Академия вождения Adrenalin Drive

Описание | Адреса | Отзывы
Москва, Лубянский проезд, д. 19, стр. 1

метро Китай-город

(499) 343-80-30

B 1 месяц

медкомиссия

adrenalindrive.ru

∗ — не забудьте при звонке в автошколу сказать, что нашли ее на сайте автобегиннер.ру

Академия вождения Adrenalin Drive — сеть автошкол. Обучение в разных районах Москвы. Центральный офис — м. Китай-Город, 3 минуты пешком от метро. Удобное расписание занятий (вечерняя, дневная группы, группа выходного дня). Инструктора по вождению работают с 7:00 до 22:00 каждый день. Автозапись на вождение через интернет.

Рейтинг автошколы

2.5
5 звезд
1
4 звезды
1
3 звезды
2
2 звезды
2
1 звезда
3

На основе 9 отзывов

Отзывы об автошколе

Здравствуйте, хотела бы поделиться своим отзывом об автошколе Адреналин драйв филиал Новокосино. Училась около двух с половиной месяцев, сейчас уже получила права буквально неделю назад в Косинском ГАИ, сдавала сама со второго раза, из принципа решила не платить. В целом мне даже очень понравилось, не знаю почему люди некоторые плохо пишут, хотя наверное понимаю, что те кому все понравилось хорошего не напишут это просто считают нормальным, а те у кого что то пошло не так, считают нужным об этом сообщить, плюс наверное конкуренты недовольны низкими ценами в Адреналине. Конечно есть вопросы по онлайн записи, но лично я научилась ловить момент и записываться в удобное для себя время, кстати удобно то, что можно отменить занятия и они не сгорают, т.к. сестра училась в другой автошколе, там отменить занятия было можно только за неделю. Теория прошла хорошо, мужчина все очень хорошо объяснял, потом я просто выучила билеты онлайн и вообще сдала без проблем. Практика вопросов тоже не вызвала, занималась с 3 инструкторами инструкторами: у Краснова, у Кирилова и у Смирнова. Одно занятие было с новым инструктором Максимом на новой машине, фамилию к сожалению не помню, кстати именно он повез меня по косинскому маршруту ГАИ и показал где валят инспекторы, что мне очень помогло на экзамене в городе, инспектор попытался завалить, но у него ничего не вышло, а первый раз я не сдала, т.к. не пропустила из-за стоящий машины пешехода, просто не увидела его, кстати в ютью есть все маршруты гаи. Внутренний экзамен сдала с первого раза, Виктор Петрович Краснов меня очень хорошо натренировал на площадке, он строгий, но справедливый, рассказывал что много лет проработал в ДОСАФ СССР, а Сергей Кирилов хорошо обучил езде по городу.Со всеми я осталась в хороших отношениях, с секретарем я даже кофе пила, у нее сейчас такой завал, она не отходила от трубки, ей еще и второй филиал отдали, и звонили с жалобами те, кто не умеет пользоваться интернетом и не может вовремя записаться, она им в ручную искала варианты замены, у них сейчас вроде скоро будет более удобная запись. Я искала автошколу рядом с домом, прозвонила несколько(Восток, Автоонлайн, Сигнал, Автополис, и еще не помню названия), но в Адреналине оказалось выгоднее всего по скидке студенческой мне обошлось мене 19000 рублей за все, и там нет обмана с количеством практических занятий, т.к. в других школах 2-3 занятия заставляют заниматься на тренажерах, хотя эти программы можно в интернете скачать и дома на компьютере учится, а цена на сайте некоторых автошкол не соответствует действительности, акции оказались недействительными, например в автоонлайн. Плюс тут нет всяких лишних доплат, медсправку сделала сама подешевле за 1200, понравилось что подвозят и встречают у метро Новокосино у магазина «у палыча», мне это было удобно.Эстакаду делала в трех местах, у ТЦ «кораблик», на повороте рядом на Суздальской и в Кожухово в деревне, но инструкторов надо просить, конечно они жалуются что девчонки сильно жгут сцепление, а покупать запасные машины, когда основные в ремонте из-за низкой стоимости обучения нет возможности, проще закрыть автошколу, правда это имитация эстакады, но полосы начерчены, на экзамене я спокойно преодолела эстакаду, оказалось не все так сложно, хотя честно скажу очень нервничала. А по поводу негатива, хочу сказать что все от людей зависит, их воспитания и интеллигентности, при мне девушка на последнем занятии не могла выполнить ни одного упражнения на площадке без ошибок, то заглохнет, то скорость включает без сцепления, то стойки сбивает. Конечно если человек плохо обучаем, и ему не дано, то он будет недоволен что у него не получается, и валить все на школу что мол они плохие, таким надо по 100 занятий делать, а они наверняка берут минимальный курс и недовольны потом, представляю сколько нервов тратят инструкторы с такими учениками, считаю таким ученикам в город выезжать нельзя, опасно для жизни. У кого есть амбиции и деньги, конечно могут переплатить и ездить на мерседесах, а начальник ГАИ принесет им права, но я студентка, работаю, цена для меня играет важную роль, за эти небольшие деньги и честность меня все устроило. В гаи с документами проблем не было, все приняли, у меня была лицензия Мади, инспектор в окошке сказал что все автошколы имеют несколько разных названий и лицензий, т.к. лицензии даются на 5 лет и лишить их могут только по суду, а название это маркетинговый ход, и от их филиала очень много учеников у них сдает, но мне это неинтересно, самое главное в ГАИ приняли документы без проблем, хотя там просто огромные очереди инспекторов не хватает, у нас в стране все через… Вопросы вызвала моя медсправка, наверное потому что делала ее сама в области, но потом посовещались и приняли. Повторюсь что в целом впечатление осталось положительным, ну и самое главное цена низкая. Сейчас с родителями в авто салоне заказали пежо 301, жду не дождусь свою белую ласточку, хочу уже наконец ездить на своей машине. Всем ученикам кто меня знает и помнит, передаю привет, и успешной сдачи экзаменов! Спасибо автошколе Адреналин драйв. С уважением Анастасия! Простите что много букв, прочитала отзывы и решила подробно написать.

