Обзоры

Porsche Macan S

6 августа 2014

Macan Turbo, конечно, является сегодня самым популярным в своем классе, но многие поспорят, что его пусть и менее мощный собрат Macan S на самом деле является лучшим из лучших.

Несмотря на то, что Macan S имеет под капотом на 60 лошадок меньше (всего 360 л.с.), он стоит на 22 400 $ меньше – а ведь эти денежки всегда можно потратить на оборудование и улучшения автомобиля. Стартовая цена модели – 49 900 $, однако вряд ли вы захотите приобрести базовую модель. Автомобиль, который вы видите на фотографиях, снабжен множеством механических улучшений, включая пневматическую подвеску с системами Porsche Active Suspension Management и PTV Plus, комплект Sport Chrono Package и 21-дюймовые колеса в стиле 911 Turbo Design. Премиум-комплект и еще парочка незначительных опций поднимет стоимость до 69 870 $. Это очень кругленькая сумма для премиум-компактного кроссовера, но все равно меньше, чем у стандартного Macan Turbo.

Porsche Macan SPorsche Macan SPorsche Macan S

В реальном мире гладких асфальтированных дорог трудно не попасть под впечатление этого кроссовера и его хороших дорожных манер. Преодолеваете ли вы крутые повороты или короткие прямые участки, этот компактный пятиместный Macan кажется практически двухместным спортивным купе. Вам остается только хвалить его двигатель, тормоза и подвеску на обычных «общественных» дорогах. Но если уж вам просто необходимо выдавить жалость, что ж, пусть она будет направлена в сторону электроусилителя руля, который кажется немного легким (Porsche использует ту же стандартную рулевую рейку, что и Audi Q5, но ее коэффициенты и наддув были изменены под более высокопроизводительные показатели).

Porsche Macan SPorsche Macan SPorsche Macan S

Несмотря на то, что Macan S делит свою модульную продольную платформу с уже упомянутой Audi и полудюжиной других авто VW Group, инженеры из Штутгарта тщательно переработали каждый компонент, чтобы все было «истинно Porsche». Под капотом вас ждет двойной турбо двигатель в 3 л и 6 цилиндров и 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.

Porsche Macan SPorsche Macan SPorsche Macan SPorsche Macan S

Кроссовер весит 1865 кг (модель S примерно на 58 кг легче Macan Turbo). Стандартную полноприводную систему он делит с 911 Carrera 4, а значит, Macan S ведет себя практически, как спортивный автомобиль, вцепливаясь в каждый поворот с минимальным креном кузова. Во время тест-драйва он входил в повороты даже быстрее, чем Cayman.

Porsche Macan SPorsche Macan SPorsche Macan S

Двигатель и коробка передач также заслуживают всех похвал. Двигатель вырабатывает достаточно крутящего момента и не возражает, если вы заставляете его работать до предела в 6700 вращений в минуту. Трансмиссия работает молниеносно в режиме Sport Plus и интуитивно понижает передачу на вхождении в повороты и задерживает ее во время самого поворота. «Механически надежный» и «технически блестящий» — вот две фразы, которыми, в целом, можно описать этот Macan S.

Porsche Macan SPorsche Macan SPorsche Macan SPorsche Macan S

Внедорожные качества Macan S также впечатляют. К примеру, чтобы взобраться по действительно крутым склонам, он использует свою полноприводную систему, а система контроля спуска с горы творит волшебство по дороге вниз. Дорожный просвет кажется ограничительным фактором, как и ожидалось, но автомобиль может грамотно использовать пневматическую подвеску, чтобы поднять шасси и «набрать» немного дополнительного пространства, когда это необходимо.

Porsche Macan SPorsche Macan SPorsche Macan SPorsche Macan SPorsche Macan S

День за рулем Macan S покажет вам, что Porsche подняли планку динамики в сегменте компактных кроссоверов, как это случилось с Cayenne около 10 лет назад. Конечно, пока неясно, как потребитель отреагирует на эту модель. Но в любом случае, новый малыш Porsche оставляет BMW X3, Mercedes-Benz GLK и Audi SQ5 глотать пыль… по крайней мере, пока они не найдут, чем на это ответить.

Читайте также