Обзоры

Mercedes-AMG GT S

3 декабря 2014

Новый Mercedes-AMG GT S похож на очень дорогой и качественный виски: уникальный, мощный, уверенный и сбалансированный. И каждая минута, проведенная в его компании, прекрасна и неповторима.

Наверное, не стоит говорить, что этот автомобиль привлекателен, да? Посмотрите на фото – сами все поймете. Но стоит заметить, что новый GT – наверное, самый красивый Mercedes-Benz из всех, что есть на рынке в данный момент. То ли дело в его невероятной красоте формы, новизне на дороге или здоровой смеси и того, и другого, то ли огромную роль здесь сыграли его чувственно-плавные линии и восторженные взгляды прохожих. В любом случае, автомобиль определенно притягивает внимание.

Mercedes-AMG GT SMercedes-AMG GT SMercedes-AMG GT SMercedes-AMG GT SMercedes-AMG GT S

В салоне любой, кому посчастливилось ехать (или водить) новый S-Class, найдет сходства с салоном этого купе. Конечно, это не значит, что эти два салона выглядят одинаково – скорее, внимание к деталям и высокое качество материалов у них на одном уровне. От ковров по бокам от туннеля карданного вала до контрастной прошивки на приборной панели, обитой кожей, — каждая деталь, которой вы коснетесь или на которую просто посмотрите, будет буквально кричать о качестве и роскоши.

Mercedes-AMG GT SMercedes-AMG GT SMercedes-AMG GT SMercedes-AMG GT SMercedes-AMG GT S

Внешний вид «водительского офиса» может переплюнуть только его функциональность, которая поражает и не останавливается, едва вы запустите 8-цилидровый турбо-двигатель. Здесь учтены практически все основы хорошего спорткара: сиденья отлично поддерживают с головы до ног, руль имеет идеальную форму и размер для агрессивного использования, и даже крупногабаритные водители почувствуют себя комфортно и удобно.

Mercedes-AMG GT SMercedes-AMG GT SMercedes-AMG GT SMercedes-AMG GT SMercedes-AMG GT S

Вам хватит первых нескольких минут на шоссе, чтобы понять что мощность никогда не станет проблемой для этого Benz в реальном мире. Буква S в названии автомобиля обозначает 503 лошадиные силы, которые вам готов предоставить 4-литровый 8-цилиндровый турбо-двигатель. А в меру податливая 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением сделает все, чтобы вам показалось, что GT вот-вот улетит в космос.

Mercedes-AMG GT SMercedes-AMG GT SMercedes-AMG GT SMercedes-AMG GT SMercedes-AMG GT SMercedes-AMG GT S

Хотя если тихая езда на скорости до 160 км/ч – ваша тема, то GT S прекрасно справится и с этим. И слово «тихая» здесь вовсе не метафора – автомобиль действительно едет достаточно тихо для своей мощности и спортивности. Если выключить радио, единственным звуком, который можно назвать «выше среднего», будет звук сцепления шин с дорогой, но даже он довольно приглушенный.

Mercedes-AMG GT SMercedes-AMG GT SMercedes-AMG GT SMercedes-AMG GT S

Конечно же, автомобиль имеет знаменитую для Mercedes-AMG систему выбора динамики вождения. Доступно четыре режима — Comfort, Sport, Sport Plus и Race. Автомобиль наверняка поразит вас не только на шоссе, но и в более «непривычной» для него среде – например, среди деревьев или на прибрежных холмах. Во время езды кажется, будто в ваших руках – живая вещь, так точно и грациозно GT справляется с поворотами и изощренными территориями. Во многом это благодаря превосходно сбалансированному шасси, хотя идеальные характеристики управления также сыграли свою роль. Машина прекрасно входит в повороты и не боится быстрой смены направления, словно водитель и есть центр тяжести всего автомобиля.

Mercedes-AMG GT SMercedes-AMG GT SMercedes-AMG GT SMercedes-AMG GT SMercedes-AMG GT S

Но… всегда есть «но». Первая и, наверное, единственная существенная здесь проблема – видимость. Главными виновниками здесь являются заниженная линия крыши и утолщенные передние стойки – они довольно грубо врезаются в обзор, особенно на поворотах (в частности, если поворачиваете налево). Если же поворачиваете направо, обзору немного мешает зеркало заднего вида. Учитывая внешний вид и форму автомобиля, можно смириться с проблемами видимости в боковом и заднем направлении, но обзор впереди должен всегда оставаться четким и ясным.

Mercedes-AMG GT SMercedes-AMG GT SMercedes-AMG GT SMercedes-AMG GT S

Mercedes еще не опубликовала официальную стоимость нового GT S, хотя ходят слухи, что она перевалит за 110 000 $. Учитывая эти слухи, можно сказать, что GT смотрит в спину конкурентным моделям от BMW, Audi, Porsche и Jaguar. Между ними наверняка будет интересная битва за потребителей в плане мощности, веса и/или цены, но с уверенностью можно сказать, что приятный шок и восторг от внешнего вида этого Mercedes наверняка заставит многих раскрыть свои бумажники.

Mercedes-AMG GT SMercedes-AMG GT SMercedes-AMG GT SMercedes-AMG GT S

Если автомобиль достаточно хорош, чтобы вы почувствовали себя в нем уверенно и комфортно, не жертвуя при этом функциональностью, что ж, тогда смело хватайте его и вперед – бороздить просторы самых красивых дорог в мире. Конечно, если возможности позволяют…

Читайте также