Автошкола РОСТО

Описание | Адреса | Отзывы
Москва, бул. Татарская, 30

метро Павелецкая

(495) 953-40-65

B

∗ — не забудьте при звонке в автошколу сказать, что нашли ее на сайте автобегиннер.ру

Рейтинг автошколы

3.1
5 звезд
14
4 звезды
4
3 звезды
12
2 звезды
10
1 звезда
4

На основе 44 отзывов

Отзывы об автошколе

Александр

23 мая 2016

Начну с того, что оба ниже написанных мнения более чем достоверны и написаны пожалуй даже в больших подробностях чем мой. Учился я больше года(с марта 20015) и моей вины в том было лишь то, что не хотел идти на конфликт. При поступлении и оплате меня уверили, что посадка до шести(я работаю, потому раньше пяти мне было не желательно, но в результате я все же приходил к четырем) и меня запишут в восьмую группу, я лишь два вступительных урока пропущу. По правде оказалось 4 или 6, ну да естественно это я нагнал.

О секретаршах хотелось бы сказать отдельно. За год мне приходилось столкнуться с тремя из них. И малолетняя наверное из всех была самая никакая. Но вообще вызывает удивление на сколько же совковское быдло-хамство, замешанное на тупости неизкоренимо… Словно на халяву учусь! В общем работают дамы словно ты им что-то должен, а о «клиент всегда прав» они явно не слышали. Ревазыч однажды даже сам посмеялся над ведением дел в досаафе «ну что вы хотите, все же армия»…

Кстати теория- это единственное, что вам дадут более-менее. Когда в результате практически прошло пол года с моего зачисления(кстати оплачено было 100%) я пришел и спросил «а что там по поводу меня покататься?!»… Придти- это единственный способ для досафа! В совдепии не было сотовых, потому эти салабоны видимо все еще не могут привыкнуть нести ответственность по телефону. В общем по моему приходу «вам позвонят»… Тишина. Потом типо «я не так записал телефон, без восьмерки»… ТУпо подставить к номеру восьмерку интеллект видимо не позволил. В общем мое напоминание все же сработало, но… Мне позвонил инструктор(не запомнил кто), мы выяснили что после четырех он не может и я опять пришел в школу и на месте выяснял… Ждал товарисча что может мне пояснить… В результате дали инструктора с звучной фамилией «Ястреб»!=) Опять ожидание(неделя- это минимальное время ожидания ответа в этой школе, видимо быстрее думать им устаревшая прошивка не позволяет)… Договорится о времени и днях с данным товарищем очень сложно. Донести до него, что я могу только после пол пятого мне тоже было сложно… «НУ значит на два!»- даже через несколько занятий было… Короче час занятия и расписываюсь за два. Хрен с ним! Прорвемся, главное сдать! Человек любящий выпить и за рулем лишь на работе, в пятницу берущий Балтику девятку… Думаю дальше смысла нет объяснять.

В общем инструктор умудрился еще заболеть воспалением, я терпеливо жду его выздоровления(кстати зря)… Мне звонят «а почему вы не катаетесь?!»… Кстати претензии за свои косяти и распи… во- типично для совков, работающих в этой школе. В результате пришли к мнению «ну да, неаверное вам лучше продолжить с вашим инструктором»… На самом деле лучше было бы сменить машину.

Короче с грехом пополам и припиской неоткатанных часов я завершил мучения. Теория пролетела на раз. А вот площадка- хуже чем впервые. Заднюю воткнул, но сам не знаю как… В общем КПП была другая, а что рычаг еще и нажать можно- меня ни кто не уведомлял. Молчу, что машина оказалась значительно более резвая и приемистая с большим радиусом поворота… Кстати сдавало площадку нас восемь и двое лишь были впервый раз… Причем в предидущий день с инструктором катал спросил по теме завала… «это может быть было очень давно, сейчас такого нет»… В общем с машины вышел злой, как черт.

По поводу пересдачи получил «после 10 мая звоните каждый день по два раза утром-вечером.» Вот времени у меня вагон! Занятся больше нечем! Через пару звонков секретарша сказала «в конце месяца звоните»… В общем забрал я свои документы (опять же с секретуток хамство деревенское «че нада»). С учетом потерь за отгулы затратилось за этот год 100тыс деревянных и дальше мотать себе нервы за свои же деньги не вижу смысла. Спокойно сдам в Питере=)

ШКОЛА ОТСТОЙ! Пожалейте свои нервы и ни в коем случае не идите сюда!

