Автошкола, Отзывы

Сергей

15 августа 2014

А я с этой автошколы ушел не начав учится! Поначалу все было замечательно. Пока не пошел проходить медкомиссию… Нарколога прошел за 15 минут (кто бы сомневался!). Рядом надо проходить психиатра. Отстоял в очереди. Зашел — а мне начинают петь непонятные песенки-сказочки! Отправляют на какие-то обследования в платные клиники, по причине что не прописан 5 лет, дополнительные обследования...! А вечером мне позвонил директор Владимир Константинович. Начались какие-то странные вопросы — мне вот тут у тебя в паспорте непонятно, и вот тут не очень видно....! И так — между делом, спрашивает — а вообще как дела, прошел комиссию? Ну я и рассказал — что нарколога прошел влегкую, а с психиатром у меня заминка получается! А этот милый человек мне сообщает — а ты и не получишь справочку у психиатра, надо завтра встретится — поговорить! Идиоту должно стать ясно — дело не чисто!!! Ну что же — утром встречаемся. И этот «очень хороший человек», сообщает мне — знакомые у него там психиатры есть! А справочка стоит 15000 рубликов! А если не заплачу сейчас 15000, могу нечаянно оказаться в базе психов — а вытащить меня оттуда будет стоить 30000 рубликов!!! Каково?! Говорю ему — подумать надо! Деньги собрать… Думай, говорит — до вечера… Я и подумал — вечером забрал деньги уплаченные, и объяснил этому милому человеку — если я нечаянно окажусь в базе у психиатра, разбираться как я там оказался (и на основании чего), будет прокуратура! Вот так я не отучился в этой школе. Если кто-то усомнился в правдивости моего отзыва — svm.43@yandex.ru. Пишите — докажу что это правда!

светлана

6 октября 2011

отличная автошкола! Теорию преподает Федор Владимирович, буквально «разжевывает» каждый пункт правил, остается только «глотать», если, что-то неясно, вновь и вновь объясняет. Инструктор по вождению — Рим Германович, терпению этого человека можно только позавидовать, спокойно, в сотый раз все объясняет и самое главное, не кричит! Огромное СПАСИБО ВАМ за полученные знания и за человеческое отношение!!!

светлана

6 октября 2011

отличная автошкола, очень довольна полученными знаниями. Ковалеву Федору Владимировичу, Парфирьеву Риму Германовичу огромное СПАСИБО!!! Знаниям и терпению этих людей можно только позавидовать!

Владимир

29 августа 2010

Самая шикарная автошкола! И самый квалифицированный педагогический состав! Я остался доволен полученными знаниями.СПАСИБО!!!

Владимир

29 августа 2010

Самая шикарная автошкола! И самый квалифицированный педагогический состав! Я остался доволен полученными знаниями.СПАСИБО!!!

Тёма

23 июля 2008

фак ю

руслан

29 мая 2008

Теоретическое обучение правилам дорожного движения в автошколе стоит 3800 рублей, так же нужно заплатить 500 рублей за медицинскую справку, которую они делают сами. Учебная литература: билеты, правила 150 рублей. За час учебной езды на автомобиле ВАЗ 2009 нужно платить дополнительно 110 рублей за бензин. Первые 4-6 часов учебной езды проходит в школьном дворе. Далее на автодроме. На автодром в условленное время забирает инструктор от южного автовокзала. Час езды на автодроме стоит 230 рублей + 110 рублей за бензин за каждый час. Для сдачи экзамена по вождению вы должны отъездить с инструктором 28 часов. Теоретический экзамен 300 рублей. Экзамен по вождению на автодроме стоит 230 рублей + 110 рублей за бензин. Получение прав в ГИБДД 1000 рублей.

3800+500+150+(6х110)+((230+110)х22)+300+(230+110)=3800+500+660+7480+300+340+1000=14230 рублей.

14230 рублей стоит обучение и получение прав в автошколе !

Моя оценка обучения. Теорию преподает Рим Германович. Преподает отлично, разжевывает весь материал, отвечает на любые возможные вопросы. Я ходил на все занятия и большую часть материала запомнил, прослушав лекции. Единственное что мешало обучению это то, что над учебный классом находится спортзал и мешает топот бегающих там детей. Ещё в учебном классе очень плохая доска на которой мел почти не пишет. В учебном классе так же имеются для наглядного изучения знаки, работающие светофоры всех видов, фрагменты приводов автомобилей.

Инструктором у меня был Рашид Рифович. Инструктор спокойный, не кричал, а вновь терпеливо объяснял. Терпению этого инструктора можно позавидовать.

В общем обучение в автошколе оправдывает затраченные деньги. Единственное чем я был не доволен это стоимость автодрома. На сегодняшний день один час стоит 230 рублей. Платить 230 рублей в час за право заниматься и ездить по дорогам автодрома – это слишком дорого. Не понятно еще и то, что при такой дороговизне на автодроме на некоторых светофорах не работают лампочки, дороги зимой не чищены и не посыпаны песком. На одном повороте в процессе обучения меня занесло и развернуло, чуть не разбил машину. Летом на автодроме не видна дорожная разметка. Могли бы и сами нарисовать. Кстати, если на автодроме произойдет ДТП, то никакая страховка не действительна. Инструктор сказал мне, что если разобьешь машину, платить будешь сам.

