Обзоры

Audi TT

17 сентября 2014

Первый Audi TT можно было с уверенностью назвать метросексуалом. Audi TT второго поколения особо не впечатлила, поэтому слухи о модели третьего поколения вызвали, скорее, опасения, чем ажиотаж. Audi TT третьего поколения оказалась лучше второй попытки, но это по-прежнему ТТ.

Несмотря на новую платформу, новый автомобиль был не то, чтобы переосмыслен, — скорее, передетализирован. Нужно смотреть на новую модель рядом с нынешней, чтобы понять всю разницу, но как только вы увидите разницу, вы поймете, сколько изменений было проделано. Купе той же высоты, что и раньше, но на 1 см уже и на 2 см короче. Колесная база увеличена на 3,8 см. Впереди изгибы заменены на скошенные края, поддерживающие большую однорамную решетку. Это, а также четыре кольца на капоте напоминают R8, а двойные вертикальные стойки, обрамляющие светодиодные фары, напоминают R18 e-tron Quattro.

Audi TTAudi TTAudi TTAudi TTAudi TT

Сзади геометрия лишь подтверждает собственные теоремы: острые линии обрамляют крышку багажника, светодиодные габаритки соединены широким стоп-сигналом, обозначая форму бампера. Под всем этим выходные трубы стали ближе друг к другу.

Audi TTAudi TTAudi TTAudi TT

Машина стала легче, благодаря составу каркаса, сидений и колес из алюминия и стали. С 2-литровым 4-цилиндровым двигателем под капотом и 6-ступенчатой механической коробкой передач вес автомобиля оценивается в 1230 кг, а это почти на 50 кг меньше, чем раньше. Конечно, это на 99 кг меньше, чем Volkswagen Golf, с которым автомобиль делит платформу, но по сравнению с нынешней моделью TT по-прежнему на 140 кг легче.

Audi TTAudi TTAudi TTAudi TT

Двигатель выдает 230 лошадиных сил – на 19 лошадок больше, чем раньше. Такие внутренние изменения, как непрямой впрыск топлива помимо прямого (в зависимости от рабочих условий), а также добавление стоп/старта и уменьшенный вес говорят о том, что показатели экономии топлива станут лучше – 6.39 л/100 км для европейских моделей (комбинированный показатель).

Audi TTAudi TTAudi TT

Но именно салон берет все призы – это один из лучших салонов на рынке на данный момент. Встроенный климат-контроль всегда работает и остается в центре внимания. Мультимедийный интерфейс сменил кнопки управления с четырех кнопок на две – теперь можно переключаться между навигацией, телефоном, радио и прочими технологиями, даже не глядя вниз. Поверхность ручки сенсорная и отвечает на прикосновения пальцев.

Audi TTAudi TTAudi TTAudi TT

12,3-дюймовый экран выступает в качестве приборной группы, он всегда яркий, и в нем все прекрасно видно даже при ярком солнце. Дисплей может быть спидометром и тахометром – эти показатели размером с обычные аналоговые приборы, а между ними показано меню информационно-развлекательных программ. А можно «свернуть» приборы, чтобы сосредоточиться на чем-нибудь другом, например, на навигационной карте. Пассажиру на переднем сидении так же будет легко и удобно пользоваться дисплеем (хотя, лучше сначала спросить разрешение водителя).

Audi TTAudi TTAudi TT

Вряд ли у вас будут жалобы по поводу того, как этот новый ТТ ведет себя на дороге. Все, что было отточено, усилено и улучшено, чтобы этот купе стал более спортивным, сработало. Изменения не меняют сути ТТ и не превращают его в спорткар, но они определенно имеют эффективные последствия – у новой модели улучшенные рефлексы. Отчасти, это благодаря улучшенной системе Quattro, которая передает мощность на задние колеса быстрее и чаще.

Audi TTAudi TT

Разнообразие режимов вождения дает полную свободу выбора и действий водителю. Например, в режиме Dynamic магнитные амортизаторы будут выполнять свою работу даже на «недобрых» дорогах, а в режиме Sport автомобиль не испугается даже самых извилистых дорог. Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением переключает передачи почти мгновенно, причем, делает это под приятный «саундтрек», достойный даже Porsche 911 Turbo S.

Audi TTAudi TTAudi TT

В этом весь ТТ: он процента на 94 отличается от нынешней модели, но внутри и снаружи изменения кажутся процентов на 40, и вам придется как следует присмотреться, чтобы заметить все изменения. Неудивительно, что в Европе эти модели расходятся на ура: автомобилем хорошо управлять, он более «мужественный», чем, скажем, BMW Z4 или Mercedes-Benz SLK, но на 9000 евро дешевле, чем Porsche Boxster. Добавьте сюда неплохую экономию топлива и 6-ступенчатую коробку передач, и вы получите автомобиль, на который стоит обратить внимание.

Читайте также