Ирина-РФ

21 мая 2016

Мой отзыв об автошколе РОСТО ДОСААФ, адрес: Каширское шоссе дом 12.

Начну с того, чтобы никто не заблуждался: ДОСААФ РОСТО на каширском шоссе

— НЕ государственная автошкола, а коммерческая организация. Так написано в

договоре. И будьте готовы к тому что, учиться и сдавать экзамены будете 8-12

месяцев. Мне обещали 4 месяца на все про все, в итоге на обучение и все

экзамены ушел 1 ГОД. 1 ГОД ЖУТКОЙ НЕРВОТРЕПКИ, СЛЁЗ И ПОСТОЯННОГО

ОЖИДАНИЯ ЧЕГО ТО… практики вождения, экзаменов бесконечных, когда же

наконец возьмут трубку и ответят… Если вы думаете учиться в этой автошколе —

пожалуйста дочитайте до конца отзыв. Надеюсь он поможет вам избежать

фатальной ошибки.

Пришла учиться в октябре 2014 года. Когда заключали договор и брали деньги —

все улыбались и были вежливы. Вообще персонал там отдельная песня: Ирина

Ивановна, Елена и еще какая то новая женщина, зам. директора Владимир

Иванович, инструктор по вождению Александр — ни одного адекватного

человека. Всегда, всегда! оставят вас во всем виноватым, нахамят, или по часу

трубку не берут не дозвонишься, еще наслушаешься: «у меня сын заболел, я

занята мне надо бежать, мне некогда», «вот я только с отпуска

вышла, ниче не знаю» и тд… А мне собственно какое до всего этого дело то!

Работу свою не выполняют или из под палки. Вообще во время обучения и

сдачи экзаменов было всегда ощущение, что учеников там ни во что не ставят,

вас вообще слушать никто не будет, на вопросы толком ни от кого ответа не

получите. Хотя каждый за обучение платит свои кровные деньги, а РОСТО

ДОСААФ оказывает обучающие УСЛУГИ.

Дальше теория прошла неплохо. Только медицину вообще не объясняли, а

жаль я за это тоже платила и это очень важная тема. Потом 1,5 МЕСЯЦА я

ожидала практики вождения. На первом занятии увидела бумажку с

расписанными часами вождения — обрадовалась Ура с часами не обманут! Ха!

Как же… Я вела свой подсчет часов и занятий — в итоге не досчиталась 5

ЗАНЯТИЙ И 10 АК. ЧАСОВ СООТВЕТСТВЕННО. Как узнала позже — всем не

докатывают 7-14 часов как минимум. Инструктор попался более менее

спокойный, но ПОЧТИ НИЧЕМУ НЕ УЧИЛ. Как трогаться, площадка, как проехать

вперед и всё. Города было мало, когда заключали договор белобрысая Елена

улыбалась и говорила: «Да Ирина конечно, экзаменационные маршруты наши

инструкторы все катают и все вам покажут и расскажут.». Какая же я дура

наивная была… Инструктор меня возил ВОКРУГ всех маршрутов по набережной

и все. Ни разу я на маршрутах не была. Один раз попросила — проехали

примерно четверть одного экз. маршрута и все. Это же караул — как сдавать

экзамены в городе в ГАИ при таком обучении? Мне пришлось дополнительно 3

-4 месяца брать уроки по маршрутам ГАИ с другим частным инструктором не от

автошколы. Спасибо ему огромное, вот кто дал мне нужные навыки и знания.

Кстати инструктор от автошколы (Александр, полный, невысокий) врун еще тот

— если в начале обучения он говорил: «Ирина вам дополнительные уроки не

понадобятся, этих часов хватит, и вообще я за доп. плату не катаю учеников». В

конце обучения, когда я спросила: А как же экзаменационные маршруты? Он

мне ответил: «Ваши проблемы, берите дополнительные — катаю 1000р. в час».

ОДНО СПЛОШНОЕ ВРАНЬЕ!

Дальше пошли экзамены. Внутренние экзамены и ГАИшные — теория и

площадка, прошли более менее еще. Хотя конечно ожидания по от 2 недель до

месяца, и по 2-3 часа уже в день экзамена — радости не прибавляют. И был один

инцидент, когда приехали на экзамен по теории в ГАИ — ПРОЖДАЛИ 5 ЧАСОВ, в

результате нас развернули домой со словами: «Флешка из автошколы с

вашими данными не открывается.»