Руслан

29 мая 2008

Теоретическое обучение правилам дорожного движения в автошколе стоит 3800 рублей, так же нужно заплатить 500 рублей за медицинскую справку, которую они делают сами. Учебная литература: билеты, правила 150 рублей. За час учебной езды на автомобиле ВАЗ 2009 нужно платить дополнительно 110 рублей за бензин. Первые 4-6 часов учебной езды проходит в школьном дворе. Далее на автодроме. На автодром в условленное время забирает инструктор от южного автовокзала. Час езды на автодроме стоит 230 рублей + 110 рублей за бензин за каждый час. Для сдачи экзамена по вождению вы должны отъездить с инструктором 28 часов. Теоретический экзамен 300 рублей. Экзамен по вождению на автодроме стоит 230 рублей + 110 рублей за бензин. Получение прав в ГИБДД 1000 рублей.

3800+500+150+(6х110)+((230+110)х22)+300+(230+110)=3800+500+660+7480+300+340+1000=14230 рублей.

14230 рублей стоит обучение и получение прав в автошколе !

Моя оценка обучения. Теорию преподает Рим Германович. Преподает отлично, разжевывает весь материал, отвечает на любые возможные вопросы. Я ходил на все занятия и большую часть материала запомнил, прослушав лекции. Единственное что мешало обучению это то, что над учебный классом находится спортзал и мешает топот бегающих там детей. Ещё в учебном классе очень плохая доска на которой мел почти не пишет. В учебном классе так же имеются для наглядного изучения знаки, работающие светофоры всех видов, фрагменты приводов автомобилей.

Инструктором у меня был Рашид Рифович. Инструктор спокойный, не кричал, а вновь терпеливо объяснял. Терпению этого инструктора можно позавидовать.

В общем обучение в автошколе оправдывает затраченные деньги. Единственное чем я был не доволен это стоимость автодрома. На сегодняшний день один час стоит 230 рублей. Платить 230 рублей в час за право заниматься и ездить по дорогам автодрома – это слишком дорого. Не понятно еще и то, что при такой дороговизне на автодроме на некоторых светофорах не работают лампочки, дороги зимой не чищены и не посыпаны песком. На одном повороте в процессе обучения меня занесло и развернуло, чуть не разбил машину. Летом на автодроме не видна дорожная разметка. Могли бы и сами нарисовать. Кстати, если на автодроме произойдет ДТП, то никакая страховка не действительна. Инструктор сказал мне, что если разобьешь машину, платить будешь сам.

ruskrivushka

25 мая 2008

Давайте поговорим о правах. Нет, не о тех правах, которые гарантированы нам Конституцией Российской Федерации, а о правах на управление транспортным средством. Причем речь пойдет не об их покупке, как Вы могли подумать, а о легальном способе их получения – учебе в автошколе.

Когда я поступал в автошколу мне четко назвали стоимость обучения: 3800 рублей стоят теоретические занятия в автошколе. Мне красочно расписали достоинства автошколы: собственный автодром во дворе, обучение на автомобиле ВАЗ 2109.

Это меня устроило и я, заплатив первый взнос и плату за оформление документов, отправился домой ждать приглашения на занятия.

Потом начались занятия. Все занятия сводились, либо к чтению преподавателем ПДД или учебника безопасного вождения с комментариями типа «Ну это Вам знать не нужно», «Это Вы и так знаете», «Ну кто мог такое написать», «Ну и зачем Вам это знать». Преподаватель читал пункты статей правил дорожного движения по книжке, потом с юмором давал собственные комментарии по поводу прочитанного и отвечал на возникшие вопросы у группы. Оказание первой медицинской помощи преподавал не врач, а тот же человек, что преподавал теорию правил дорожного движения. Он не только диктовала правильные ответы на вопросы билетов, но и объяснял, почему делать нужно именной так. Процесс обучения он разбавляла медицинскими байками и рекомендациями по сохранению собственного здоровья. Претензий к данному педагогу по имени Рим Германович не было – отличный педагог, благодаря которому мы поняли многие тонкости и нюансы в правилах дорожного движения.

Когда пришло время занятий вождению автомобиля, первые четыре занятия проходили в тесном школьном дворике, где при помощи инструктора мы учились трогаться, заезжать в гараж, делать парковку, ездить по змейке. Первые четыре занятия проходили во дворе автошколы, за каждый час обучения нам пришлось платить 110 рублей за бензин. Вместо положенного оплаченного часа обучения занятий с инструктором, занятия всегда заканчивались на 10-15 минут раньше.