Helga

24 апреля 2014

Отзывы почитала, и захотелось мне поделиться с Вами об обучении в автошколе адреналин драйв.

Поиском автошколы я занималась относительно не долго, определяющим фактором было территориальное расположение автошколы. На тот момент автошкола располагалась в моём доме. Следовательно я и пошла в неё.

Насторожило первое теоретическое занятие. Но как в дальнейшем показала практика – теория прошла замечательно. Насторожило опоздание преподавателя на 30 минут. С учётом того что была суббота и в школе никого не было, всё же смогли дозвониться до секретаря, она уже до преподавателя. Он опаздывал из за поломки какого автобуса. Минут через 10-15 появился сам преподаватель. Мужчина, я бы даже сказала больше дедушка, в районе 60 лет, и роста наверное метра полтора. Открыл школу, запустил всех в фойе, и попросил подождать ещё минут 10, пока он подготовиться к занятию. Что готовил? Доставал разные магнитики для доски, какие то побольше, какието поменьше, все раскрашены – одни были автобусами, другие магнити были машинами. Вообщем своеобразно. Но, доходчиво и понятно всё излагал. Литературу сразу же выдал 5 комплектов на всех, было в группе 8 человек, и ещё один парень со своей пришёл.

Теория шла понятно, весело и довольно таки полезна. Правда преподаватель имел такое свойство как рассаживать сам людей. Хотя, с другой стороны наверное это правильно если у чела проблемы со зрением а он сидит на «камчатке». Но блин, пусть раньше приходит и занимает место. Ещё что хочу сказать. Везло 6ти людям которые сидели за партами, остальным достались стулья со столиком. Я не знаю как объяснить – типа как в американских колледжах. Писать на них сразу скажу очень неудобно.

Практические занятия по моему плану должны были начаться вместе с теоретическими. На деле так не получилось. Когда я зашла в онлайн запись – мест уже не было, мне сообщили что мол ждите 24 числа, когда откроется запись на следующий месяц. А было только начало месяца. Сказали если кто будет отменятся всем ученикам приходит рассылка на электронную почту. Ага, приходила, но блин, каждый раз когда я заходила туда, место уже было занято! На рассылке получилось поймать 2 занятия. Отзанималась я аж с тремя инструкторами. На рассылке я словила Смирнова Сергея, пожалуй самый молодой инструктор. Своеобразная манера общения. Первое занятие было вводное, на втором стали делать змейку. Потом уже 24 числа получилось записаться к Кириллову Сергею на 12 занятий. Самый добрый инструктор. Иногда не хватало жёсткости.Я бы даже так сказала — слишком не хватало. Покрайне мере для меня это точно. И на оставшиеся я попала к Краснову Виктору Петровичу. Это Инструктор. Учит как положено. Не грубит, не хамит. Но строг. Может в нужный момент «сбодрить» словом жёским. Претензий не имею, а наоборот говорю спасибо. Действительно хорошо научил. Требователен. Машины. Машины скажу так не ахти. Мне не понравились. Но как сказал муж – учись на такой, потом на нормальной сможешь ездить хорошо. И в принципе я с ним согласна. Внутренний экзамен – теорию сдала, площадку не смогла сдать – не получилась параллельная парковка, а потом как выяснилось у меня его вообще не должно было быть – инструктор проставляет по моему курсу в процессе обучения. Ещё пару слов касаемо площадки в Новокосино. Площадка находится в Новокосино рядом с домо 12, по улице Суздальской. Что она из себя представляет? Огромная парковка для фур. Там же расставляют конусы инструктора и проходят занятия. Там же по соседству занималась ещё одна автошкола и ещё уроки на автомате. Когда уже докатывала с Виктором Петровичем, там же появились мотоциклы. Эстакады на площадке нет. Она появляется когда выезжаете в город. Ну как появляется… — это крутой подъём метрах в 300 от площадки. Инструктора объясняют сам принцип движения в горочку, а потом вы его уже отрабатываете. Скажу так – эстакаду они не любят. Могут и прикрикнуть если сцепление будешь сжигать. Мне это упражнение очень не нравилось, так как в завершении эстакады ты выезжаешь на дорогу, и был скажу честно, страх – что я сейчас вылечу на эту дорогу на скорости. Документы выдали примерно через недели две. Т.е. от и до у меня получилось 3,5 месяца. В ГАИ документы приняли, подавала я правда на Нижних полях на Братиславской. Теорию сдала, площадку назначили на 29 апреля.

