Обзоры

Nissan Juke Nismo RS

30 июля 2014

Давайте поближе познакомимся с Nissan Juke Nismo RS 2014 года выпуска. Это самый «жуковый» жук со множеством новых деталей, на которые стоит обратить внимание.

Кто бы что ни говорил, а этот Nissan выглядит хорошо. Ну, по крайней мере, привлекает внимание, разве нет? Красные детали, боковые линии, зеркала и тормоза как будто выглядывают наружу из этого черного жучка. Изменения в стиле лишь усиливают скрытую агрессию, уже имеющуюся в Juke. Он выглядит злее, игривее и уверенно нелепее. Вспученные фары стали выглядеть лучше в этой отделке носа автомобиля, а низко посаженные светодиодные акценты прекрасно смотрятся на дороге. Но стоит ли говорить, что этот автомобиль не для всех?

Nissan Juke Nismo RSNissan Juke Nismo RSNissan Juke Nismo RS

Одним из величайших преступлений эры турбо-двигателей является невнятный крестовый поход против турбо. Что ж, в Nismo RS он присутствует, что не может не радовать. Это обновленная версия стандартного 1,6-литрового двигателя с прямым впрыском и четырьмя цилиндрами. При 215 лошадиных силах он на 27 лошадок мощнее стандартного Juke. Хотя это, если вы выберете переднеприводную модель, потому что полный привод сокращает этот показатель до 211 л.с. В паре к двигателю идет обновленная шестиступенчатая механическая коробка передач.

Nissan Juke Nismo RSNissan Juke Nismo RSNissan Juke Nismo RSNissan Juke Nismo RS

Этот силовой агрегат требует полного взаимодействия с водителем. Турбоямы здесь вполне реальны, так что продолжайте давать мощность, выбирайте правильную ступень, и этот Juke RS превзойдет собственный вес. Но обращайте внимание на режим вождения: Normal, Sport и Eco реально влияют на приемистость и управление. Кстати, EPA уже опубликовала показатели экономии топлива: 9,41 л/100 км в городе и 7,59 – на шоссе.

Nissan Juke Nismo RSNissan Juke Nismo RSNissan Juke Nismo RS

Модель, которую вы видите на фотографиях, — переднеприводная, с механической коробкой передач. Это значит, что она сохранила ось торсионной балки стандартного Juke (у полноприводных моделей многорычажная подвеска) и не имеет векторную систему тормозного момента внутреннего колеса, какой имеется у полноприводного Nismo RS. Зато в нем есть множество других «вкусняшек», например, более жесткие пружины, более агрессивные амортизаторы, заниженный дорожный просвет, перекалиброванный электроусилитель руля, увеличенные на 2 см тормоза спереди и вентилируемые диски сзади. 18-дюймовые колеса украшает летняя резина ContiSportContact5.

Nissan Juke Nismo RSNissan Juke Nismo RS

На дороге и за поворотом этот маленький зверь вряд ли отличишь от классических хэтчбеков. Достаточно правильно обращаться с тормозами, и вы будете вознаграждены прекрасным вхождением в повороты, четким управлением, предсказуемыми и прогрессивными лимитами недостаточной поворачиваемости и вообще веселой атмосферой. Сам характер поездки кажется немного… немецким, что ли – достаточно мягкий, чтобы вы почувствовали дорогу, но достаточно жесткий, чтобы каждая кочка не отдавалась болью в почках.

Nissan Juke Nismo RSNissan Juke Nismo RS

Что касается салона, Nissan преуспел и в этом. Между салонами стандартного Juke и Nismo RS есть разительные изменения. Вы плюхаетесь в самые «похожие на гоночные» сиденья из всех автомобилей, что сейчас есть на дорогах. Помимо замшевых сидений Nismo RS может похвастаться искусственной замшей на руле, задних сиденьях и дверных панелях. Измерительные приборы красные. Ну конечно, как же еще?

Nissan Juke Nismo RSNissan Juke Nismo RS

Цена… что ж, стартовая цена – 26 120 $. Автомобиль, который вы видите на фотографиях, обойдется вам примерно в 28 345 $. Против таких конкурентов, как Ford Fiesta ST, это намного больше, однако Nismo RS обладает более «высоким» положением, которое предпочитает большинство покупателей. К тому же, с этим автомобилем ваши поездки станут намного веселее, а ведь это тоже немало значит.

Читайте также