Автомат или механика? О, эта извечная борьба между сторонниками первого и второго. Что касается Chevrolet, то 65% всех Corvette C7, проданных на данный момент, были снабжены двумя педалями. А теперь компания пытается выпустить лучший (ну, как минимум, один из лучших) спорткар в мире.
Учитывая, что сейчас на рынке много фантастических многоступенчатых автоматических коробок передач, производители знали, что им нужно подарить своему новому автомобилю нечто мировое. Поэтому они сосредоточились на улучшении производительности не в ущерб прочности. И при этом удовлетворить всевозрастающие требования, предъявляемые к современным Corvette. Был использован алюминий и магний для сокращения массы вращений. Двоичный масляный насос с цепной передачей в поддоне также был оптимизирован для низко- и высокоскоростных нагрузок двигателя. Все это помогает сделать эту 8-ступенчатую коробку передач невероятно быстрой и податливой, в то же время улучшая экономию топлива.
Прокатитесь в Chevrolet Corvette в полностью автоматическом режиме, чтобы понять, что программирование и время отклика идеальны – не придраться. Установите трансмиссию в режим «Гонка», и программа проведет вас по всем поворотам, какие бы ей не предоставили.
Что касается езды по городским улицам, автоматическая коробка передач и для этого прекрасно подходит. У 8-ступенчатой трансмиссии не возникает проблем с переходом от медленной поездки к яростной атаке поворота и обратно. Владельцы этого нового Chevy заметят улучшение показателей экономии топлива на 3.5% — так утверждают в компании-производителе. Предварительная оценка ЕРА показала, что машина выдает 8.11 л/100 км на шоссе и 14.7 – в городе (со стандартным двигателем). Более того, эти цифры должны продолжить традицию Corvette делать этот мир лучше. А еще новая модель быстрее разгоняется до 100 км/ч – за 3.7 секунд в комплектации Z51. Это на десятую долю быстрее, чем с механической коробкой передач, между прочим.
Конечно, эта модель еще и дороже. Хотя полного прайс-листа на машины еще не публиковалось, по слухам, 8-ступенчатая коробка передач накинет 1 725$ на цену на ярлыке.
Без сомнения, все хорошее, что было сказано о Corvette 2014 года, остается и для модели 2015 года. Управление на больших скоростях восхищает и даже в каких-то моментах пугает, если вы не привыкли к таким скоростям. Вас наверняка особенно удивит (приятно, конечно же) общее впечатление, которое производит автомобиль. Даже в непогоду Chevrolet Corvette ведет себя разумно – это отлично сбалансированный и уравновешенный автомобиль, если, конечно, вы будете относиться к нему уважительно.
Среди главных недостатков можно сказать, что в салоне стало тесновато. Водителям особо крупных размеров (или высоким водителям) может показаться, что по бокам слишком мало места. Хотя эти намеки на клаустрофобию слишком малозначительны, чтобы появилось желание покинуть Corvette. С другой стороны, если вы очень высокого роста, сначала стоит внимательно осмотреть салон, прежде чем покупать.
Итог: Corvette Stingray 2015 года – потрясающий спорткар, который эта 8-степнчатая коробка автомат сделала еще лучше для большинства реальных покупателей. Возможно, эта трансмиссия не пользуется всеобщей любовью, но она в состоянии предложить дополнительную мощность большинству водителей.