Обзоры

Subaru Outback

19 ноября 2014

Если вы готовы выложить 30 000 баксов за полноприводный кроссовер, то для вас есть только один наилучший вариант — Subaru Outback.

Как высокий кроссовер на основе седана, этот автомобиль понравится любителям всего практичного, а как новый многоместник с оппозитным двигателем, он произведет впечатление на любого автолюбителя. Новый Outback 2015 в глаза явно не бросается, однако он представляет собой отличный пример стильного и практичного авто. Черные пластиковые акценты добавлены вполне удачно, а аккуратная решетка и привлекательные фары и габаритные огни держат внешний дизайн «в узде», не превращая автомобиль в слишком вычурный. А в такой раскраске, как на фото, он и подавно смотрится вполне на уровне.

Subaru OutbackSubaru OutbackSubaru OutbackSubaru OutbackSubaru OutbackSubaru Outback

Но все самое интересное начинается в салоне, где Subaru создали аккуратный и приятный глазу вид с отличным качеством материалов. Полоска четкого искусственного алюминия дополняет мягкие на ощупь пластиковые детали на верхней части приборной панели, а единственная действительно жесткая пластиковая часть находится в нижней части центральной стойки. Учитывая, что именно в этой области находятся часто используемые предметы вроде лотка для мелочи и держателей для чашек, это вполне приемлемо.

Subaru OutbackSubaru OutbackSubaru OutbackSubaru Outback

Сиденья довольно удобные как в плане поддержки, так и в плане набивки и мягкости. Обивка мягкая и приятная, хоть и не кожаная. Видимость просто превосходная, благодаря более высокому расположению сидений. Самое приятное то, что Outback предлагает много пространства за среднюю цену. С 3.06 кубометрами пассажирского пространства Subaru легко обошел в этом плане такие авто, как Ford Escape, Chevrolet Equinox и Toyota RAV4. Результатом этого дополнительного пространства стали просторные задние сиденья.

Subaru OutbackSubaru OutbackSubaru OutbackSubaru Outback

А что там за задними сиденьями? Что ж, Outback прекрасно побил и эти рекорды: он предлагает 1.0052 кубометров грузового пространства – больше, чем в Equinox или Escape, а его максимальный объем — 2.0756 кубометров. Добраться до этого пространства также легко, благодаря широкому «люку», который на моделях среднего и высшего уровня, вроде Premium (что на фото), работает от привода.

Subaru OutbackSubaru OutbackSubaru Outback

Заглянем под капот. Несмотря на то, что новейшую модель Outback можно купить с 3.6-литровым 6-цилиндровым двигателем, большинство покупателей предпочитает 2.5-литровый двигатель с 4 цилиндрами, выдающий 175 лошадиных сил. Независимо от варианта двигателя, в комплекте к нему идет бесступенчатая коробка передач, подающая мощность на симметричную полноприводную систему.

Subaru OutbackSubaru OutbackSubaru Outback

Ускорение с места вполне адекватное, а маневренность на шоссе заставляет аплодировать стоя. Ускорение до 100 км/ч (с двигателем 2.5 л) происходит примерно за 9 секунд. Хотя это не так уж и быстро, на деле вся прыть Outback ощущается почти мгновенно. Несмотря на отсутствие изюминки, Outback 2.5 является вполне конкурентоспособным тягачом. Модель с 4 цилиндрами может тянуть груз весом в 1224 кг, обойдя в этом плане таких же по цене конкурентов от Ford, Toyota, Chevrolet и Jeep.

Subaru OutbackSubaru OutbackSubaru Outback

Конечно, глупо думать, что такой автомобиль, как Outback может быть легким и маневренным, но для высокого кроссовера весом в 1632 кг это довольно… удивительный автомобиль, что касается управления и поведения на дороге. Крен кузова, ожидаемый вследствие высокого центра тяжести, не так уж и заметен и позволяет водителю отрегулировать ускорение, торможение или повороты, как ему нужно. Есть даже отдача от подвески (Макферсона впереди и двойная поперечная сзади), что довольно неожиданно в данном классе. На больших скоростях авто едет стабильно, справляясь со всеми неровностями дороги с завидной легкостью. На асфальтированных дорогах все ямы и кочки остаются на дороге, не переходя в салон. Ударные шумы тоже не проблема, во многом благодаря решению Subaru одеть относительно маленькие 17-дюймовые колеса в шины Goodyear Dueler H/P Sport AS.

Subaru OutbackSubaru OutbackSubaru Outback

На модель 2015 года Subaru поставила электроусилитель руля, что, надо сказать, было отличным решением, потому что если уж где эта фишка и работает, так это в сегменте семейных кроссоверов. В итоге управление Outback линейное и прекрасно наращивает и балансирует вес. Что касается экономии топлива – если вы думаете, что оппозитный двигатель и полноприводная система – это рецепт к разорению на бензин, то вы ошибаетесь. Отчасти благодаря бесступенчатой коробке передач, Subaru удалось добиться показателей в 7.13 л/100 км на шоссе и 9.41 – в городе. Довольно неплохо для столь просторного и резонного в плане цены автомобиля.

Subaru OutbackSubaru OutbackSubaru OutbackSubaru OutbackSubaru Outback

Помимо способности тягать то, да се, в этом автомобиле нет ничего необычного или захватывающего. Седаны или хэтчбеки практически всегда дают куда больше динамики на дорогах – это и ежу понятно. Однако со своим Outback Subaru создали отличный автомобиль с аурой легкового, в то же время сохранив все свойства и атрибуты кроссовера. Эта комбинация и делает этот автомобиль практичным для любой семьи.

Читайте также