звукоизоляция и безосколочное стекло заставят вас не думать о том, что происходит снаружи.

Kia K900Kia K900Kia K900Kia K900Kia K900Kia K900

Хотя особенно спортивной K900 не назовешь. Конечно, инженеры постарались добавить модели спортивности – просто нажмите кнопку «Drive Mode» несколько раз, чтобы перейти в режим «Спорт», и K900 ответит вам чуть более агрессивно. Также в этом режиме приборная группа изменит свой внешний вид, сменив аналоговый спидометр на цифровой.

Kia K900Kia K900Kia K900Kia K900Kia K900Kia K900Kia K900

Эта модель чувствует себя более комфортно во время непринужденной езды, хотя это вовсе не значит, что этот стиль вождения скучный. Скорее, расслабленный и размеренный – что может быть лучше, чем спокойно ехать в роскошном седане с удобными сиденьями? Этот автомобиль идеально подойдет для долгих поездок с комфортом.

Kia K900Kia K900Kia K900Kia K900Kia K900Kia K900

В каком-то смысле, K900 можно назвать попыткой Kia подняться на автомобильный Олимп в возрасте 20 лет. Корейский автопроизводитель всего 20 лет назад представил нам свое первое детище, а теперь заставляет европейских и японских производителей нервничать. А все благодаря совершенно новому седану в плане характера. Было бы очень глупо и неправильно не обратить свое внимание на K900. Если вы не зависите от марок и крупных имен, а просто ищете «непринужденный» роскошный автомобиль, считайте, что вы его нашли.

Читайте также