Поиск по сайту
Не всегда курсантам автошкол удается получить водительское удостоверение в первый же день экзаменов. Почему же так происходит? Кто или что мешает благополучно получить заветный допуск к управлению транспортным средством? Может быть, система подготовки автошкол не соответствует уровню подготовки? Но тогда почему же все-таки среди курсантов находятся счастливчики, получающие водительское удостоверение в первый же день экзаменов?
Главная проблема новичков на загруженных городских улицах — неумение ориентироваться в быстро изменяющейся дорожной обстановке. Часто у начинающих водителей возникают вопросы: в какой момент лучше всего начинать маневр, как избежать потери скорости, как не помешать другим участникам движения и не стать виновником дорожно-транспортного происшествия?
При сдаче экзаменов на право управления транспортным средством экзаменаторам строго запрещается "провоцировать экзаменуемых на нарушение ими ПДД". Однако инспектора ГИБДД очень часто прибегают к различным провокациям, которые, однако, называют "проверками на знание ПДД". Как говорится, предупрежден, значит вооружен. Давайте разберем наиболее часто встречающиеся уловки сотрудников ГИБДД.
В двух прошлых статьях мы с Вами рассмотрели проезд регулируемых и нерегулируемых перекрестков. Остался еще один вид перекрестков, который на мой взгляд, является самым запутанным из всех и вызывает наибольшее затруднение у начинающих водителей - перекрестки с круговым движением.
Обгон - самый опасный маневр и самые страшные аварии случаются именно при обгоне. Недаром ему посвящен целый раздел в Правилах дорожного движения. Давайте сначала разберемся, что называется обгоном.
Регулируемый перекресток тот, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика. Напомню, что знаки приоритета на таких перекрестках не имеют силы.
Нерегулируемый перекресток – это тот, на котором отсутствует светофор или регулировщик, или тот, на котором на светофоре мигает желтый свет.
Не стоит легкомысленно относиться к этому вопросу. Мол "Делов-то. Ключ повернул, он и завелся". От того насколько правильно выполняется пуск двигателя, зависит его ресурс и срок работы.
Обучение в автошколе состоит из двух этапов: теоритический курс и практическое вождение.
Мы продолжаем начатое в прошлом номере журнала рассмотрение вопросов, связанных с получением водительского удостоверения, обучением вождению, сдачей экзаменов в ГИБДД и всем тем, что так или иначе важно для человека, собирающегося впервые сесть за руль автомобиля.