Самое печальное началось, когда сдавала экзамен в городе в ГАИ. Ужас

ужасный! Не только у меня. Сам экзамен по приезду можно ожидать начала 2-3

часа и это нормально для них. Сдавала я лично 5 раз в течение 5 месяцев

(весна, лето, осень 2015 г.). Валили ГРУППАМИ, из группы в 30 человек сдавали

по 2-3. Даже если ученик прав, а гаишник нет (такое было не раз и не только со

мной) — доказывать естественно что то бесполезно, я пыталась даже с книжкой

ПДД на руках. Пересдачи ждешь ОТ 3х недель, бегаешь с квитанциями на

пересдачу.

Вы даже не представляете себе, когда в очередной раз приходишь на экзамен — видишь

одних и тех же людей — и молодежь и взрослых — у всех уже слезы, и

нервы сдают по полной программе. В машине на довозе, ученики сдающие мне

предлагали и воды и шоколадку и валерьянку — так как у самих уже руки-ноги от

страха тряслись. В прямом смысле этого слова. Так как каждый сдавал уже по 3

-4-5 раз и валили даже на несуществующих правилах. Один ученик

рассказывал мне, что сдает экзамены уже НЕ ПЕРВЫЙ ГОД!

Лично я в итоге на последней попытке, в октябре 2015 года (спустя год с начала

обучения), взяла документы, открепилась. И сдала в другом ГАИ с первого раза.

Учить новые экзаменационные маршруты та еще «радость» конечно, но здесь

главное результат.

И последнее — в автошколе умудрились ПОТЕРЯТЬ ВСЕ МОИ ДОКУМЕНТЫ.

Прихожу я в очередной раз на экзамен (город, ГАИ), прождала начала 3 часа,

приезжает гаишник и инструктора и моих документов не обнаруживают. Это

был КОШМАР! Целый день впустую. Да что там день — мне пришлось повторно

восстанавливать медсправку, справку от нарколога, психоневролога и тд. за

свои деньги. Еле как добилась от автошколы, чтобы они исправили свой косяк

и восстановили все данные по ранее сданным экзаменам и аттестат. Ушел на

это 1 месяц — один месяц беготни, нервотрепки и моих слёз. Спасибо мужу,

очень помог иначе бы сошла с ума.

ПО СТОИМОСТИ: 43000р. это только начало. Плюс около 4500р.- 5000р. это

медсправка и нарколог, психоневролог. Плюс бесконечные подготовки, переподготовки и

обучение у частных инструкторов, а это неизбежно при таком обучении

вождению. Подготовки это: перед каждым экзаменом и пересдачей нужно

готовиться, повторять и ездить, иначе за 3-4 недели перерыва между

экзаменами все забудешь и точно не сдашь. В общем за год у меня получилось

— 100 000р.! И уверена обучаясь в этой автошколе это не предел.

В итоге, после пережитого всего за этот кошмарный год, отбили всю радость и

уверенность от вождения, которая у меня была сначала. Вселили полную

неуверенность в своих силах и навыках, и страх, что то сделаю не так. Уже май 2016 года, а

уверенности не прибавилось. Желаю этой конторе поскорее закрыться, И БОЛЬШЕ НЕ МУЧАТЬ ЛЮДЕЙ!

Даже не думайте там обучаться! Не советую никому, потратите кучу нервов,

денег и времени. Ведь на обучение, сдачи, пересдачи, медосмотр нужно МНОГО

времени. Отпрашиваться с работы или учебы будете постоянно.

Желаю всем обучаться в других, более адекватных автошколах, где

действительно учат вождению и персоналу не плевать на учеников, а не

только дерут бабки, врут и кормят обещаниями. Ни пуха не пера вам на

экзаменах, и потом ни гвоздя ни жезла на дороге ;).

