Пятидверный хэтчбек Audi A3 никогда не получал должного уважения на некоторых мировых рынках. Однако это может измениться совсем скоро, потому что Audi планирует взяться за свое семейство А3 как следует. И первым в плане по завоеванию мира идет седан Audi A3 2015 модельного года.

Итак, четырехдверник A3 собран на новой платформе MQB. В отличие от моделей А4, А5, А6, А7 и А8, модели А3 имеют поперечную платформу в передней части, которая добавляет массы силовому агрегату. В отличие от Mercedes-Benz CLA-Class, который сразу же узнают за его стиль «четырехдверного купе», четырехдверник А3 представляет собой трехобъемный седан, похожий на версию А4 масштаба 7:8.

Audi A3Audi A3Audi A3Audi A3Audi A3

В целом, внешний вид автомобиля четкий, консервативный и какой-то неприметный, однако он отлично вписывается в остальную линейку Audi. Что касается сантиметра, новый четырехдверник составляет 445 см в длину, что делает его всего на 25 см короче А4, а его колесная база на 17 см короче своего старшего брата.

Audi A3Audi A3Audi A3Audi A3Audi A3

Две версии седана А3 будут представлена на автосалонах в следующем месяце. Стандартная модель 1.8T (базовая цена – 29 900$) предлагается только с передним приводом и имеет 1,8-литровый турбодвигатель, выдающий 170 л.с. Модели 2.0T (подороже) идут с 2-литровым турбодвигателем, выдающим 220 л.с. Более мощный двигатель предлагается только в полноприводной системе Quattro. Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением идет стандартом на всех моделях.

Audi A3Audi A3Audi A3Audi A3Audi A3

Оба двигателя снабжены чугунными блоками с алюминиевыми головками и расположены по бокам в передней части A3 под алюминиевым капотом. Независимо от двигателя, впереди стоит независимая подвеска Макферсона с алюминиевыми А-образными рычагами. Сзади стоит четырехзвенная подвеска, в которой пружины и амортизаторы установлены независимо друг от друга. Рулевая система электро-механическая. На всех четырех углах стоят дисковые тормоза с однопоршневым плавающим суппортом.

Audi A3Audi A3Audi A3Audi A3Audi A3

Чтобы поставить новый A3 в ту же «лигу», что и остальные модели семейства Audi, автомобили этой модели были снабжены внушительным списком стандартного оборудования. Всего существует три уровня комплектации (Premium, Premium Plus и Prestige), и даже базовые модели обладают отличным салоном, большой панорамной крышей, биксеноновыми фарами, светодиодными дневными фарами, Bluetooth и светодиодными габаритными огнями.

Audi A3Audi A3Audi A3Audi A3Audi A3

Салон нового А3 – чист и опрятен. Прямо на водителя из-за удобного руля смотрят две большие аналоговые панели приборов. Небольшой цветной многофункциональный дисплей разместился в центре приборной панели, а цифровой показатель температуры охлаждающей жидкости находится внутри тахометра; в круге спидометра вы найдете дисплей топлива. MMI экран – 7 дюймов, высокое разрешение – плавно выезжает из отверстия в центре приборной панели (когда вы паркуете автомобиль или просто нажимаете соответствующую кнопку, экран исчезает из виду). В плане эргономики, дизайна и материалов, Audi проделала огромную работу с салоном А3.

Audi A3Audi A3Audi A3Audi A3Audi A3

Audi утверждает, что А3 2015 разгоняется до 100 км/час за 5,8 секунд, и на дороге этот маленький четырехдверник кажется вполне прытким. Трансмиссия работает гладко и четко. На открытом шоссе седан проявляет себя с наилучшей стороны, это качество езды можно поистине назвать «европейским» — уверенное, но комфортное. Автопроизводитель неплохо потрудился, снизив уровень шума до минимума. Благодаря восхитительной подвеске и качественному шасси, Audi А3 станет настоящим героем в ваших глазах – героем: вы можете подвергать его опасным поворотам, неровным поверхностям, да хоть горному серпантину – ваш герой прекрасно справится со всем этим и не только. Согласно EPA, новая А3 выдает следующие показатели: 9,8 л/100 км в городе и 7,13 – на шоссе. Неплохо, очень даже неплохо.

Audi A3Audi A3Audi A3Audi A3Audi A3Audi A3

Новый седан Audi A3 2015 представляет собой отличный седан премиум-класса в С-сегменте. Инженерия, платформа, двигатель и силовой агрегат в целом – восхитительны. Недостатки – неудобное заднее сиденье, немного неприметный внешний вид и сомнительный список стандартного оборудования. И все же Audi A3 2015 года имеет все шансы, чтобы завоевать былое доверие покупателей к этой линейке автомобилей.

Читайте также