Обзоры

Volkswagen Touareg

17 декабря 2014

Volkswagen Touareg второго поколения находится в производстве с 2010 года, а потому запускает последнюю часть своего модельного цикла. Чтобы заинтересовать покупателей, компания решила усовершенствовать свою линейку внедорожников среднего размера. Под раздачу попал и Volkswagen Touareg.

Основы изменений внешнего вида довольно прямолинейны. Touareg 201 можно довольно легко отличить от текущей модели по его четырехполосной хромированной решетке, улучшенному дизайну фар, увеличенному значку VW и совершенно новому нижнему переднему зажиму. Также по кузову новой модели пробегает хромированная тонкая полоска, а еще есть стандартные светодиодные габариты и выбор из трех новых стилей колес и пяти новых видов окраски.

Volkswagen TouaregVolkswagen TouaregVolkswagen TouaregVolkswagen TouaregVolkswagen Touareg

Внутри изменения найти уже сложнее. Да, приборная панель была чуть-чуть изменена, а информационно-развлекательная система получила новый каркас для дисплея, но в салоне нет ничего такого, что выступило бы вперед и сказало: «да, это новый модельный год!». В плане механики и двигателя, все основные детали перешли от модели 2014 года, хотя есть и кое-какие изменения.

Volkswagen TouaregVolkswagen TouaregVolkswagen TouaregVolkswagen Touareg

Начнем с того, что теперь для Volkswagen Touareg доступен набор систем содействия водителю. Его можно приобрести примерно за 2500 $. В комплект входит адаптивный круиз-контроль, «передняя помощь» для аварийных ситуаций, помощь движению по полосе и мониторинг мертвых точек. Если содержимое набора вас не впечатляет, ничего удивительного – все это давно есть в других автомобилях, но все равно приятно осознавать, что теперь и владельцы Touareg получат эти приятные опции.

Volkswagen TouaregVolkswagen TouaregVolkswagen TouaregVolkswagen Touareg

Круиз-контроль использует камеры, радарные и ультразвуковые датчики, так что на их работу вряд ли повлияет суровая погода, что не может не радовать. К тому же, помощь движению по полосе можно отключить или изменить настройки ее интенсивности и времени реагирования. Можно даже изменить яркость, с которой мигают огни на системе мониторинга мертвых точек.

Volkswagen TouaregVolkswagen TouaregVolkswagen TouaregVolkswagen TouaregVolkswagen Touareg

Для 2015 года Touareg все еще доступен с тремя разными вариантами двигателя: 36.-литровый 6-цилиндровый, выдающий 280 л.с.; 3-литровый турбодизель с 6 цилиндрами, выдающий 240 л.с.; и 3-литровый 6-цилиндровый бензоэлектрический гибрид, выдающий 333 лошадиных сил. Все варианты двигателя идут в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной системой.

Volkswagen TouaregVolkswagen TouaregVolkswagen TouaregVolkswagen TouaregVolkswagen TouaregVolkswagen TouaregVolkswagen Touareg

Надо сказать, что даже бензоэлектрический гибрид Touareg хоть и является самым медленным вариантом из всех, все равно вряд ли подходит под описание «ленивый». Ощущение прочности и выносливости на дороге не покинет вас всю поездку. Подвеска отлично справлялась с неровными участками дороги, но при этом автомобиль прекрасно входит в повороты.

Volkswagen TouaregVolkswagen TouaregVolkswagen TouaregVolkswagen TouaregVolkswagen Touareg

Управление Touareg восхитительно для своего класса. Конечно, мы не говорим об ощущении на дороге а-ля Porsche, но автомобиль прекрасно ведет себя на дороге и всегда держит водителя в курсе всех дел.

Volkswagen TouaregVolkswagen TouaregVolkswagen TouaregVolkswagen TouaregVolkswagen TouaregVolkswagen Touareg

Touareg – все еще конкурентоспособный игрок в сегменте внедорожников среднего размера. И новая модель (хоть и не дешевая) поможет поднять его на новый уровень. Еле заметная комбинация водительского участия и практичности придают Touareg преимущества, которые станут определяющими в глазах потенциальных покупателей.

Читайте также