89663050522@mail.ru

26 мая 2015

Автошкола ДОСААФ, Каширское шоссе, 12

Никому не советую идти туда учиться. Вместо обещанного срока обучения 3,5 месяца лично мне всё это вылилось в обучение сроком 8 месяцев (и то, забрала документы и сдавала город в другом ГАИ, т.к. постоянно сдвигают сроки экзаменов, кормят «завтраками»). После начала обучения по прошествии 2,5 месяцев теории нам начали обещать, что практика вот-вот начнется, ждите звонка от инструктора. В итоге практические занятия начались только через 4 месяца обучения теории (представьте сколько нервов было потрачено в ожидании). Практику откатывали 1,5 месяца. После этого 2 недели ждали внутреннего экзамена. Со сдачей теории в ГАИ тянули почти месяц после сдачи внутреннего экзамена. Площадку в ГАИ назначили сдавать только на следующий день после сдачи теории (хотя другие автошколы в ГАИ всё сдают в один день!). В этот же день обещали, что будет сдача города после обеда. Но опять не тут то было! Сдали только площадку. Машину подсунули для сдачи совсем другую — не ту, на которой учились. Сцепление как будто специально накрутили, чтобы схватывало повыше — чтобы было больше шансов заглушить машину. Из-за этого многие завалили эстакаду. Меня слава богу сторонний инструктор, которого я нанимала дополнительно, натаскал «чувствовать сцепление» и площадку что на внутреннем экзамене, что в ГАИ я сдала с первого раза. После сдачи площадки месяц тянули со сдачей города, мне пришлось забрать документы и сдавать самостоятельно в другом ГАИ. Это оказалось намного быстрее и проще.

Про теорию в ДОСААФе ничего не могу сказать. Стецюк А.В. натаскал нас хорошо. Это наверное единственный плюс этой автошколы. Минус в том, что из-за того, что нам растянули срок обучения теории, он лил много «воды», вроде как уже темы все прошли за пару месяцев, а занятия у нас продолжались и продолжались. Приходилось как-то выкручиваться видимо.

Площадка у ДОСААФа находится «у черта на куличках». За стадионом Торпедо на м. Автозаводская. Идти туда от метро пешком ровно полчаса. Автобусы туда никакие не ходят. Это жутко не удобно. Сама площадка очень маленькая и находится в какой-то промзоне, зимой было ходить по вечерам туда страшно. На занятиях на площадке всегда было по 5-6 машин, которые выстраивались в очередь, чтобы выполнить какое-либо упражнение. В итоге из 1,5 часов минут 15-20 находишься в ожидании, а не в практике.

Инструкторы ДОСААФа — это отдельная песня. Мне «посчастливилось» заниматься с инструктором Александром на Хюндай Солярисе бежевого цвета (номер а/м 346). Такого неуравновешенного человека я в своей жизни еще не видела. Нервов он мне подпортил прилично! Неуверенность в меня вселял и просто вел себя по-хамски… В городе если я ненароком глохла на сфетофоре (ну учимся же все-таки, бывает), у него начиналась чуть ли не истерика, орал на меня, швырялся по салону то пачкой сигарет, то зажигалкой, всё время орал что «я одна такая тупая у него в группе», что «у всех получается все нормально, одна ты такая вот...», что «таких как я вообще нельзя выпускать на дорогу» (хотя по сути это его, такого неадеквата, нельзя допускать до работы с людьми). В итоге потом, пообщавшись с другими учащимися из группы я поняла, что у него все такие «тупые». Один он видимо умный среди всех нас. Когда ездили накатывать практику в городе он постоянно мне подпихивал руль левее/правее — я постоянно находилась в состоянии выравнивания машины, какие уж тут знаки и разметки замечать, смотреть по зеркалам, если тебе не дают ехать прямо и следить за дорожной ситуацией — смотришь как в трубу, лишь бы со своей полосы никуда не свернуть ненароком из-за такого инструктора. Однажды вообще была ситуация — он попросил меня припарковать машину, я еду, вижу карман с автомобилями, но там было всё занято. Я решила проехать дальше и встать около тротуара, чтобы не мешать автомобилям, которые возможно будут выезжать задним ходом с парковки. Проезжаю чуть подальше, но он резко давит по тормозам. Я была пристегнула, но это не помешало мне очень сильно удариться головой от такого торможения. Из глаз аж искры посыпались и слезы ручьем потекли (ударилась переносицей об козырек, который защищает от солнца, а на носу были очки — было очень больно...). После этого услышала «я же тебе сказал, останавливай машину, ты глухая что ли?». Моему терпению конечно пришел конец, я тоже стала кричать, и говорить почему я именно там хотела остановиться, а не тут — но ему было наплевать «я сказал и всё!». Самое что противное, поменять инструктора было очень сложно, поэтому мне пришлось все равно докатывать часы с ним. Так что если всё таки надумаете пойти учиться в ДОСААФ и вам дадут этого инструктора, смело отказывайтесь от него. Он вас ничему не научит, только нервы подпортит и вам все равно придется нанимать адекватного инструктора, который вас научит не трястись за рулем как осиновый лист, а реально водить и управлять автомобилем.

