Обзоры

Toyota Camry

24 сентября 2014

Каждому автомобилю – свой удачный год. И для Toyota Camry этот год был 1992. Автомобиль, который вы видите на этих фото, приблизился к той успешной формуле, сделавшей машину этой марки почти легендой, по максимуму. И у этой модели есть все шансы продолжить этот легендарный успех.

Во-первых, автомобиль выглядит просто прекрасно. На фото нос, наверное, выглядит слишком уж «выдающимся», но в реальности он не так страшен. А контурный и продолговатый кузов Camry – на 4.3 см длиннее, чем у предшественника, — придает автомобилю ощущение грациозности, которой у него не было с того самого далекого 1992-го. Новый классные фары балансируют на грани между «симпатичными» и «хищными». Сзади все на удивление чисто и аккуратно – умеренный бампер и смачный спойлер на некоторых моделях.

Toyota CamryToyota CamryToyota CamryToyota Camry

Новая модель XSE (на этих фото – с 6 цилиндрами) может похвастаться монохромным окрасом, затемненными деталями снаружи и сексуальными 18-дюймовыми колесами. Этот образ может потягаться с Mazda6 в сексуальности, но в то же время он настолько радикальный, что ваша бабушка может отказаться сесть в салон, когда вы приедете, чтобы отвезти ее в церковь на воскресную службу. Если в дизайне и есть слабое место, то это украшенная задняя стойка, которая притворяется, что она окно (хотя это не так).

Toyota CamryToyota CamryToyota CamryToyota Camry

Внутри была изменена практически каждая поверхность, с которой контактирует водитель или пассажиры – здесь ничего радикального, но, если использовать, например, сравнение с отельным бизнесом, скажем так: раньше салон Camry был заурядной гостиницей, а теперь стал роскошным отелем. По-прежнему консервативно, но намного выше по классу. На высоких сиденьях – контрастная прошивка, а на приборной и дверных панелях можно найти больше мягких деталей. В плане электроники Camry также сделала шаг вперед и начала с приборной панели Optitron на моделях SE и выше, а также с нового монитора высокого разрешения. В моделях комплектации XSE и XLE V6 стоит более крупный монитор (7.0 дюймов, в то время как на остальных 6.1).

Toyota CamryToyota CamryToyota CamryToyota CamryToyota Camry

Под «кожей» у Camry мало что поменялось, но то, что поменялось, сделало это в лучшую сторону. Как в случае со многими переделанными и обновленными автомобилями, в Camry добавились конструктивные усиления, что позволило инженерам Toyota обновить и улучшить амортизаторы и пружины Camry для большей отдачи. В то же время от этого не пострадало то «бархатистое» ощущение движения, которым может похвастаться Camry, да и все модели Toyota.

Toyota CamryToyota CamryToyota CamryToyota Camry

Одним из самых заметных «откровений» новой модели можно считать тормоза – четкие, с линейной реакцией и уверенной «хваткой». Чем-то напоминает в этом плане Mazda6, но Camry не такая легкая. А если вы ищете, например, «чисто немецкого управления», советуем обратить свое внимание на модель XSE (без вариантов).

Toyota CamryToyota CamryToyota CamryToyota CamryToyota Camry

Если и есть у новой Camry ощутимый недостаток, так это касательно того, что творится под капотом. А там творится… ну, собственно, там ничего не поменялось по сравнению с предыдущей моделью. И это разочаровывает. Стандартный 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель выдает достаточно мощности – 178 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту, но шестиступенчатая коробка автомат – не очень хороший партнер для таких танцев.

Toyota CamryToyota CamryToyota CamryToyota CamryToyota Camry

При 268 л.с. при 6200 оборотах в минуту 3.5-литровый 6-цилиндровый вариант двигателя, который стоит только на моделях XLE и XSE, кажется намного привлекательнее. Разгон до 100 км/ч с таким раскладом силового агрегата, скорее всего, будет происходить секунд за 6.5, а у 4-цилиндрового на это уйдет на секунду дольше. Насчет экономии топлива, тут все без изменений: EPA сообщает о 9.4 л/100 км в городе и 6.7 – на шоссе для 4-цилиндрового двигателя и 11.2 и 7.6 – для 6-цилиндрового.

Toyota CamryToyota CamryToyota CamryToyota Camry

При цене в $23 895 $ и 24 665 $, соответственно, модели Camry LE и SE стоят практически столько же, сколько и их предшественники, а вот XLE за 26 975 $ может похвастаться оборудованием на 1200 баксов, но при этом стоит всего на 340 долларов больше, чем раньше. Цены на модель XSE такие же, как у XLE, и обе модели, как рассчитывает производитель, должны составить около 11% всех продаж.

Toyota CamryToyota CamryToyota CamryToyota Camry

Когда дело касается успеха Toyota, ставки довольно высоки. За последние 12 лет такие конкуренты, как Mazda, Kia, Hyundai,Chrysler, Ford и другие, уверенно наступают на пятки. Но теперь, после выхода Camry 2015, корона в этом сегменте рынка вполне может снова достаться Toyota. Причем, надолго.

Читайте также