Статьи

Прокол на бездорожье

Одна из самых серьезных неприятностей, которая ожидает нас летом во время загородной поездки, - прокол колеса на бездорожье. Поэтому мы хотим напомнить вам несколько простых советов, которые помогут в подобной ситуации и позволят избежать ошибок с самыми непредсказуемыми последствиями.

14 сентября 2006


"Резиновый" ремонт

Даже те из нас, кто не ездит на автосервис и “лечит” своего “железного коня” самостоятельно, колеса в большинстве случаев ремонтируют в шиномонтажной мастерской. При этом, как правило, совсем не следят за тем, что там с ними происходит. И совершенно напрасно!

14 сентября 2006


Если двигатель остановился...

Двигатель остановился, пускается стартером, но прекращает работать после выключения стартера. Представьте себе, что вы в отличную погоду едете по хорошей дороге и при достаточном количестве топлива в топливном баке. Кажется, ничто не предвещает неприятностей, как вдруг... двигатель без всякой причины перестает работать. Что делать?

14 сентября 2006


Зачем машине "хвост"

Период с апреля по октябрь - традиционное время дачного сезона. По всем направлениям из города выезжает море легковушек, которые проседают под весом дачного скарба. Ну, а если запихнуть в багажник и кузов все не удается, приходится цеплять к машине "хвост" в виде прицепа.

14 сентября 2006


Езда в условиях недостаточной видимости

Известно, что девять десятых информации, необходимой для безопасного движения, водитель получает с помощью зрения. Вот почему хорошая видимость, обзор - важнейшее условие безаварийной езды.

14 сентября 2006


Учимся беречь машину на дороге

Дороги наши славятся колдобинами, на которых техника часто превращается в утиль, а водители – в инвалидов. И если отказаться от автомобиля для вас невыносимо, то придется освоить приемы “автомобильного слалома”: с ними моральные и материальные потери можно свести к минимуму.

14 сентября 2006


Преодоление неровностей: боковая разгрузка

Когда вам на дороге встречается яма критической глубины и объехать ее нет никакой возможности, а тормозить уже поздно, то, чтобы избежать сильного удара по подвеске, можно воспользоваться приемом, называемым боковой разгрузкой.

14 сентября 2006


Автомобильные эксперименты на льду

Предлагаем несколько советов, которые помогут облегчить зимнюю водительскую участь. Не будем ничего говорить насчет резины, дворников, фар, габаритов, жидкости для омывателя... Поменять резину и привести все “зимние” приборы в порядок все равно и дешевле, и быстрее, чем ликвидировать последствия любой аварии. Если вы ездите не на зимней резине, дальнейший разговор просто бесполезен. А вот шипы – не такой принципиальный момент. На голом чистом асфальте, которым иногда радуют автомобилистов коммунальщики, шипы держат машину даже хуже, чем нешипованная резина. Но на перекрестках и у светофоров, где дорога всегда особенно скользкая, шипы очень помогают.

14 сентября 2006


Дождь, лужи и аквапланирование

Дождь на дороге приносит с собой различные трудности, от мелких до серьезных. Уменьшается видимость. Ухудшается обзорность из-за капель на стеклах и зеркалах снаружи автомобиля и запотевания стекол изнутри. В начальной фазе дождя резко снижается коэффициент сцепления колес с дорогой. Когда дождь только начинается, он не смывает, а лишь скатывает в шарики дорожную пыль вместе с мельчайшими камушками, частицами резины от покрышек и т.п., превращая эту смесь в отличную смазку. Увеличивается опасность заносов и сносов осей автомобиля, возрастает тормозной путь.

14 сентября 2006


Как продлить срок службы колeс

Всем известно, что в шинах должно поддерживаться определённое давление воздуха. Однако материалы, из которых они изготовлены, не являются абсолютно герметичными, поэтому воздух постепенно улетучивается через стенки камеры (особенно в летнее время), и давление внутри понижается. Кроме того, причиной недостаточного давления воздуха может быть повреждение камеры или шины (бескамерной), дефектов золотника вентиля и деталей крепления его к ободу (для бескамерных шин), а также несвоевременная проверка давления воздуха. Нельзя судить о внутреннем давлении в шине “на глаз” или по звуку при ударе по покрышке, так как при этом можно ошибиться на 20-30%.

14 сентября 2006