Подытожив всё вышесказанное, скажу что мне после того, как я откатала положенные по программе часы в ДОСААФе, пришлось нанимать дополнительно другого инструктора. Стыдно признаться, что после 10 занятий в городе с инструктором из ДОСААФа я даже толком тронуться с места не могла, глохла. Думала, что никогда в жизни не научусь водить машину. Но после двух занятий с другим инструктором — чудо! — я поехала, сама крутила руль (никто мне его не подпихивал) и причем научилась все-таки нормально переключать передачи, смотреть во время движения по зеркалам, трогаться, перестраиваться, видеть знаки, оценивать в целом дорожную ситуацию. И что самое приятное, инструктор ни разу не повысил на меня голос, разбирал все мои ошибки спокойно, все объяснял корректно. Мне хватило 8 дополнительных занятий с другим инструктором, чтобы научиться ездить и хорошо сдать экзамен в ГАИ в городе. А ведь многие мои одногруппники до сих пор нждут. Им обещают экзамен в городе только в середине июня (и то не факт!). И сколько продлится эта опупея — неизвестно. Благо у меня хватило ума вовремя забрать открепительные документы из автошколы и сдать всё самой в другом ГАИ.

Так что не ходите учиться в ДОСААФ. А если и соберетесь — то запаситесь терпением как минимум на полгода — год. За меньшее время выучиться вам там не получиться. Всем удачи!

Анна

11 мая 2015

На конец — то и я решила написать свой отзыв о замечательном, профессиональном инструкторе Александре Бирюкове! Тушинская автошкола РОСТО ДОСААФ на Планерной (СЗАО)., Начну с того, что Александр отвечает всем требованиям автоиструктора, начала занятия «с нуля», и сразу же была удивлена тем, насколько быстро он помог мне поверить в свои силы, в легкой и доступной форме объяснив основные правила вождения. Страх перед дорогой пропал уже ко второй встрече, уступив место интересу! Хотела бы добавить, что Саша не только чудесный наставник, интересный человек, хороший друг, он — тот инструктор, который превращает вождение из необходимой рутины в любимое занятие.Саша поможет и поддержит, и от него заражаешься этой уверенностью, что У ТЕБЯ ВСЕ ПОЛУЧИТЬСЯ!!!

Спасибо, что умеешь так учить! Спасибо за вложенную душу!

Maxim

23 октября 2014

В моём отзыве речь идет о школе ДОСААФ, Каширское шоссе, 12. Занятия с февраля по июнь 2014 г.

Начало. При подаче документов столкнулся неразговорчивой дамой по имени Ирина Ивановна, которая молча приняла от меня плату за первый этап обучения (14000). На мои вопросы относительно процесса отвечала скупо и неохотно (это было видно — как будто я для нее не клиент, а так, крошки на юбке, которые нужно стряхнуть). Пообещала начала занятий «на следующей неделе», однако потом их перенесли на 2 недели!!! Якобы из-за недобора группы (группа 4). О том, что за вождение и бензин нужно было заплатить пораньше, чтобы дали инструктора побыстрее — не было сказано ни слова. В итоге вторую часть взноса оплатил на середине теоретических занятий, в то время как другие ушлые студенты уже катались.

Первое теоретическое занятие было не занятием, а просто рассказом, что где когда, и предложением (а) заплатить за комплект учебников дополнительно 500 рублей, (б) предложением пройти медкомиссию за 1200 рублей здесь же в автошколе. Я в итоге потратил на комиссию 1000 рублей и 20 минут чистого времени в частной клинике.

Теоретические занятия вел Стецюк А.В., в принципе мне занятия понравились, мужик с юмором, хотя, порой и грубым. Хорошо давал материал, рассказывал о проблемных случаях на дорогах. Как у любого немолодого человека был бзик — повторять истории по 2-3 раза. Теорию я учил по книжкам, билетам, и на сайте контролировал знания в онлайн-режиме по билетам. Есть одно но: устройство автомобиля — галопом по европам, медпомощи вообще не было («инструктор заболела, изучайте самостоятельно») — спрашивается а деньги то уплОчены!..

Практические занятия. Я — нуль. То есть навыков до школы не было никаких. У меня было 3 урока на тренажере. Причем первый урок — я приехал, ошибившись с днем занятий, и Стецюк хотел было развернуть меня домой, но вмешался директор школы, и я 3 часа гонял под присмотром Стецюка на тренажере. Второе занятие на тренажере прошло практически без него, хотя у меня были вопросы. Задачи он объяснял сразу и только благодаря моей неплохой оперативной памяти я смог весь этот поток информации запомнить. Успешными занятия на тренажерах не могу назвать.