Как только мы немного освоились в управлении автомобилем, нам сказали что дальнейшие занятия будут проходить уже не в школьном дворе, а на автодроме в Затоне. Каждому выдали личную карточку, в которой была расписана программа обучения с положенным количеством часов. Практический минимум часов практических занятий вождению составляет 20 часов. Каждый час записывается инструктором в этой карточке, после чего ты расписываешься в ней, что действительно отъездил этот час с инструктором. Чтобы нам было легче добирать до автодрома, инструктор забирал нас в оговоренное назначенное время от Южного автовокзала. Час езды на автодроме стоит 190 рублей плюс 110 рублей за бензин за каждый час, в итоге час езды обучению на автодроме обходился в 300 рублей. Занимались мы по три часа, отдавая за эти три часа занятий 900 рублей.

Походило время экзамена. Мы узнали, что для того чтобы иметь право сдавать теоретический экзамен в ГИБДД, мы должны вначале сдать внутренний школьный экзамен по теории не сделав в ответах ни одной ошибки. Билет я решил всё-таки с одной ошибкой, но в результате сказали, что те, кто сделал одну ошибку в ответах, по решению директора автошколы всё равно допускаются на теоретический экзамен в ГИБДД.

В отличие от школьного экзамена и экзамена в ГИБДД, где человек, не сдавший один из этапов, не допускается к следующим. А те кто сделал 2 ошибки, пересдавали внутренний экзамен уже на другой день в кабинете директора на компьютере. Еще на школьном экзамене, нас попросили расписаться за все оставшиеся часы, объяснив это тем, что карточки нужно сдавать за два дня до экзамена в ГИБДД, а он будет у нас через три дня.

Теоретический экзамен на компьютере в ГИБДД стоит 300 рублей, его я сдал без единой ошибки, потом на такси поехал на автодром.

На автодроме экзамен уже сдается в два этапа: первый этап – змейка, эстакада, гараж (или парковка и дворик). Второй этап это движение «городу» по дорогам автодрома, при включенных светофорах с соблюдением всех правил дорожного движения. Экзамен на автодроме стоит 190 рублей плюс 110 рублей за бензин. Ждать начала экзамена пришлось три часа.

Первый этап от волнения с первого раза сдать не удалось. Поэтому пришлось сдавать в следующий раз. Опять 190 рублей в кассу автодрома плюс 110 рублей за бензин. Пересдавать можно через неделю на дежурной машине автодрома, но лучше через две недели со своей автошколой, так как сложно дождаться и договориться когда примут экзамен на дежурной машине. Снова пришлось часа три ждать, пока начнется экзамен на первом этапе, в итоге я его сдал и был очень рад этому событию. Далее пришлось два часа ждать начала приема экзамена второго этапа. За время ожидания я замерз, автодром находится в открытом поле, погреться там негде, разве что попить горячего кофе, которое можно купить в киоске. Второй этап в итоге я не сдал, пришлось пересдавать через две недели. Второй этап сдается с инспектором в машине. В машину садятся по четыре человека, длительность поездки на экзамене составляет обычно 1-2 минуты. Сами гаишники обычно валят на знаках, а еще больше на управлении автомобилем используя при этом психологическом фактор человека. Только сядешь на водительское место, пристегиваешь ремень, пытаешься устроиться в кресле, как тут же слышишь командный голос инспектора «трогаемся!». Не успеешь тронуться и отпустить педаль сцепления, как туту же командует «переключаемся на вторую передачу и ускоряемся!». В итоге выполняя команды, забываешь включить либо указатель поворота, либо обратить внимание на знак. Тридцать секунд и ты не сдал! Из четырех человек, что садятся в машину, по моим наблюдениям сдает только один. На мой взгляд – это выгодно для автодрома и инспекции ГИБДД, ведь если он не сдаст, ему снова придется оплачивать автодром на право сдачи экзамена. Если ты всё же сдашь, но не с первой попытки, придется ещё оплатить штраф при получении прав в ГИБДД за каждую неудачную попытку сдачи экзамена на автодроме в размере 100 рублей.

А теперь делайте выводы: стоит ли учиться и тратить свои на обучение или всё таки купить права? Мой вывод таков: теорию можно изучить самому по книжке. Продаются также ДВД диски с лекциями и такой же программой сдачи теоретического экзамена в ГИБДД. Изучить билеты не сложно, мне хватило всего три раза просмотреть их и запомнить правильные ответы. Да, можно поступить в автошколу, походить на лекции, поездить с инструктором, сдать теоретический экзамен в ГИБДД, но тратить свои нервы на сдачу экзамена на автодроме не стоит. Лучше всего договориться через своего инструктора и заполучить заветные печати об успешной сдаче двух этапов за умеренную плату. Стоит это 2500 тыс.руб с присутствием тебя на экзамене, 3500 тыс.руб без присутствия на экзамене. Потом идешь и получаешь права в ГИБДД. Инструктора и инспектора, принимающие экзамены на автодроме все взаимно связаны, нужно только суметь договориться. Уже когда захотелось моей девушке получить права мы так и поступили. Она прослушала теорию, сдала теоретический экзамен в ГИБДД, научилась управлять автомобилем в школьном дворе, далее я обучал вождению по городу уже сам. Сначала ездили по городу рано утром, когда машин на дороге почти нет, а как освоилась, начала ездить сама.

Оцените автошколу

Напишите отзыв об автошколе