Какие часы вы носите? Особенно сейчас, когда необходимость в них отпала, учитывая, что в карманах лежат смартфоны. В современном мире часы, скорее, служат цели показать ваш социальный статус или личные предпочтения, чем для указания времени. То же самое можно сказать и о некоторых автомобилях. В частности, об авто премиум-класса, к которым относит себя Audi A3.

Новая A3 обладает аккуратным дизайном. Слово «роскошный» так и вертится на языке. Наверное, главную роль здесь сыграло то, что А3 «носит» на себе безошибочные символы своих более дорогих собратьев. Защитная решетка, острые линии вдоль корпуса, свободное использование светодиодных элементов и агрессивное соотношение высоты колес к боковой раме. Хотя многие считают А3 – одним из самых консервативных автомобилей в плане внешнего дизайна за последние несколько лет.

Audi A3Audi A3Audi A3Audi A3Audi A3Audi A3Audi A3

Заглянув в салон, можно с уверенностью сказать, что внешний и внутренний дизайн делали одни и те же люди: чистый, незахламленный салон, все под контролем, все на своем месте, ничего лишнего. Информационно-развлекательная система может похвастаться отличным интерфейсом, а кнопки управления очень удобно расположены и легко читаемы. Пользоваться тачпадом – одно удовольствие.

Audi A3Audi A3Audi A3Audi A3Audi A3Audi A3

Центральный дисплей выдвигается из приборной панели, и его можно убрать в любую минуту. Труднее (точнее, невозможно) убрать то обилие черного пластика, которое маячит перед глазами водителя – те, кто не любит ультра-минималистический дизайн, может назвать салон «скучным», или еще похуже.

Audi A3Audi A3Audi A3Audi A3Audi A3

Заглянем «под капот». Там нас ожидает 2-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель, шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и полноприводная система Quattro. Все вместе это выдает 220 лошадок. Автомобиль прекрасно разгоняется с нуля, а ускорение работает просто превосходно, и педаль газа отвечает на ваши движения молниеносно и с податливостью отлично надрессированного домашнего питомца. Трансмиссия также превосходно делает свое дело, позволяя вам, в том числе, вдоволь поиграть с механическим режимом, если захочется.

Audi A3Audi A3Audi A3Audi A3Audi A3Audi A3

А3 относительно быстрый автомобиль, прекрасный в управлении на извилистых дорогах, стабильный на шоссе и адекватно тихий на скоростях и при торможении. Однако тактичность от руля или шасси или же какой-то эмоциональный восторг от ревущего двигателя вы вряд ли испытаете. Да, управление автомобилем дает свои радости, но порой кажется, будто вы – пассажир с доступом к рулю, а не истинный водитель.

Audi A3Audi A3Audi A3Audi A3Audi A3Audi A3

Приобретя данный автомобиль, вы получите сдержанную и консервативную производительность, идеально подходящую под внешний/внутренний дизайн, однако стоит заметить, что эмоций и восторга после поездок будет вряд ли достаточно, чтобы оправдать деньги, потраченные на А3. Стартовая цена – 32 900 $.

Audi A3Audi A3Audi A3Audi A3Audi A3

И все же… людей, которые полюбят и приобретут Audi А3, будет гораздо больше, чем те, кто «немного разочарован недостаточной страстью нового автомобиля». Что ж, продолжайте покупать Minis, WRX и GTI, оправдывая себя «лучшей ценно», пока идеально разумные личности будут полностью счастливы и удовлетворены немецким качеством своим новеньких А3. В конце концов, порой, очень важно, чтобы ваши наручные часы были не только красивыми, но и практически – что если ваш смартфон сломается?

Читайте также