Занятия с инструктором. Вот тут началась самая «веселая» история. Во-первых, оказалось, что мой инструктор Сергей Молчанов, «в данный момент на сборах» и не может с вами заниматься. Ну ладно, подождем. Дождался первого урока. Он прошел под знаком того, что меня с ходу быстренько научили трогаться, на первой скорости. И без отработки движения, сразу стали отрабатывать разворот в ограниченном пространстве. Потом инструктору, видимо стало скушно, и он поехал со мной за пределы площадки, за стадион Стрельцова. Там он показал мне, какой я «лох». Занятие проходило всего час вместо положенных 1,5. Не буду подробно описывать занятия с этим инструктором, скажу только, что в город выехали только после 8 или 9 занятий на площадке. Один раз вообще они отказались проводить занятия (и оно в итоге пропало) по причине отсутствия талонов на бензин. А меня это должно волновать? И занятия не перенесли, а просто отменили. В целом я не дозанимался 4 занятия. Инструктор вечно кашлял, грыз семечки, курил, и мало говорил, только жестами показывая, куда крутить руль, или переключать передачи итп. Инструктор не самый ужасный. Но я его пытался заменить, на что в школе мне сказали, что это невозможно, так как все заняты. В общем по вождению много минусов. Может, просто с инструктором не повезло. Хотя, что значит не повезло, если они все должны быть профессионалами, а не разгильдяями?

В общем знаний и умений по вождению после такого инструктора было мало. Пришлось потом дополнительно ездить с другим, более вменяемым и профессиональным, из Автошколы «Старт».

Внутренний теоретический экзамен прошел без проблем (перед этим зачет был драконовским — допуск только если неправильных ответов 2 из 60).

Внутренний экзамен по вождению — только площадка — тоже без проблем. ГОРОДА — НЕ БЫЛО!

В своих документах я потом обнаружил такие оценки: теория отлично, строение автомобиля хорошо, медпомощь хорошо, площадка хорошо, вождение удовлетворительно. Спрашивается откуда оценка, если экзамена не было?

Достоинства: недорого, хорошо дают теорию, хорошие классы, нормальный парк машин (Фабии, Октавия одна и одна 2114).

Недостатки: разгильдяйство сотрудников всех уровней, ужасная организация процесса и сдачи экзаменов. Отдельно упомяну Ирину Ивановну — большей тупицы я не встречал за свою жизнь. И за что ее там держат? Хорошо, что есть более вменяемые сотрудницы — Елена и другие.

По поводу организации экзамена в ГИБДД — сдавали за 1 раз только один экзамен — или теорию, или площадку или город. Неприятно. А в целом, наверное, как везде.

Отдельно добавлю, что если Вы иногородний с временной регистрацией, с Вас в этой школе потребуют справку о том, что вы не получали права по основному месту прописки и предлагают эту справку взять вашим родственникам в том городе, где вы прописаны. Я не стал этого делать, так как в ГИБДД по месту прописки мне и моему брату отказали в такой справке. В результате, каким-то «чудом» школа решила этот вопрос. Правда заняло это месяц и при этом в ГАИ (якобы) «потеряли» мои документы. Их пришлось принести снова (копии, разумеется). В общем нервотрепки в моем случае было достаточно.

При этом Ирина Ивановна посоветовала мне в итоге открепиться и сдавать экзамен по месту прописки (!!!!). Типа так проще будет. Может денег просила? А я вот намеков не понимаю. По мне так проще включить стоимость взятки в стоимость обучения.

Наверное, нет идеальных школ в нашей Раше, так как сама Раша далеко не идеальна. Я бы, честно говоря, после всех этих «приятных» моментов жизни пошел учиться самостоятельно и сдавал бы самостоятельно.

Кстати, сегодня, 23 октября 2014 года я приехал на 3-ю попытку сдать город. Мороз 7 градусов. Владимир Иванович сообщил: экзамен на сегодня отменяется, так как у инспектора заболела жена или дочь и он не сможет принимать экзамен. Вот красота, да? А обзвонить студентов? А заменить его оперативно на другого инспектора нельзя было? В результате экзамен перенесли на 29-е, и мне пришлось сдавать билет на поезд с потерей 500 рублей. Дурдом.

Ребята, учитесь самостоятельно! Найдите хорошего инструктора, выучите правила, в интернете полно материалов на темы ПДД, вождения итп. Не тратьте нервы и время на эти школы!

Читать все отзывы

Оцените автошколу

Напишите отзыв об автошколе