Статьи

Как правильно ухаживать за тормозной системой автомобиля

Тормозная система автомобиля представляет собой жизненно-важный его орган, так как отвечает не только за исправную работу машины, но и за безопасность водителя и пассажиров, а также остальных участников дорожного движения.

21 мая 2012


Антиблокировочная система автомобиля - плюсы и минусы

Чем дальше шло развитие автомобильной промышленности, тем больше производители задумывались о безопасности, ведь с каждым годом увеличивалось не только количество автомобилей, но также и их максимальная скорость.

24 октября 2011


Плюсы и минусы переоборудования автомобиля под газ

Если у вас возник вопрос, стоит ли переоборудовать свой автомобиль под газ, то данная статья поможет вам в этом разобраться. В отношении газового оборудования существует целый ряд не совсем обоснованных, а зачастую, и ошибочных утверждений.

16 мая 2011


Классификация автомобильных багажников

Статистика, которая знает все, утверждает: основную часть времени багажники практически не используются. В то же время изредка такая потребность возникает, и владельцы их набивают, что называется, под завязку. При этом внутреннего объема автомобиля нередко не хватает, и тогда в ход идут внешние автобагажники. Еще совсем недавно практически не было альтернативы корзине из металлических прутьев. Люди старшего поколения хорошо помнят лежащие на таких конструкциях огромные тюки, привязанные чуть ли не бечевкой.

20 сентября 2010


Гибрид: шаг к чистому небу

Конец безраздельного господства двигателей внутреннего сгорания (ДВС), по всей видимости, не за горами. Ученые пророчат, экологи требуют, а конструкторы и инженеры соглашаются с ними в том, что вскоре настанет эра электродвигателя. Электродвигатель не загрязняет окружающую среду, обладает идеальной моментной характеристикой ("тянет" с самых "низов"), не требует коробки передач.

17 мая 2010


Плюсы и минусы полного привода

Какой привод лучше? Передний, задний, а может лучше отдать предпочтение автомобилю, оснащенному полным приводом. Примерно в такой ситуации находится каждый автолюбитель, выбирая новый автомобиль. Обо всех этих приводах ходят мифы, как положительные, так и негативные - одни рассказывают, что зимой управлять заднеприводным автомобилем просто невозможно, другие, что безопаснее переднеприводного автомобиля ничего нет и т.д.

18 ноября 2008


Тормозная система (ABS, ESP, SBC, Brake Assist)

Водители-асы, чтобы не потерять управляемость автомобиля, применяют в экстренных ситуациях прерывистое или ступенчатое торможение. Но не каждый “средний” водитель может в условиях стресса отказаться от естественного рефлекса нажать педаль тормоза “в пол” и вместо этого заставить ногу мелко дрожать, и поэтому эту задачу возлагают на электронику.

14 сентября 2006


Амортизаторы: конструкция

Амортизаторы появились на автомобилях задолго до широкого внедрения известных сегодня цилиндрических конструкций с перемещающимся поршнем. Первоначально почти повсеместно распространенные рессоры совмещали в себе одновременно и пружину и амортизатор. Пружинили листы, они же и терлись друг об друга, стянутые для этого в пакеты, переводя кинетическую энергию в тепловую и гася вертикальные колебания.

14 сентября 2006


Что необходимо знать каждому о подвеске

Сегодня амортизаторы стали неотъемлемой частью подвески как на легковых, так и на грузовых автомобилях. Подвеска автомобиля – общее понятие. Она служит для соединения колеса с кузовом автомобиля, но независимо от типа и конструктивных схем предназначена для обеспечения надёжного контакта колеса с поверхностью дороги и гашения колебаний кузова, вызванных неровностями дороги и инерционными силами при движении.

14 сентября 2006


Устройство и классификация аккумуляторных батарей

Все аккумуляторы похожи друг на друга, как родные братья: большая банка с кислотой, из которой торчат два свинцовых токовода. Принцип действия всех современных аккумуляторов одинаков. Он не изменился за последние 138 лет, с того момента, как впервые в 1860 году Гастон Планте подарил Французской Академии наук первую аккумуляторную батарею. Ее активная площадь занимала 10 кв. м, и такой аккумулятор требовал для подзарядки месяцы, а то и годы.

14 сентября 2006