Обзоры

Cadillac ATS Coupe

26 ноября 2014

Cadillac сильно изменился за последние годы. В то время как модели CTS захватывают сегмент 5 Series, а SRX разбираются с Lexus RX и ему подобными, ATS была оставлена непростая задача решить вопрос всевластия с такими монстрами, как BMW 3 Series, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class. В теории добавление к линейке двухдверного купе премиум-класса могло помочь. А как на практике?

А на практике оказалось, что ATS купе хоть и сохранил стандартные превосходные качества модели, не особо удивил своим внешним видом. Новый двухдверник заметно более… консервативный, чем тот же CTS, но в Cadillac утверждают, что все это – по запросу покупателей: на этот раз потребители сами просили нечто менее «визуализированное» и агрессивное. Что ж, подождем – увидим, хотя стоит, наверное, заметить, что хваленый купе CTS никогда не был лидером продаж.

Cadillac ATS CoupeCadillac ATS CoupeCadillac ATS CoupeCadillac ATS CoupeCadillac ATS CoupeCadillac ATS Coupe

Работа в салоне для дизайнеров Cadillac в последние годы стала самой яркой для бренда, и купе ATS – не исключение. Мягкая полуанилиновая кожа обрамляет сиденья и подлокотники, а тонкие полоски неполированного дерева дополняют изысканную цветовую гамму салона. Использование твердого пластика сведено к минимуму. В целом, салон ATS купе напоминает чем-то новый Escalade, что можно считать комплиментом, учитывая, что за цену Escalade можно купить два ATS.

Cadillac ATS CoupeCadillac ATS CoupeCadillac ATS CoupeCadillac ATS CoupeCadillac ATS Coupe

В функциональном плане, отсутствие двух дверей мало повлияло на качества ATS. Купе так же сфокусирован, как четырехдверник, и очень удобные регулируемые сиденья идут стандартом на моделях с 6-цилиндровым двигателем (как на фото). В сочетании с обтянутым в кожу трехспицевым рулем, который наклоняется и выдвигается, в салоне достаточно места для водителей всех типов физического склада. В отличие от купе CTS, видимость хорошая, куда ни глянь. А вот задние сиденья не такие удобные, да и добраться до них не так уж просто. И если уж для ног пространства предостаточно, то в области головы его явно не хватает.

Cadillac ATS CoupeCadillac ATS CoupeCadillac ATS CoupeCadillac ATS Coupe

ATS купе может похвастаться парой доступных вариантов двигателя, стандартной системой заднего привода и опциональной системой полного. Стандартным типом двигателя в купе идет 2-литровый турбо с 4 цилиндрами, в паре к которому идет шестиступенчатая механическая коробка передач, но только в комплектации заднего привода. Если же вы выберете 3.6-литровый 6-цилиндровый двигатель (на фото) или полный привод (с любым типом двигателя, вам придется иметь дело с шестиступенчатой коробкой автомат.

Cadillac ATS CoupeCadillac ATS CoupeCadillac ATS CoupeCadillac ATS CoupeCadillac ATS Coupe

3.6-литровый двигатель выдает 321 лошадиную силу при 6800 оборотов в минуту. Предел – 7200 оборотов в минуту. ATS не звучит так же приятно, как его конкуренты вроде BMW 435i и Audi S5, зато он звучит более естественно, чем искусственный рокот Lexus RC 350. При этом, оба вышеупомянутых «немца» кажутся куда более быстрыми, чем ATS.

Cadillac ATS CoupeCadillac ATS CoupeCadillac ATS Coupe

Шестиступенчатая коробка автомат ничем особенным не отличается: при нормальных условиях вождения она вполне приемлема и работает превосходно. Однако стоит «поднажать», и начинаются проблемы. Нажимая на педаль газа, вы можете почувствовать небольшую паузу. И в механическом режиме эта проблема никуда не уходит. Большие кнопки на руле также оставляют желать лучшего, так как не доставляют достаточного наслаждения от управления.

Cadillac ATS CoupeCadillac ATS CoupeCadillac ATS Coupe

Как и седан, купе ATS имеет подвеску макферсона спереди и независимую 5-звенную подвеску сзади. Также доступна система Magnetic Ride Control. Эта модель, что на фото, имеет магнитореалогическую систему амортизации в стандартной комплектации. Однако система доступна только на моделях Premium и не может быть добавлена даже за дополнительную плату на модели нижнего звена.

Cadillac ATS CoupeCadillac ATS CoupeCadillac ATS CoupeCadillac ATS Coupe

В целом, качество езды в купе ATS гладким не назовешь. Конечно, автомобиль не скачет по всей дороге из-за каждой кочки и ямки, но пассажиры и водитель все же ощущают и слышат каждую ямку и кочку. Внешние шумы также заметны довольно четко, а шум от шин вообще вскоре станет вашим регулярным спутником. Правда, есть в этой жесткой езде и положительная сторона: отличное управление. На поворотах у ATS практически отсутствует крен кузова в любом режиме езды.

Cadillac ATS CoupeCadillac ATS CoupeCadillac ATS CoupeCadillac ATS Coupe

Главной проблемой купе ATS была, есть и остается одна: его внешность. Большинство покупает спортивные купе, потому что хочет выделиться, а не потому что им нужно непревзойденное качество и функциональность. По сравнению, скажем, с Audi A5/S5 или Lexus RC этот купе кажется скучным. А если добавить сюда недостаток места, высокую стартовую цену и не идеальное исполнение, можно сказать, что «скучность» ATS купе явно не идет ему на пользу.

Читайте также