СПО Железнодорожный колледж

Описание | Адреса | Отзывы
Москва, пр. Напольный, 7

(495) 300-21-90

B

∗ — не забудьте при звонке в автошколу сказать, что нашли ее на сайте автобегиннер.ру

Рейтинг автошколы

3
5 звезд
2
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
1

На основе 3 отзывов

Отзывы об автошколе

Станислав

28 августа 2010

Отличная автошкола. учился в ней осень 2009. теорию рассказывали на 5+ лектор очень хотел донести до всех, регулярно проводил опросы, давал жизненные примеры, сложные пункты правил рассказывал намного более простыми словами.

Инструктор по вождению. у меня был Шариф машина нексия, не новая, но и не убитая в хлам. то есть и ездит без единого косяка, и инструктор не орёт из-за каких нить мелочей. более того инструктор спокойный как удав. вывести из себя смог лишь однажды когда очень сильно по своей рассеянности накосячил на круговом движении. в остальном научил очень хорошо. сдал после автошколы со второго раза в гаи(в первый раз пешехода на зебре что-то не пропустил) после спокойно сел и поехал на своей машине. всем рекомендую, кто хочет именно научится водить.

Petr

11 февраля 2010

К-хе! Один из двадцати.

Учился там с середины августа по конец октября 2008 года.

Теорию давали отлично, очень понравилось как лектор работал с аудиторией. К сожалению он собирался от туда увольняться и уходить в ГИБДД. Собственно с теорией проблемы возникали у отъявленных раздолбаев. На каждом занятии были контрольные по _всему_ пройденному материалу с последующим «разбором полётов» и объяснением допущенных ошибок.

Старший мастер требовал в случае возникновения проблем с инструкторами по вождению идти к нему. Мне ни разу не потребовалось, что касается однокурсников, то у них со старшим мастером проблем не возникало.

Вождение. Нашу группу разделили на две части и прикрепили к двум инструкторам (Можно договориться в учебной части на предмет того, чтобы попасть к конкретному инструктору). Мне достался Александр (ездит на Хиндай Акценте), достаточно молодой, уравновешенный. Из себя удалось вывести ровно один раз на первом выезде в город. О том, что но позволил себе что то лишнее узнал уже после поездки, когда тот начал извиняться.

Второй — Павел. Ездит на Тоёте Королле. В возрасте. По его словам, бывший сотрудник милиции. От обучавшихся у него ни чего плохого не слышал.

Вне процесса обучения оба вполне нормально общаются с обучающимися.

О Саиде (вроде у него ВАЗ девятка) действительно отзывались не очень хорошо, большего сказать не могу.

Площадка. Площадка у них своя. По площадке _все_ ездят на холостых оборотах. Мыслей по этому поводу возникало ровно две — о всех остальных машинах «что ж они как ползут?» о своей «куда ж она так гонит?». Педалью газа в пределах площадки пользовались только на горке. Но там без неё ни как.

Процесс обучения. В город выпускали только после накатки 24 часов по площадке и после успешной сдачи теории по первым 13 темам (до проезда перекрёсков включительно). Сдавали по двум билетам, ошибиться можно было по одному разу на билет. Потом час на площадке и час в городе. Тогда же и упражнение на горке.

Выпускной экзамен. Два билета в каждом максимум по одной ошибке. Билеты они собирают сами. Дальше площадка в составе горка и паралельная парковка, в случае косяков на этих двух добавляется заезд в бокс.

Представительство в ГИБДД. Сдача теории идёт организованной группой. Вождение и город на машинах автошколы. Вот тут была главная подлянка. Площадку я сдавал не на Акценте, а на Королле. (В программе были горка, змейка и заезд в бокс) В первый раз на сдачу города выкатили девятку и Нэксию. Сдавал на девятке. Второй раз город катал на Фиате Уно.

Что касается количества сдавших с первого раза, старший мастер был прав, в ГИБДД нас ни кто не валил, мы валились сами. В результате из двух групп (около 50 человек) до города дошло двое (особо «талантливые» отсеялись на внутреннем экзамене).

В общем, к самому обучению у меня ни каких претензий, к представительству на экзамене описаны выше.

jktu2002

4 января 2010

Для начала факты: из группы в 20 человек на сдаче экзаменов в ГАИ теорию сдали почти все, площадку – 30%, а город – только один человек.

Теперь подробнее.

Училась молодая девушка. Инструктор по вождению – Саид. Начальное обучение вождению проходило так: инструктор вытягивал «подсос» (кто не знает – это устройство, закрывающее первичную камеру карбюратора для обогащения рабочей смеси и дающее возможность работать двигателю на повышенных оборотах, соответственно машина не глохнет даже если не работать педалью сцепления) и давал возможность ползать ученикам по площадке с минимальной скоростью, сам при этом ходил по площадке.

После нескольких первых занятий (4-6) на мой вопрос: а как же они (ученики) тормозят и пользуются ли педалью газа, мне ответили, что пользоваться педалью газа совместно со сцеплением их не учили вообще, а машина тормозит сама после того как выжали сцепление!!! Это самое вопиющее – мелочевку в расчет не беру. Пошел поговорить по этому поводу с мастером (начальником) этих «инструкторов». Не помню, как его зовут, но вместо того, что бы выслушать и как-то отреагировать он стал меня шантажировать, что изменит график занятий как сам захочет, т.е. сделает его абсолютно неудобным для ученицы. Причем все это с какими – то непонятными понтами и на повышенных тонах. Как вы уже поняли идти сдавать практическое вождение с такими «навыками» смысла не было вообще, поэтому пришлось «докатывать» с нормальными инструкторами (примерно 3 занятия по 2 часа только! перед площадкой.

Резюме: ходить в эту «автошколу» — просто потерянное время и деньги, ищите нормального инструктора (в Инете их много, а в случае необходимости можно просто поменять), а теорию учите сами (вопросы может выучить наизусть даже обезьяна) и сдавайте экстерном – по деньгам будет тоже самое.

Удачи на дорогах!!!

Читать все отзывы

Оцените автошколу

Напишите отзыв об автошколе