Обзоры

Porsche 911 Targa

23 апреля 2014

Porsche 911 Targa 2014 года – это почти идеальная интерпретация модели 911 Targa 1965 года – полукабриолет, представляющий почти 13% всех моделей 911, продаваемых с момента своего появления 50 лет назад.

Даже с расстояния в 100 метров заметить новую модель очень легко. Особенно, сбоку. Двухдверник обладает очень толстой и четко выраженной центральной стойкой. Если вы подходите к автомобилю сзади, то заметите отсутствие задней стойки, т.к. вместо нее в Targa установлено инновационное панорамное заднее окно. Более внимательные особы заметят также чуть расширенную заднюю ось, увеличенное поле зацепления, функционирующую тонкую красную световую полоску, которая соединяет габаритные огни, черные оконные панели с каждой стороны между колесами и уникальные вставки на каждом углу передней части автомобиля. Многие из этих черт пришли от кабриолета Carrera 4, с которым у новой Targa много общего.

Porsche 911 TargaPorsche 911 TargaPorsche 911 TargaPorsche 911 TargaPorsche 911 Targa

Если внешний вид модели обладает ощущение «ретро-стиля в новом исполнении», то салон Targa практически идентичен салону Carrera 4, вплоть до двух маленьких кнопок управления крышей, расположенных прямо под локтем водителя на центральной консоли. Так и должно быть, ведь крыша – главная деталь этого автомобиля.

Porsche 911 TargaPorsche 911 TargaPorsche 911 TargaPorsche 911 TargaPorsche 911 Targa

Ранее Porsche заявили, что Targa будет доступна в двух моделях: Targa 4 (стартовая цена – 102 595 $) и Targa 4S (117 195 $). Targa 4 снабжена 3,4-литровым шестицилиндровым двигателем, выдающим 350 л.с., в то время, как Targa 4S укомплектована более крупным 3,8-литровой версией того же двигателя, выдающей 400 лошадиных сил. Стандартом идет система полного привода, но автопроизводитель предлагает на выбор семиступенчатую механическую коробку передач и семиступенчатую с двойным сцеплением.

Porsche 911 TargaPorsche 911 TargaPorsche 911 TargaPorsche 911 TargaPorsche 911 Targa

Вид в лобовое стекло остается таким же, как у Carrera 4 в модификации купе и кабриолет, но стоит слегка повернуть голову в любую сторону, и вы заметите толстую центральную стойку, которая характеризует данную модель. Конструкцию Targa можно описать как грубоватую, но надежную – оно и понятно. В панели находится трубчатый каркас, доходящий до самого днища с каждой стороны. С внешней стороны он выполнен из алюминия, а с внутренней завернут в мягкий материал Alcantara.

Porsche 911 TargaPorsche 911 TargaPorsche 911 TargaPorsche 911 TargaPorsche 911 Targa

Инженеры Porsche разделили крышу на две подвижные части. Самая большая из них представляет собой заднее стекло и окружающую его крышку, которая состоит из тонкого многослойного безопасного стекла, «свернутого» в изгиб с алюминиевым фартуком, выкрашенным в цвет самого автомобиля. Вторая часть – это сама панель Targa, которая представляет собой дугу крыши кузова из двух частей, закрытую тканевым «капюшоном», который складывается в форме буквы Z. Передняя часть панели Targa должна показаться знакомой, т.к. она практически полностью перешла из модели Carrera 4).

Porsche 911 TargaPorsche 911 TargaPorsche 911 TargaPorsche 911 Targa

Полностью автоматическая крыша Targa, работающая от одного гидравлического насоса (как в кабриолете Carrera 4), приходит в движение только тогда, когда автомобиль стоит. В Porsche пояснили, что, когда панель заднего стекла откланяется назад, чтобы дать крыше открыться или закрыться, она блокирует вид стоп-сигналов, а это попросту незаконно. Так что открыть или закрыть крышу в движении вам не удастся. В конце концов, безопасность превыше всего.

Porsche 911 TargaPorsche 911 TargaPorsche 911 Targa

Но для того, чтобы открыть или закрыть крышу, вам придется не только остановить Porsche, но и держать палец на кнопке все время, пока крыша открывается или закрывается, а это длится секунд 20. Электро-гидравлическая система управления крышей может работать хоть постоянно, количество ее «ходок» не ограничено, так что вы можете открывать и закрывать крышу хоть каждые пять минут.

Porsche 911 TargaPorsche 911 TargaPorsche 911 Targa

Собственный вес Targa 4 – 1539 кг, на 109 кг тяжелее купе Carrera 4 и всего на 39 кг тяжелее Carrera 4 кабриолет. В итоге это самая тяжелая модель в данной комплектации кузова. Понятное дело, скорость разгона у этой автомобиля также больше, чем у его «братьев» — 5 секунд. Однако в мире очень мало автомобилей, который было бы так же приятно водить, как Porsche 911. Спортивный автомобиль слушается управления, тормоза и ускорения практически на телепатическом уровне. Кстати, при опущенной крыше в салоне царит тишина… ну, практически. Но, по крайней мере, звукоизоляция ничуть не уступает конкурентам.

Porsche 911 TargaPorsche 911 TargaPorsche 911 TargaPorsche 911 Targa

Porsche утверждает, что 911 Targa поступит в продажу в конце июня, и что-то подсказывает нам, что недостатка в покупателях не будет. Targa – свежий и заметный автомобиль на дороге. Его уникальность, замечательный механизм крыши и стойкость к капризам погоды наверняка привлекут клиентов. Одним словом, успех этой модели никого не удивит.

Читайте также