«Мы любим производить машины, которые отличаются», — так заявили представители Subaru во время релиза модели Outback 2015 года. Что ж, сегодня мы и поговорим о Subaru Outback 2015 – машине, которая была изменена, но в то же время сохранила формулу, сделавшую ее успешной с самого начала существования.

Хотя ничего особенно нового в формуле Outback нет, ее дизайн все равно можно назвать новым – менее неуклюжим, чем раньше. Формы были разглажены, а обновленные пропорции таких деталей, как фары, решетка радиатора и габаритные огни, отлично сочетаются, создавая грубоватый, но привлекательный внешний вид. Вообще, Subaru всегда умели делать автомобили, которые выглядят независимо и несравнимо с другими.

Subaru OutbackSubaru OutbackSubaru OutbackSubaru OutbackSubaru OutbackSubaru Outback

Более приподнятый и жесткий дизайн Outback полностью направлен на пользу функциональности. Дорожный просвет — 22 см — больше, чем у многих конкурентов, и вне дороги вы будете благодарны за эту прибавку к росту. По сравнению с предшественником, Outback не особо вырос – Subaru утверждает, что «правильный размер» этой модели они нашли еще в прошлом поколении. В целом, длина увеличилась на 1,5 см, а ширина – на 3,3 см. Но по высоте он заметно больше текущей модели — 167 см. Outback по-прежнему ездит на 17- или 18-дюймовых колесах, так что именно благодаря ширине и высоте в салоне стало просторнее – 3 кубометра пассажирского пространства, по сравнению с 2,98 в модели 2014 года.

Subaru OutbackSubaru OutbackSubaru OutbackSubaru OutbackSubaru Outback

Многие уже начали сравнивать Outback с Legacy, но если между ними и есть сходство, так это в салоне. Расположение приборов, цвета, кнопки управления, материалы – все перенесено из Legacy. Материалы высшего качества, ничего не трещит, не звенит и не трясется. Все кнопки управления расположены, основываясь на логике вещей и удобстве. К тому же, салон кажется очень просторным – и для головы, и для ног, и вообще для любой части тела. А вот приборную панель никак не назовешь стильной или хотя бы современного дизайна.

Subaru OutbackSubaru OutbackSubaru OutbackSubaru OutbackSubaru Outback

Но особую функциональность Outback предлагает, конечно же, в конце салона. Конфигурация многоместного автомобиля прекрасно подходит для того, чтобы он предложил вам целых 2 кубометра грузового пространства со сложенными задними сиденьями. Кроме того, все модели Outback идут с багажником на крыше с разборными перекладинами и встроенными крепежными узлами.

Subaru OutbackSubaru OutbackSubaru OutbackSubaru OutbackSubaru OutbackSubaru OutbackSubaru Outback

Под капотом опять можно найти сходство с Legacy – двигатели в 2,5 или 3,6 л, выдающие 175 и 256 л.с., соответственно. Оба двигателя привязаны к бесступенчатой коробке передач, но 3,6-литровый двигатель получил трансмиссию Lineartronic, которая используется в WRX. Оба двигателя прекрасны, хотя большинство покупателей наверняка приобретут модель с двигателем 2,5 л и четырьмя цилиндрами, что немного облегчит вес автомобиля, ведь Outback весит, ни много, ни мало, 1630 кг. Кроме того, вес 2,5-литрового двигателя ощущается за рулем в плане его управления, и, как вы наверное уже догадались, в плане экономии топлива тоже. Модели с двигателем в 2,5 л выдают 9,41 л/100 км в городе и 7,13 – на шоссе, в то время как 3,6-литровый двигатель показывает соотношение 11,76/8,71.

Subaru OutbackSubaru OutbackSubaru OutbackSubaru OutbackSubaru OutbackSubaru OutbackSubaru Outback

Конечно, модель 3.6 кажется более оживленной на дороге – Subaru оценивает время разгона до 100 км/час в 7,3 секунд. Но с любым типом двигателя динамика Outback на удивление хороша. Руль с электроусилителем настроен почти идеально – немного «мертвый» в центре, но дает превосходную отдачу на поворотах.

Subaru OutbackSubaru OutbackSubaru OutbackSubaru OutbackSubaru Outback

Outback 2015 предлагает улучшение жесткости кручения на 59%, а жесткость при изгибе – на 35%. С традиционной подвеской Макферсона спереди и двухрычажной сзади общая стабильность на поворотах не особенно изменилась, но по-прежнему великолепна. Крен кузова все еще наблюдается, отчасти «благодаря» выросшему центру гравитации, но не до абсурда. Симметричная полноприводная система Subaru, как всегда, восхитительна и невидна. Даже на грязных и гравиевых дорогах Outback не скользит (ну, разве что сами попросите), а остается стабильным и уверенным; а на асфальте автомобиль предлагает гладкий и уверенный тип поездки с улучшенной динамикой.

Subaru OutbackSubaru OutbackSubaru OutbackSubaru OutbackSubaru OutbackSubaru Outback

Можно с уверенностью сказать, что новый Outback повлияет на Subaru только с положительной стороны – он уже стал второй наиболее продаваемой моделью компании, а эта обновленная модель 2015 года улучшена по всем показателям. Новая модель не нарушает общую формулу Outback и мало чем отличается от предыдущей модели. Но это только к лучшему. Приятно водить, приятно ездить, приятно купить – что еще нужно? И что бы вы ни говорили о его нетрадиционной форме, что плохого в том, чтобы отличаться от других?

Читайте также