Обзоры

Renault Clio RS 200 Turbo

23 июля 2014

Да, большинство из нас тянется, скорее, к мощным седанам, чем к уверенным хэтчбекам, но у тех, кто выбирает привод спереди и дверь багажника сзади, тоже есть, из чего выбрать. Сегодняшний обзор посвящен одному такому хэтчбеку, а именно — Renault Clio RS 200 Turbo.

Надо сказать, этот Clio RS 200 стал своеобразным поворотным моментом для французского автопроизводителя. Вместо безнаддувного двигателя новый Clio RS обзавелся турбо, вместо механической трансмиссии – коробкой передач с двойным сцеплением, а вместо трех дверей – пятью. Другими словами, это Renaultsport Clio, не похожий на те, что были до него. Но значит ли это, что французская компания потеряла свою остроту?

Renault Clio RS 200 TurboRenault Clio RS 200 TurboRenault Clio RS 200 TurboRenault Clio RS 200 Turbo

Отойдя от традиции, установленной Clio 16V и Clio Williams первого поколения, Clio RS 172 и 182 второго поколения и Clio RS 197 и 200 третьего поколения, новый Clio RS 200 Turbo обзавелся 1,6-литровым турбо-двигателем с 4 цилиндрами. Он меньше своих предшественников, но гораздо мощнее. Выдает этот малыш 200 лошадиных сил на передние колеса через 6-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Для разгона до 100 км/ч автомобилю требуется 6.7 секунд, а его максимальная скорость – 230 км/ч. Что бы кто ни говорил, а, учитывая наилучший коэффициент мощность-вес, новый Clio RS – самый быстрый на сегодняшний день.

Renault Clio RS 200 TurboRenault Clio RS 200 TurboRenault Clio RS 200 TurboRenault Clio RS 200 Turbo

Дисковые тормоза 12,6 дюймов спереди и 10,2 – сзади отлично выполняют свою работу, а именно – держат все в порядке. Учитывая и другие динамичные элементы Clio, понятно, почему Renaultsport занимает далеко не последнее место в мире гонок.

Renault Clio RS 200 TurboRenault Clio RS 200 TurboRenault Clio RS 200 TurboRenault Clio RS 200 Turbo

Но единственным аспектом, в котором Renault как будто сдали назад, является внешний вид. Clio RS выглядит неплохо – уверенно, немного «вздуто», так сказать, но несмотря на «мясистые» 17-дюймовые колеса, увеличенное вентиляционное отверстие спереди и растянутый спойлер сзади, версия Renaultsport практически не отличается от стандартного экономичного хэтчбека, на котором он основан.

Renault Clio RS 200 TurboRenault Clio RS 200 TurboRenault Clio RS 200 Turbo

Внутри все по-другому: отличные удобные сиденья, крепкий руль, приятно лежащий в руке, алюминиевые педали, большие кнопки переключения передач и красная прошивка и отделка по всему салону. Конечно, если вы постоянно попадаетесь на радары, возможно, лучше не покупать машину желтого цвета, но в менее ярком оттенке этот Clio наверняка привлечет куда меньше внимания.

Renault Clio RS 200 TurboRenault Clio RS 200 TurboRenault Clio RS 200 Turbo

Что ж, мы почему-то уверены, что прокатившись на Clio RS 200 Turbo, вы не будете разочарованы. Эта последняя модель Clio определенно показала, что Renaultsport настроены на более широкий круг покупателей. Однако после таких «тепленьких» хэтчбеков, как Volkswagen Golf GT TDI и Kia Cee'd GT, вы наверняка согласитесь, что Renault Clio RS 200 Turbo намного мощнее и…. скажем так, вкуснее. И не менее острый… Даже несмотря на то, что его предшественники кажутся немного более острыми.

Читайте также