Обзоры

Nissan Murano

10 декабря 2014

Murano занимает интересное положение в конюшне Nissan. С одной стороны, его размер ставит его между Rogue и Pathfinder, но с другой стороны, отсутствие третьего ряда сидений и достойной системы развлечений, по мнению Nissan, делает Murano флагманом линейки кроссоверов.

Таким образом, можно предположить, что Murano направлен, скорее, на более взрослые супружеские пары без детей или на тех, кто о детях вообще никогда не задумывался. Это позволяет Murano быть более «престижным» в плане стиля и доступного контента. Скорее, владелец Murano отвезет на нем не детей на тренировки по футболу, а взрослых друзей на дегустацию вина. «Премиальный» внешний вид здесь – не просто пустые слова, этот Murano выглядит фантастически и сильно отличается от модели второго поколения, которую он и заменит. Кроме того, новый Murano лучше вписывается в линейку кроссоверов первого поколения, которые дебютировали в начале 2000-ых.

Nissan MuranoNissan MuranoNissan MuranoNissan MuranoNissan MuranoNissan MuranoNissan Murano

Мощная V-образная форма, которая начинается у решетки радиатора и идет до самого капота, подчеркнута угловатыми фарами со светодиодами. По бокам чувствуется сильная характерная линия от передних колес к задним. Под углом обзора в «три четверти» Murano выглядит почти пухловатым, а смелые элементы впереди вообще кажутся преувеличенными. Но все меняется, если смотреть в профиль – автомобиль кажется длиннее, чем раньше, несмотря на то, что кузов удлинили всего на 7 см.

Nissan MuranoNissan MuranoNissan MuranoNissan MuranoNissan MuranoNissan Murano

Но особенно сильно Murano отличается в задней своей части. Прочные угловатые габаритные огни со светодиодами придают задней части особенный характер, а покатый дизайн крыши между средней и задней стойками поистине уникален. Однако если вы разочарованы, придется смириться, потому что Nissan планирует внедрить эти элементы стиля во многие свои продукты будущего. Этот малыш на фото представляет комплектацию Platinum, которая ездит на 20-дюймовых колесах, напоминающих Pathfinder. Murano значительно сбросил вес – около 66 кг – благодаря более прочным, но легким материалам в конструкции кузова. Во всем остальном, этот тот же Murano, что и раньше.

Nissan MuranoNissan MuranoNissan MuranoNissan MuranoNissan MuranoNissan MuranoNissan MuranoNissan Murano

Под капотом стоит 3,5-литровый 6-цилиндровый безнаддувный двигатель VQ35DE с не менее известной всем любителям Nissan бесступенчатой коробкой передач Xtronic. Передний привод идет стандартом, хотя вы можете приобрести полноприводный вариант на модели любой комплектации.

Nissan MuranoNissan MuranoNissan MuranoNissan MuranoNissan MuranoNissan Murano

В движении Murano по дороге нет ничего особенно удивительного или из ряда вон поразительного, но это на самом деле хорошо. Двигатель доставляет 260 лошадок, который вполне достаточно для кроссовера весом меньше 2000 кг. Автомобиль не будет казаться молнией, но мощность отлично регулируется бесступенчатой трансмиссией (Nissan продолжает поставлять на автомобильные рынки одни из лучших бесступенчатых коробок передач на данный момент). В паре с двигателем трансмиссия работает бесподобно, так что если вы когда-нибудь рассматривали возможность попробовать авто с таким вариантом коробки передач, Murano – лучший выбор.

Nissan MuranoNissan MuranoNissan MuranoNissan MuranoNissan Murano

Отличная бесступенчатая трансмиссия в сочетании со здоровым сбросом веса и улучшениями в плане аэродинамики приводят к тому, что Murano может похвастаться прекрасными показателями в плане экономии топлива. Модель 2014 года (с тем же двигателем) выдавала лишь 13.07 л/100 км в городе и 9.8 – на шоссе (переднеприводный), но модель 2015 года улучшила эти показатели до 11.2/8.4, соответственно (причем, и для передне-, и для полноприводного варианта).

Nissan MuranoNissan MuranoNissan MuranoNissan MuranoNissan Murano

Опять же, ничего уникального в поведении Murano на дороге нет, но производительность и динамика – на уровне в своем сегменте. Крен кузова присутствует, но лишь в том количестве, в котором это и ожидалось. Торможение уверенное, управление легкое, но с достаточной отдачей, чтобы вы поняли, чем в данный момент заняты передний (или все) колеса. В целом, управлять и ехать на Murano – просто приятно. С водительского кресла открывается отличный панорамный обзор, сиденья удобные, а шум в кабину практически не поступает.

Nissan MuranoNissan MuranoNissan MuranoNissan MuranoNissan Murano

Действительно, этот Murano третьего поколения не сильно отличается от своего предшественника, особенно, в механической части. Nissan и правда нажали кнопку перезагрузки, чтобы создать «почти премиум-кроссовер» с выдающимся внешним видом, и в итоге получился Murano – симпатичный, престижный и отлично ведущий себя на дороге.

Читайте также