Обзоры

Honda CR-V

1 октября 2014

Honda знают, что они не единственные игроки в своем сегменте рынка, поэтому автопроизводитель пошел на необычный шаг, чтобы обновить свою модель четвертого поколения всего через несколько лет после ее выпуска – чтобы идти в ногу со временем.

Обновленный компактный кроссовер имеет довольно симпатичный перед – более яркий и высокий, благодаря новой решетке радиатора, свотодиодным фарам, изобилию хромированной отделки и общему стилю, который прекрасно соединяет все эти элементы вместе. Задняя часть в привлекательности немного отстает от передней – из-за новой яркой хромированной полоски у основания заднего окна «зад» выглядит немного тяжелым и неуклюжим.

Honda CR-VHonda CR-VHonda CR-VHonda CR-V

В салоне пятиместника пассажиры сразу заметят улучшения в текстуре и материалах – к ним смело можно употребить слово «премиум-качества». Подлокотник центральной консоли теперь идет стандартом, как и телескопические козырьки от солнца. Новый 7-дюймовый дисплей может похвастаться отличным удобным интерфейсом.

Honda CR-VHonda CR-VHonda CR-VHonda CR-VHonda CR-V

Но главные изменения находятся, конечно же, под капотом. Honda заменила 2.4-литровый двигатель прошлого года новом моделью Earth Dreams в 2.4 литра, который уже стоит под капотом Accord. И хотя с первого взгляда эта замена кажется идентичной, новый двигатель имеет прямой впрыск, коленвал из кованой стали и пару цепных уравнительных валов, вращающихся в разных направлениях, что позволяет двигателю работать более гладко. Мощность не изменилась – 185 лошадиных сил, зато улучшен крутящий момент и, соответственно, реакция и ускорение.

Honda CR-VHonda CR-VHonda CR-VHonda CR-V

В прошлом двигатель шел в паре с пятиступенчатой коробкой автомат, но новый кроссовер обзавелся бесступенчатой коробкой передач – более легкой и компактной, чем автоматическая. Как обычно, покупателям предоставляют выбор – передний или полный привод. Новые отношения между двигателем и трансмиссией пошли на пользу экономии топлива: модель 2015 года может похвастаться 8.71 л/100 км в городе и 6.92 – на шоссе для переднего привода и 9.05 и 7.13, соответственно, — для полного).

Honda CR-VHonda CR-VHonda CR-VHonda CR-VHonda CR-V

Honda предлагает 10 разных версий CR-V, разделенных между пятью разными комплектациями (LX, EX, EX-L, EX-L Nav и Touring) с передним и полным приводом на каждой из них. Стандартные комплектации всех версий были обновлены с минимальным повышением цен. Модель LX с передним приводом стартует с 23 320 $, а полностью укомплектованная модель Touring обойдется вам в 32 770 $.

Honda CR-VHonda CR-VHonda CR-VHonda CR-VHonda CR-V

Пусть фраза «компактный кроссовер» не вводит вас в заблуждение – все пассажиры (большие и маленькие, высокие и низкие) посчитают салон очень комфортным, и не важно, где они сидят – спереди или сзади. Все конкуренты в данном сегменте предлагают складывающиеся задние сиденья, но Honda предлагает очень низкий грузовой пол, который заметно облегчает погрузку и повышает вместимость. Задние сиденья, впрочем, тоже раскладываются.

Honda CR-VHonda CR-VHonda CR-VHonda CR-V

Honda приняла все меры, чтобы заглушить и изолировать работу двигателя в новом CR-V. Уплотнители двери в два раза плотнее, чем в модели прошлого года, плотность звукопоглощающих материалов также была улучшена. При холостом ходу в салоне не слышен звук выхлопа, но особо внимательный пассажир может заметить легкую вибрацию, присущую всем автомобилям с двигателем с 4 цилиндрами на рынке.

Honda CR-VHonda CR-VHonda CR-V

Динамика новой модели никого не удивит: стандартная Макферсон спереди и многорычажная сзади – более предсказуемы, чем фазы Луны. Гидроусиление руля также отлично работает, дает достаточно уверенности и отдачи. Полноприводная система посылает практически всю мощность на передние колеса, а это значит, что переднеприводной и полноприводной моделью управлять, в принципе, почти одинаково.

Honda CR-VHonda CR-VHonda CR-V

Возможно, изменения, которые Honda провела со своим CR-V, и нельзя назвать инновационными или смелыми, но для основного процента своих покупателей – людей семейных – новая модель покажется намного лучше во всех направлениях. Honda CR-V не производит незабываемого фурора, но он улучшает комфортность вождения, повышает функциональность, улучшает экономию топлива и поднимает планку безопасности на новый уровень. А ведь это именно то, чего ищут покупатели в сегменте кроссоверов.

Читайте также