Обзоры

Audi S1 Quattro

26 марта 2014

На разных мировых рынках у Audi не так уж мало опыта в плане маленьких автомобилей, как думают многие. И предложения производителя с каждым годом становятся все меньше (в плане размеров, конечно же).

Еще в 2010 Audi запрыгнула на рынок субкомпактных автомобилей – на всех рынках, кроме США, Канады и Китая – с помощью А1. Семейство А1 неплохо разлетелось, но не так хорошо, как ожидалось, скорее всего, из-за цены. Однако Audi, похоже, хочет наложить значок S на все, что выпускает сегодня. Так что давайте поближе познакомимся с S1 Quattro.

Audi S1 QuattroAudi S1 QuattroAudi S1 QuattroAudi S1 Quattro

Под его капотом цвета мармелада скрывается вполне популярный вариант 2-литрового двигателя TFSI. В данной комплектации он прекрасно выдает 228 л.с. и 3000 вращений в минуту. Довольно много для столь «мелкого» зверька. Этого достаточно, чтобы автомобиль разгонялся до 100 км/час всего за 5,7 секунд.

Audi S1 QuattroAudi S1 QuattroAudi S1 QuattroAudi S1 Quattro

Если А1 предназначена для массового потребления людьми, которые иначе подумали бы о Mini Cooper или Fiat 500, то S1 получила особые цвета, дизайн колес, внешний вид и вид салона и общее ощущение более компактного, но смелого автомобиля.

Audi S1 QuattroAudi S1 QuattroAudi S1 QuattroAudi S1 Quattro

Для начала, модель выглядит одновременно забавно и серьезно, благодаря своей смелой цветовой палитре, затемненной крыше, стойкам и агрессивному заднему крылу. Сочетание деталей и отделка очень убедительны, вполне в стиле Audi. Вообще, в таком дизайне «эффект Audi» кажется еще более личным.

Audi S1 QuattroAudi S1 QuattroAudi S1 Quattro

Спортивная подвеска S идет здесь стандартом и была отлично откалибрована, чтобы найти золотую середину между спортивными характеристиками и амортизацией. 18-дюймовые колеса, однако, на комфорте явно экономят. При зажигании спортивные выхлопы буквально оживают – гордо и решительно. Самое приятное, что компактный автомобиль издает вполне «некомпактный» звук.

Audi S1 QuattroAudi S1 QuattroAudi S1 Quattro

Новая шестиступенчатая механическая коробка передач VW ведет себя превосходно, что является действительно хорошей новостью, ведь это единственный вариант трансмиссии, предлагаемый на S1. Варианта S-tronic представлено не будет.

Audi S1 QuattroAudi S1 QuattroAudi S1 QuattroAudi S1 Quattro

S1 ведет себя намного лучше на гравии и асфальте, чем на мощеных дорогах. На поворотах особенно заметна вся сила новейшей полнонеприводной системы Haldex Quattro – если вы заставляете ансамбль двигателя и коробки передач работать чуть сильнее, он превосходит все ожидания.

Audi S1 QuattroAudi S1 QuattroAudi S1 Quattro

Мультимедийный интерфейс в этой модели Audi является самым базовым вариантом маленьких дисплеев, но он отлично работает. ADS также представлен в самой базовой форме и отлично работает в индивидуальном режиме. Переключатель ADS довольно ловко «спрятан», так что вы не найдете больших красных кнопок, как на тренажерах в спортзале.

Audi S1 QuattroAudi S1 Quattro

Трудно не влюбиться в этот автомобиль, ведь в нем множество приятных деталей, отличное управление и приятный салон. Так что можно в нем не любить? Конечно же, цену. S1, который вы видите на этих фотографиях, обойдется вам примерно в 40 000 $. Европейская продажа S1 начинается в мае. И хотя этот малыш только начинает свое путешествие в данной нише рынка, он уже заинтересовал многих покупателей. Так держать, S1!

Читайте также