По сути, TTS – это то же самое, что ТТ, только лучше и больше во всех отношениях. И учитывая, что стандартный купе уже произвел фурор и задал довольно высокие планки, мы решили проверить, сколько дополнительных очков может принести буква S в конце.

На данный момент TTS стоит примерно на 9000 $ дороже ТТ. Предположим, что в будущем эта ценовая пропасть между ними сохранится. Что вы получите за дополнительные 9 тысяч зеленых? Что ж, вы получите 310 лошадиных сил вместо 230. Чтобы достичь этих новых чисел, двигатель в новом TTS получил такие апгрейды, как более прочные клапаны, улучшенные алюминиевые поршни и более крепкие шатуны с новыми подшипниками, укрепленный коленвал и высокопроизводительный охладитель. Модель нового поколения будет разгоняться до 100 км/ч за 4.6 секнд, что на 0.7 секунд быстрее нынешней модели.

Audi TTSAudi TTSAudi TTSAudi TTSAudi TTSAudi TTS

Но это еще не все. В стандартном комплекте TTS идут спортивные сиденья с регулируемыми подушками, наполненными воздухом, а также легкие алюминиевые тормоза спереди. Кроме того, автомобиль опущен на 1 см и «сидит» на 18-дюймовых колесах (19-ти и 20-дюймовые идут опционально). И если уж значок марки не определяет модель, как новейшую и самую модную, то это делают две выхлопные трубы в каждом углу, а также эксклюзивные для TTS цвета, такие как синий «металлик» Sepang Blue и черный Panther Black Crystal Effect снаружи и красный Express Red внутри.

Audi TTSAudi TTSAudi TTSAudi TTSAudi TTS

Многие водители не против кнопок на руле спортивного автомобиля, но зачастую они предпочитают, чтобы их там не было. Однако именно усыпанный кнопками руль (на него повесили 14 функций) создает больше всего смысла в довольно «голом» и чисто салоне. Они создают впечатление кабины пилота, потому что они не только удобные в использовании, но и необходимы только для одного человека в машине – для водителя. Приборная панель TTS также получила то, что Audi называет «похожей на соты» «инновационной текстурой, созданной с помощью лазера». Правда, больше похоже на ямочки. Хотя этот подход работает – это помогает визуально «разбавить» обширную и широкую черную приборную панель.

Audi TTSAudi TTSAudi TTSAudi TTSAudi TTSAudi TTS

Комплектация Sport – эксклюзивная для TTS – только поддерживает спортивный дух автомобиля. В ней на дисплее в 12,3 дюйма появляется тахометр и цифровой спидометр, что заметно облегчает мониторинг за скоростью. Под капотом стоит 2-литровый турбодвигатель, в пару к которому была приставлена 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.

Audi TTSAudi TTSAudi TTSAudi TTSAudi TTSAudi TTS

TTS все делает просто отлично, чтобы побаловать каждое ваше чувство: ускорение привлекает внимание, тормоза хороши как для вхождения в крутые повороты, так и для выхождения из них, управление (в режиме Dynamic) в сочетании с проактивной адаптивной системой Quattro предоставляет вам маневренность, какой можно только позавидовать.

Audi TTSAudi TTSAudi TTSAudi TTSAudi TTSAudi TTS

Однако многие эксперты и опытные водители соглашаются на том, что TTS не настолько идеальна, чтобы выложить за нее дополнительные 9000 $ и проигнорировать тот же TT. Конечно, если вы хотите заплатить за бренд, эксклюзивную окраску или уникальную приборную панель – вперед, вы будете довольны. TTS быстрее, сильнее и лучше, вы не ошибетесь, выбрав ее, хотя за те же деньги можно найти и другие варианты.

Читайте также