Статьи

Автомобили высшего ценового сегмента. Правила выбора

По данным агентства ABARUS Market Research, прошедший год был отмечен увеличившимся на 35 % объемом продаж легковых автомобилей. Солидную долю от этой цифры составили автомобильные марки высшего ценового сегмента, от 30 - 40 тысяч долларов и от 40 до 50 тысяч. Объем продаж здесь удвоился, увеличилась на 125 000 штук и доля продаж автомобилей премиум класса: от 50 до 70 тысяч долларов и выше. Покупательский спрос на дорогостоящие авто будет расти и в текущем году.

28 апреля 2008


Автомобили малого ценового сегмента. Правила выбора

Объем продаж автомобилей, попадающих в ценовой сегмент от 10 000 до 20 000 $, отличался последние несколько лет значительным ростом и в прошлом году, увеличившись вдвое, составил 1055 тысяч автомобилей. Специалисты ожидают дальнейшее увеличение числа продаж автомобилей этого ценового предела. Причинами такого роста называют выросший за последние годы уровень доходов, широкую популярность и доступность автокредитования и, как следствие, стремление покупателей приобретать более качественные и новые модели. Так какой автомобиль можно купить сейчас за 10 – 20 тысяч долларов и чем руководствоваться при выборе?

14 апреля 2008


Автомобили среднего ценового сегмента до 22 тыс. у.е.: правила выбора

На сегодняшний день большинство автомобилистов, выбирая себе новый автомобиль, останавливают свой взгляд не на подержанных машинах как отечественного, так и зарубежного производства, а на новеньких иномарках. Средний диапазон цен на автомобили европейского, японского и американского производства колеблется в пределах 22 000 условные единиц. Именно такие автомобили выбирают сегодня большинство россиян.

17 марта 2008