У Subaru проблемы, хотя это мало заметно. Продажи идут вверх, модели обновляются почти каждый год, а 2014 год уже стал одним из самых прибыльных для производителя. Так в чем же дело? В том, что седаны – особенно, средний класс – оказались крепким орешком для Subaru, и расколоть его не так-то просто. Получится ли на этот раз?

Более утонченный внешний вид новой Subaru Legacy радует глаз куда больше, чем тот неуклюжий «гадкий утенок», что мы видели в пятом поколении. И хотя общее впечатление остается довольно пресноватым, во внешнем дизайне есть несколько интересных деталей, в том числе заметная шестигранная решетка радиатора и стилизованные фары по обе стороны. Сбоку автомобиль выглядит довольно четко – в этом ему помогают глубокие изгибы в области «плеча» и «лодыжек». Задняя часть довольно стандартна, а шестицилиндровые модели обрели две выхлопные трубы. Да, внешний вид не особо заметный и запоминающийся, но и не отталкивающий. А-ля в стиле «особо ничего интересного, давайте пойдем дальше».

Subaru LegacySubaru LegacySubaru LegacySubaru Legacy

Итак, пойдемте дальше – в салон. Внутри вы найдете довольно качественные материалы, никаких лишних громыханий и посторонних звуков (благодаря новому акустически прочному лобовому стеклу, дополнительной пенной изоляции и более плотной стали, использованной в главных конструкциях). Приборная панель очень удобная, а если в Legacy стоит дополнительный пакет помощи водителю EyeSight, использующий две камеры на лобовом стекле, чтобы следить за такими функциями, как предупреждение столкновения, определение «слепых зон» и адаптивный круиз-контроль, то вы также найдете пятидюймовый ЖК-дисплей (в моделях без EyeSight установлен экран в 3,5 дюйма).

Subaru LegacySubaru LegacySubaru LegacySubaru LegacySubaru Legacy

Все кнопки управления удобно расположены под рукой – там, где они и должны быть. Все, с чем вам придется взаимодействовать, приятно на ощупь, особенно обтянутый кожей руль с тремя спицами, который удобно лежит в руке. Если вы решите подняться вверх по ценовой лестнице, то комплект Limited подарит вам также кожаную обивку и деревянную отделку приборной панели. В самом центре гордо восседает тачскрин в 6,2 (на стандартных моделях) или 7 дюймов, который может похвастаться довольно быстрой реакцией и четкой функциональностью. Аудиосистема может иметь до 12 динамиков.

Subaru LegacySubaru LegacySubaru LegacySubaru LegacySubaru Legacy

В Legacy довольно просторно. Пассажиров ждет 2,9 кубометров общего пространства. Пассажирам спереди подарено 5 лишних см вширь, а пассажирам сзади – 95 см в области ног. Физические данные ставят Legacy впереди таких конкурентов, как Honda Accord и Volkswagen Passat. Багажник предлагает 0,4 кубометров пространства, а раскладывающиеся задние сиденья помогут перевезти особо длинные и неудобные предметы.

Subaru LegacySubaru LegacySubaru LegacySubaru Legacy

Открывайте капот, и вас поприветствует один из двух доступных вариантов двигателей, начиная с 2,5-литрового с четырьмя цилиндрами. Это тот же агрегат, что дебютировал в прошлом году, но он был немного обновлен – стал мощнее и эффективнее. Максимальная мощность – 175 л.с. Дополнительным вариантом идет 6-цилиндровый вариант двигателя объемом 3,6 л, выдающий 256 л.с. на все четыре колеса.

Subaru LegacySubaru LegacySubaru LegacySubaru LegacySubaru Legacy

Независимо от того, какой вариант двигателя вы выбрали, с ним в команде будет бесступенчатая автоматическая коробка передач. В отличие от многих подобных трансмиссий, которые обычно набирают определенную скорость и остаются на ней во время ускорения автомобиля, коробка передач в этой модели Subaru ведет себя на удивление пристойно и, собственно, великолепно. Одним словом, она кажется естественной, так что вы вряд ли вообще вспомните о ней во время поездки.

Subaru LegacySubaru LegacySubaru LegacySubaru Legacy

Было время, когда Subaru Legacy считали соней на дороге. Но сейчас это в прошлом, и хотя Legacy по-прежнему является одним из самых хорошо управляемых автомобилей в сегменте – присоединившись в этом к таким моделям, как Mazda6 и Honda Accord, — абсолютное вхождение в повороты и «пассажирские» всесезонные шины уступают конкурентам. На повышенных скоростях вы можете услышать их возмущенные протесты. Большинство водителей все же не будет раздвигать границы дозволенного в этом четырехдверном седане так, как им этого хотелось бы, и тогда проблем нет. Не стоит думать о Legacy, как о большом WRX.

Subaru LegacySubaru LegacySubaru Legacy

Пассажиры и водитель вознаграждены гладкой поездкой, которая оставит только хорошие впечатления. Руль с электроусилителем также отлично взвешен и точен и прекрасно справляется с любой задачей, которую вы перед ним поставите. Прямолинейная стабильность хороша, тормоза одинаковы со всех сторон, независимо от того, какой вариант двигателя вы выберите, и они останавливают машину уверенно и четко.

Subaru LegacySubaru LegacySubaru LegacySubaru Legacy

Legacy создает ощущение целостной тихой уверенности и решительности. Особого восторга нет – это правда, но Subaru не возлагает слишком больших надежд на продажи Legacy. Компания прекрасно знает, что забрать корону у лидера продаж в этом сегменте — Toyota Camry – практически невозможно. И все же, потенциальным покупателям Camry стоит присмотреться к Subaru Legacy, если они ищут достойный автомобиль, который будет «похож на Camry, но иметь что-то уникальное».

Читайте также