Обзоры

Hyundai Elantra

25 июня 2014

Hyundai представила новую версию Elantra еще в ноябре 2013 года на Лос-Анджелесском автосалоне. Именно этому автомобилю посвящен наш сегодняшний обзор.

В новой версии Elantra была обновлена передняя часть — слегка изменен дизайн решетки радиатора, однако главным изменением спереди является набор новых светодиодных фар, а также измененный дизайн противотуманных фар. Сзади были добавлены светодиодные габаритные огни. И хотя эти изменения кажутся мелкими, они неплохо усовершенствовали внешний вид Elantra. Новые фары и габаритки добавляют шика, придавая автомобилю отличный внешний вид, особенно ночью. Галогенные фары обладают едва заметной, но стильной светодиодной лентой.

Hyundai ElantraHyundai ElantraHyundai ElantraHyundai ElantraHyundai ElantraHyundai Elantra

Однако эта философия мелких, но влиятельных изменений снаружи не перенеслась на салон. В принципе, это более-менее хорошо продуманный и красиво отделанный салон автомобиля, как в случае с моделью 2011 года. Пластик остается главным материалом внутри, хотя благодаря прочной отделке и отсутствию острых углов он, так сказать, вреда не приносит. Обернутый в кожу руль – приятное «дополнение», покрытие кажется очень качественным на ощупь. То же самое можно сказать о кожаной отделке сидений – конечно, это вам не Mercedes-Benz Designo или какой-нибудь Bentley Mulliner, но для данной ценовой категории вполне сойдет.

Hyundai ElantraHyundai ElantraHyundai ElantraHyundai Elantra

Благодаря малому количеству внутренних изменений, Elantra остается автомобилем с довольно приятным салоном. Вы сможете отрегулировать сиденья под себя, а сзади достаточно места в области ног. Конечно, если задние сиденья – ваш главный приоритет, тогда выбирайте, например, Chevrolet Cruze или Nissan Sentra. А вот видимость остается превосходной, куда ни посмотри. В плане пространства в салоне Elantra не отстает от своих конкурентов. Ее 2,7 кубометров пассажирского пространства даже больше, чем у Cruze и чуть-чуть меньше, чем у Sentra. Грузовое пространство, кстати, тоже не подвело, а если сложить задние сиденья, то его станет еще больше.

Hyundai ElantraHyundai ElantraHyundai ElantraHyundai ElantraHyundai Elantra

Хотя Hyundai решила поставить под капот некоторых автомобилей в семействе Elantra 2-литровый 4-цилиндровый двигатель, эта модель обходится 1,8-литровым Nu. Он выдает всего 145 лошадиных сил, и, наверное, вы бы соврали, если бы сказали, что вам не нужно дополнительных 28 л.с., которые можно найти в Elantra Sport с 2-литровым двигателем.

Hyundai ElantraHyundai ElantraHyundai ElantraHyundai ElantraHyundai Elantra

Хотя Elantra весом в 1334 кг вполне смогла бы совладать с дополнительной мощностью, безнаддувному 1,8-литровому двигателю есть, что предложить обычному городскому автомобилисту. Максимальная мощность поступает при 6500 вращений в минуту, а максимальный крутящий момент – при 4750 вращений в минуту. Хотя для того, чтобы использовать всех лошадок, придется все же вдавить педаль в пол посильнее. Агентство по охране окружающей среды установило следующие показатели экономии топлива: 6,36 л/100 км на шоссе и 8,71 л/100 км в городе. Эти числа вполне соответствуют показателям Focus и Cruze.

Hyundai ElantraHyundai ElantraHyundai ElantraHyundai ElantraHyundai Elantra

Что касается коробки передач, то в модели, которую вы видите на фотографиях, стоит шестиступенчатая коробка автомат. В принципе, в ней нет ничего плохого. Да и говорить особо не о чем. Одной из самых важных технологий из тех, что были добавлены в седан Elantra для модельного ряда 2014 года, это выбираемый водителем режим управления. Впервые он появился на Elantra GT 2013 года. Кнопки на руле позволят вам выбрать один из трех доступных профилей, и вы сможете с легкостью подправить руль под себя. Как обычно, режим Comfort предлагает самую легкую конфигурацию, а Sport – самую тяжелую.

Hyundai ElantraHyundai ElantraHyundai Elantra

Амортизаторные стойки подвески с пружинами спереди и торсионной балкой сзади отлично поддерживают автомобиль, что приводит к довольно сдержанной езде – машина отлично реагирует на кочки и неровности на дороге. Если на повороте Elantra наткнется на кочку, она не сойдет в сторону. Конечно, улучшению дорожных характеристик, несомненно, помогли и более крупные колеса (17 дюймов).

Hyundai ElantraHyundai ElantraHyundai ElantraHyundai Elantra

Учитывая цену и достоинства, Elantra – это автомобиль, который, по логике вещей, должен расходиться, как горячие пирожки. Это ровный и равный автомобиль, во всех смыслах этой фразы. К тому же, он определенно более привлекательный, чем многие его конкуренте в данном сегменте рынка. А еще он экономный. В общем, так держать, Hyundai.

Читайте также