Поиск по сайту

Автомобильные статьи на тему «Устройство автомобиля», страница 3

Гибрид: шаг к чистому небу

Гибрид: шаг к чистому небу

Конец безраздельного господства двигателей внутреннего сгорания (ДВС), по всей видимости, не за горами. Ученые пророчат, экологи требуют, а конструкторы и инженеры соглашаются с ними в том, что вскоре настанет эра электродвигателя. Электродвигатель не загрязняет окружающую среду, обладает идеальной моментной характеристикой ("тянет" с самых "низов"), не требует коробки передач.

Плюсы и минусы полного привода

Плюсы и минусы полного привода

Какой привод лучше? Передний, задний, а может лучше отдать предпочтение автомобилю, оснащенному полным приводом. Примерно в такой ситуации находится каждый автолюбитель, выбирая новый автомобиль. Обо всех этих приводах ходят мифы, как положительные, так и негативные - одни рассказывают, что зимой управлять заднеприводным автомобилем просто невозможно, другие, что безопаснее переднеприводного автомобиля ничего нет и т.д.

Как работает бензиновый ДВС?

Как работает бензиновый ДВС?

Во всех современных автомобилях применяют 4-тактные двигатели, в которых энергию получают от сгорания горючей смеси. Количество цилиндров может меняться, но у большинства машин оно равно 4. Четыре такта это: впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск. Рассмотри их по порядку
Как тормозит автомобиль?

Как тормозит автомобиль?

Тормозная система Вашего автомобиля - это одна из тех вещей, которые, как только Вы о них подумаете, тут же ломаются. И вот неожиданно Ваши тормоза начинают Вас сильно интересовать. Так зачем же ждать неприятного сюрприза? Общее понимание тормозной системы Вашего автомобиля позволит Вам сэкономить деньги и ездить в большей безопасности. В конце концов, чем больше Вы знаете, тем лучше Вы будете заботиться о Вашем автомобиле.

Развитие конструкции свечей зажигания

Развитие конструкции свечей зажигания

Свечи зажигания, безусловно, работают в самых экстремальных условиях, которые только можно найти в автомобиле. Они поочередно то находятся “в эпицентре взрыва” раскаленных газов с температурами до нескольких тысяч градусов, то принимают на себя порцию рабочей смеси, которая только что образовалась из атмосферного воздуха (при температуре окружающей среды) и паров бензина. Все это повторяется десятки раз каждую секунду в течение многих часов.

Легкосплавные диски на вашем автомобиле

Легкосплавные диски на вашем автомобиле

Конструкторы всегда стремились свести к минимуму неподрессоренную массу автомобиля и улучшить динамические характеристики подвески, влияющие на безопасность и динамику автомобиля в целом. Решением этой задачи и призваны служить легкосплавные диски...

Устройство и классификация аккумуляторных батарей

Устройство и классификация аккумуляторных батарей

Все аккумуляторы похожи друг на друга, как родные братья: большая банка с кислотой, из которой торчат два свинцовых токовода. Принцип действия всех современных аккумуляторов одинаков. Он не изменился за последние 138 лет, с того момента, как впервые в 1860 году Гастон Планте подарил Французской Академии наук первую аккумуляторную батарею. Ее активная площадь занимала 10 кв. м, и такой аккумулятор требовал для подзарядки месяцы, а то и годы.

Что необходимо знать каждому о подвеске

Что необходимо знать каждому о подвеске

Сегодня амортизаторы стали неотъемлемой частью подвески как на легковых, так и на грузовых автомобилях. Подвеска автомобиля – общее понятие. Она служит для соединения колеса с кузовом автомобиля, но независимо от типа и конструктивных схем предназначена для обеспечения надёжного контакта колеса с поверхностью дороги и гашения колебаний кузова, вызванных неровностями дороги и инерционными силами при движении.

Амортизаторы: конструкция

Амортизаторы: конструкция

Амортизаторы появились на автомобилях задолго до широкого внедрения известных сегодня цилиндрических конструкций с перемещающимся поршнем. Первоначально почти повсеместно распространенные рессоры совмещали в себе одновременно и пружину и амортизатор. Пружинили листы, они же и терлись друг об друга, стянутые для этого в пакеты, переводя кинетическую энергию в тепловую и гася вертикальные колебания.

Тормозная система (ABS, ESP, SBC, Brake Assist)

Тормозная система (ABS, ESP, SBC, Brake Assist)

Водители-асы, чтобы не потерять управляемость автомобиля, применяют в экстренных ситуациях прерывистое или ступенчатое торможение. Но не каждый “средний” водитель может в условиях стресса отказаться от естественного рефлекса нажать педаль тормоза “в пол” и вместо этого заставить ногу мелко дрожать, и поэтому эту задачу возлагают на электронику.