Обучение обошлось мне в 27 000 рублей – оплатила в автошколе. Далее 2000 прохождение медкомиссии, там же в Новокосино, прямо за домом автошколы – у меня во дворе, далее ещё беру сейчас 4 дополнительных занятия по 1000 рублей каждое напрямую с инструктором, 800 рублей госпошлина в ГАИ. Всё вместе: 33800рублей. Обучение в автошколе 3,5 месяца, сдача в ГАИ уже чуть больше месяца.

Вывод: если есть возможность, наверное лучше идти с сопровождением от автошколы. Но я не захотела ждать 1-2 месяца, думала так быстрее получиться, но получилось как получилось. За сопровождение, нужно ещё доплачивать 2000 рублей. Сдача тогда будет на улице Твардовского. Поэтому мой вам совет – берите сразу сопровождение.

Денис

7 апреля 2014

Бональный Развод на бабло.

почти с первого дня мне заявили что экзамены внутрение не сдаш, 7к требовали долго и упорно сдавал внутренний экзамен думал сдам сам… под всеми различными предлогами валил меня на площадке, в город даж не допускали…

Виктор

22 февраля 2014

АДРЕНАЛИН ДРАЙВ выдает СВИДЕТЕЛЬСТВО школы МАДИ. Это значит, что помочь при сдаче в ГАИ вам никто не сможет, потому что эта школа в ЧЕРНОМ списке. Мне пришлось оформлять другое свидетельство, чтобы не морочиться по несколько раз!

Также присоединяюсь к отзыву Елена / 31 декабря 2013

Елена

31 декабря 2013

Для того, чтобы сдать внутренний экзамен в этой автошколе нужно заплатить восемь тысяч… За помощь в ГАИ берут 25 000. А помощь понадобиться, так как в большинстве филиалов этой автошколы нет эстакады. Эстакаду ученик впервые видит только на экзамене. Я привела расценки 2013 года. Я лично видела людей, которые уже год пытаются сдать внутренний экзамен самостоятельно, за каждую пересдачу платят по 600 рублей. На моих глазах инструктор завалил ученика, который очень уверенно выполнил все упражнения, причем сам же этого ученика и обучал. Это покажется невероятным, но когда молодой человек вышел из машины, он был абсолютно уверен, что он неправильно выполнил параллельную парковку задним ходом. Больше 10 человек, приехавшие на внутренний экзамен из других филиалов, даже не смогли тронуться с места — они садились в машину и минуты через три выходили ( физически крепкие люди не могли снять машину с ручника!!!). Под любым предлогом инструктора не выпускают учеников в город, а когда им показываешь карточку вождения с планом обучения, они совершенно спокойно говорят:«Не обращайте на это внимания, этот документ ничего не значит». В некоторых филиалах занятия проходят не просто на старых и раздолбанных, а на совершенно убитых машинах. Вместо оборудованных площадок — городские стоянки для грузового транспорта. Ровно десять занятий я училась делать разворот, заезд в бокс и параллельную парковку по воображаемым!!! линиям, увы, это не шутка — инструктору выдали всего шесть конусов, а их должно быть гораздо больше. Инструктор выходил из машины и говорил буквально следующее:" Представьте, что здесь и вот здесь стоят конусы, а между ними, когда вы будете сдавать экзамен на асфальте будет жёлтая линия, и вам нужно будет её не задеть." Иногда мы даже немножко спорили, по поводу того, задела я или нет эту воображаемую линию между двумя несуществующими конусами. Два инструктора, с которыми мне всё-таки удалось выехать в город реально не знали правил дорожного движения — мне им по ходу урока ещё пришлось устраивать ликбез. Причём все эти инструктора, которые не выпускают в город, не могут выучить ПДД, откровенно заваливают на экзаменах — они все чисто по-человечески абсолютно нормальные, очень приятные люди, на которых даже жаловаться неудобно, у них у всех очень маленькие зарплаты и они искренне верят, что если ученика сначала не выпускать в город, а потом завалить на экзамене, то ученик будет брать дополнительные занятия за наличные деньги. Я много чего могу еще рассказать про эту удивительнейшую школу, но думаю, что этого достаточно.

Читать все отзывы

Оцените автошколу

Напишите отзыв об автошколе